Yellow Noise , by Typ6ogypeHb-Garag

Автор темы DenisVak, 27.7.2010, 18:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 8:02

Twix, Бампера самому не нравятся, хром лежит в гараже. Если удасЦа уместить в подкапотном интеркуллер то бампера сражу встанут хром, если не влезет все то кулер придется прятать за этим не взрачным бампером sad.gif
Варю сам, под контролем у Ваньки smile.gif)))
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#22 Виталик aka 777

Виталик aka 777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 17:42

полоски другого цвета и не подойдут к спонсорской наклейке. тут спора нет

автор, верни молдинг!! нижний, и бампера с зеркалами скорее!
меченая власть и не только ))
http://avto-nomer.ru/

а есть пони-трансвестит,
сам тарабанит и свистит...



#23 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 17:54

Внешний вид - кошмар, все верно пишут.
Лучше было оставить сток, ну пусть и изменив цвет на яркий жёлтый. Но родные бампера, хром. Диски - не литьё, лучше разварки.
Так что будем ждать возвращения всего этого на машину.

А с нутрянкой, в особенности двигом, пожелаю удачи!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#24 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 20:51

Небольшой косяк! sad.gif
Сегодня варил переходник от коллектора к турбине, крутил вертел её чтобы впихнуть...решил для удобства повернуть холодную часть, выкрутил все болтики, а она не крутится, как оказалось там немного герметика было или хрени на него похожей....так что для снятия пришлось приложить усилие небольшое и в следствии на крыльчатке два лепестка немного замялись sad.gif Если подровнять их не оторвет ли эти кусочки при работе? Вроде не углом помялись, а с небольшим радиусом...завтра фото сделаю...

Сообщение отредактировал DenisVak - 9.8.2010, 20:52
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#25 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 21:50

Ух блин, а там обороты ты большие....
ФОты давай!
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#26 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 7:10

Ну вот и приехал фотик нормальный, удалось все сфоткать.
Так из-за кривых рук было замято две лопатки на компрессорной части
Открыть в новом окне

Но вроде все поправил, трещин нет все ровненько.

Вот такой переходник сваял на неделе
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


взаимное расположение
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне




Ещё отдал рампу для врезки двух фитингов (подача и на РДТ) т.к. стоковый РДТ оказался не удобно расположен, придется внешний ставить.

Сообщение отредактировал DenisVak - 13.8.2010, 7:16
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#27 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 7:24

DenisVak
сидухи покажи.
кста, а какая сж будет?





#28 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 8:51

Степень будет сток.
Сидухи позже, в салоне бардак
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#29 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 9:04

Бампера в принципе можно и от 06, но клыки снять.





#30 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 9:41

мятые лопасти даже после выгибания скорее всего приведут к дисбалансу + все равно в том месте уже металл потерял часть упругости. А ТС коллектор зачетный вышел))))
+ форсункам и ресу будет оч жарко

Сообщение отредактировал RXO - 13.8.2010, 9:45
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#31 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 10:48

Забрал рампу с врезанными фитингами.
Кто-нить юзал подобный РДТ? Нонейм китайский.... не обоссытся ли он, или сразу разобрать проверить/переделать, что? smile.gif)))
Открыть в новом окне


Теперь очередь за шлангами...замерить длины и обжать.

Да, понимаю что рампам и форсам будет не сладко, но места в копейке впритык, буду изолировать их как нить пока, а пото другой ресс все равно сделаю, будет с длинными каналами как у тебя ae.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 13.8.2010, 10:50
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#32 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 10:58

Цитата(Boris_218 @ 13.8.2010, 10:04) *

Бампера в принципе можно и от 06, но клыки снять.


Бампера будут либо родные сток, либо эти пиленные...все зависит от того влезет под капотом кулер или нет. Решение окончательно и обжалованию не подлежит...на этом давайте наконец успокоимся по внешке? smile.gif Тем более 06 бамперов сейчас хороших нет, хром-напыление облезает через месяц и раз в пол года бампера менять для меня не вариант.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#33 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:35

Цитата
будет с длинными каналами как у тебя

Все , копировальный аппарат заработал?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#34 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:37

RXO
Ещё пол года, и таких копий будет столько, что ещё и тебя обьедут))))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#35 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:39

Цитата(RXO @ 13.8.2010, 12:35) *

Все , копировальный аппарат заработал?)

Почему копировальный? smile.gif Я давно их планировал. Эскизы есть вконтакте, можешь числа даже посмотреть, ты тогда свой впуск ещё не рассекречивал smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#36 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 20:30

В субботу была возможность примерить рес и переходник под турбину под капотом...и оценить как оно там влезает smile.gif Оказалось никак...ресс дросселем упирался в верхний отводящий тосольный патрубок с головки...улитка вообще стала не к селу не к городу уперлас в термостат шнивский. smile.gif В общем вооружился болгаркой, молотком, сварочником и прочим инструментом smile.gif
Первым делом сварил вот такую хрень...
Открыть в новом окне


Примерил к рессу smile.gif
Открыть в новом окне


Зазор, между клапанкой и капотом имеется с запасом
Открыть в новом окне


Дальше начал переделывать переходник под улитку
Пару запилов болгаркой, ещё пару ударов молотком и "кривой" разложился на составляющие
Выставил как оно будет под капотом
Открыть в новом окне


и схимичил первый канал...
Открыть в новом окне


Дальше не хватило не сил ни времени...надо было собирать авто...на сегодняшний спринт.
Кстати об авто, что-то начало звенеть...при оборотах 3600-3700. Как-буд-то что-то входит в резонанс, после 3700 звон пропадает. так же под нагрузкой звона нет. Начал замерять компрессию 10.5-10.5-10.5-7 ai.gif
Похоже в 4м цилиндре либо клапан прогорел, либо направляющую разбило(было уже раз, но в другом цилиндре). Вскрывать и т.д. небыло времени, на спринт сегодня уехал так...

Сообщение отредактировал DenisVak - 15.8.2010, 20:35
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#37 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 20:36

Цитата
10.5-10.5-10.5-7


чето ваще маловато компрессии даж для сток СЖ





#38 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 20:46

Цитата(DIM-06 @ 15.8.2010, 21:36) *

чето ваще маловато компрессии даж для сток СЖ

С самого начала после капиталки и обкатки была 11... мотор прошел тыс 80.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#39 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 21:34

DenisVak у меня так звенеть начало когда мотор "на подходе" был. Чем дальше, тем больше... Наверно вкладыши звенели, а мож ещё чё... х.з. Давление масла в норме?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#40 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 21:47

Twix
Я понимаю когда к этому приходит потихоньку, а когда раз и все...странно. Звук больше похож на лязганье цепи но его слышно отчетливо только из салона или около машины. Может это конечно выхлопная так звенит из-за прогоревшего клапана, но заезжал на яму слушал искал ничего не нашел. В общем скрытие покажет. даю 80% что это клапана smile.gif Направляющие были косяковые забиты.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)