Wide Body Kit на ВАЗ 21099 , Пытаемся изложить мысли, как ЭТО сделать :)

Автор темы (BoNd), 25.7.2010, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 12:10

Цитата(JAGUAR @ 27.7.2010, 13:36) *

На Опелях, начиная с 1.8 стоит 5 болтовая ступица. Однако таз wtcc прекрасно переваривает 25кг на 4-х болтах.

А зачем? Коробку и ШРУСы от Опеля поставили, т.к. тазовскую коробку не пристыкуешь к опелевскому мотору.


Понятно, значит, подытожим: неужели нет другого выхода, кроме как ставить проставки и диски с другим вылетом?
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#42 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 364 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 12:12

(BoNd), Есть много различных вариантов. Просто установка проставок + диски на порядок дешевле и проще, чем изменение кинематики подвески.

Для примера - проставки 45мм перед 55мм зад:
http://www.v-lada.ru/vaz-2115/382-lada-2115-wide-body.html
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 2





#43 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 12:19

Цитата(JAGUAR @ 27.7.2010, 15:12) *

Есть много различных вариантов. Просто установка проставок + диски на порядок дешевле и проще, чем изменение кинематики подвески.


Согласен полностью, но разве никто никогда не задумывался даже о такого рода тюнинге? Есть ли тут люди на форуме, кто имел хоть какой то опыт в постройке? Неужели мне придется быть пионером? be.gif

И ещё возник вопрос: как реагируют подшипники ступиц и вообще агрегаты при применении такого рода проставок, что на фото? Это максимальные проставки? Где подобное продается? smile.gif

Сообщение отредактировал (BoNd) - 27.7.2010, 12:25
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#44 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 364 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 12:24

(BoNd), Плохо реагируют. На дисках с нулевым вылетом больше 10 т.км не живут. Плюс очень тяжело крутить руль - усилитель обязателен smile.gif





#45 -sharky-

-sharky-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 12:31

Цитата(miass.tyning @ 26.7.2010, 9:02) *

Эт нифига не 106-я это ТАЗ для WTCC, там совершенно иная конструкция авто и бюджет у нее коСтмас


Изначально это была 106, в которую засунули ротор и катали в туринге некоторое время, далее машину забросили и из нее сделали макет первой WTCC, ее еще показывали на смт, далее эта машина переродилась в команде русские медведи уже под другое расширение.
Ту автор, тебе нужны протавки-конвертеры на ступицу 5х114.3, у них ширина 30мм, плюс можно поставить огромное количество разных колес, на вскидку есть недорогие литые диски ROTA с ет прмерно 10-15, все это вполне хорошее расширение.
г.ы. Плюс не надо забывать, что у оригинальной 106 были расширены лонжероны и подвинуты стойки по ширине
Ну и как вариант
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#46 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 16:24

Цитата(-sharky- @ 27.7.2010, 15:31) *

Ту автор, тебе нужны протавки-конвертеры на ступицу 5х114.3, у них ширина 30мм, плюс можно поставить огромное количество разных колес, на вскидку есть недорогие литые диски ROTA с ет прмерно 10-15, все это вполне хорошее расширение.
г.ы. Плюс не надо забывать, что у оригинальной 106 были расширены лонжероны и подвинуты стойки по ширине
Ну и как вариант


Вот это уже более впечатляет меня. Что за проставки - конвертеры, где их достать и как пользоваться? biggrin.gif, Та машина, что на фото, за независимую подвеску назад заморачивались или нет?

JAGUAR, где достать такие проставки и какова их стоймость?, как в плане надежности? скорости не маленькие, тут важна простота конструкции и надежность

ЗЫ я просто думаю ещё о свапе полного привода в дальнейшем, вот и мыслю, чтобы конструкционно заложить на уровне кузова

Сообщение отредактировал (BoNd) - 27.7.2010, 16:25
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#47 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 364 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 16:51

Цитата
где достать такие проставки и какова их стоймость?

(BoNd), www.yandex.ru wink.gif
Цитата
ак в плане надежности? скорости не маленькие, тут важна простота конструкции и надежность

Нормально все.
Цитата
ЗЫ я просто думаю ещё о свапе полного привода в дальнейшем, вот и мыслю, чтобы конструкционно заложить на уровне кузова

Так все давно пройдено - агрегаты фольксвагена, пихло сток, опель, либо фольцовские 1.8Т или VR6.





#48 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 17:02

проставки можно купить, можно найти токаря, который всё тебе сделает, только надо будет чертёж..
По поводу полного привода - представляешь колличество работ? может проще взять авто уже в базе с полным приводом и его дорабатывать, та же калибра, вектра)) В случае всё таки установки оного в жигу то от неё останется только крыша.. собственно полный привод нужен только с двигом от 350 лысы... До этой мощности спокойно можно обойтись правильной подвеской и блокировкой, а ну и резина очень существенный фактор.
как пользоваться - прикурчиваешь её к ступице, потом наверх диск прикручиваешь к ней и вуаля у тебя машинко практически с любым вылетом колёс))





#49 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 17:48

Цитата(JAGUAR @ 27.7.2010, 19:51) *

Так все давно пройдено - агрегаты фольксвагена, пихло сток, опель, либо фольцовские 1.8Т или VR6.


Ок, понял все, промониторю...

Цитата(gonhik @ 27.7.2010, 20:02) *

проставки можно купить, можно найти токаря, который всё тебе сделает, только надо будет чертёж..
По поводу полного привода - представляешь колличество работ? может проще взять авто уже в базе с полным приводом и его дорабатывать, та же калибра, вектра)) В случае всё таки установки оного в жигу то от неё останется только крыша.. собственно полный привод нужен только с двигом от 350 лысы... До этой мощности спокойно можно обойтись правильной подвеской и блокировкой, а ну и резина очень существенный фактор.
как пользоваться - прикурчиваешь её к ступице, потом наверх диск прикручиваешь к ней и вуаля у тебя машинко практически с любым вылетом колёс))


Есть ли где нить в недрах чертеж? по поводу полного привода представляю) цель тюнинга - хобби, поэтому сделаю все в полном соответствии, что задумал smile.gif авто в будующем и настоящем плавно переходит в стадию жесткий спорт, нелегально катающийся по городу Екатеринбург))) По поводу мощности - в курсе, просто плацдарм готовлю, чтобы не возвращаться к теме расширения кузова и независимой подвески сзади.

Так то интересная проставка эта... хотя б фото есть? ну если чертеж достанет кто нить я буду очень очень благодарен!
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#50 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:14

http://www.google.com/images?client=opera&...l=ru&tab=wi
http://www.kuntsevo-tyres.ru/prostavka.html
Если уж задался целью полный привод и тд. Тогда надоо начинать делать под него, что бы потом по 29 раз не переделывать..





#51 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:27

Цитата(gonhik @ 27.7.2010, 21:14) *

http://www.google.com/images?client=opera&...l=ru&tab=wi
http://www.kuntsevo-tyres.ru/prostavka.html
Если уж задался целью полный привод и тд. Тогда надоо начинать делать под него, что бы потом по 29 раз не переделывать..


По поводу проставок уже помониторил), а вот по поводу полного привода, да есть такое же мнение.

ЗЫ: На фотках машины WTCC, где нарисована подвеска спереди, я не заметил, что увеличены чашки относительно штатных мест, неужели, там тоже ограничиваются только проставками?
И ещё, это из какого металла шпильку надо будет ставить, чтобы выдерживала проставку толщиной аж в 5см???
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#52 -sharky-

-sharky-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 0:48

Проставки, правда минус у них, сделаны они под изначальную сверловку 4х100, но думаю это не очень сильное допущение, и раньше еще были по 30мм, ща чет только по 44мм
44мм
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONVERT-4-l...sQ5fAccessories
44мм
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4x100-4x108...sQ5fAccessories





#53 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 5:01

Цитата(-sharky- @ 28.7.2010, 3:48) *



Охренеть на них ценник то!
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#54 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 6:29

(BoNd), тут не охреней) http://www.vaz.ee/parts/364.html
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#55 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 17:31

(BoNd), ставь проставки и диски-самый бюджетный вариант, обвес сделаешь сам, на подшипники влияет печально как уже говорили, а по поводу привода полного-можешь попробовать поискать его с полноприводных 11.
miass.tyning, опередил,эта обьява у нас на е1 весит

Сообщение отредактировал Joey - 28.7.2010, 17:31
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#56 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:00

Цитата(Joey @ 28.7.2010, 20:31) *

Ставь проставки и диски-самый бюджетный вариант, обвес сделаешь сам, на подшипники влияет печально как уже говорили, а по поводу привода полного-можешь попробовать поискать его с полноприводных 11.
miass.tyning, опередил,эта обьява у нас на е1 весит


да, +1 так и есть видел ее на е1, ценник загнут, конечно.
Спасибо за совет, буду пробовать искать божеские варианты проставок или чертежи. Ещё раз повторюсь, кто имел опыт использования собственных проставок и имеет чертежи - поделитесь, если не жалко...

ЗЫ: вопрос на засыпку: какие шпильки и из какого металла выдерживают с запасом такие нагрузки на них?

Сообщение отредактировал (BoNd) - 28.7.2010, 19:01
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#57 -sharky-

-sharky-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 11:44

Цитата((BoNd) @ 28.7.2010, 20:00) *

да, +1 так и есть видел ее на е1, ценник загнут, конечно.
Спасибо за совет, буду пробовать искать божеские варианты проставок или чертежи. Ещё раз повторюсь, кто имел опыт использования собственных проставок и имеет чертежи - поделитесь, если не жалко...

ЗЫ: вопрос на засыпку: какие шпильки и из какого металла выдерживают с запасом такие нагрузки на них?

С полуосей камаза





#58 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 16:44

Цитата(-sharky- @ 29.7.2010, 14:44) *

С полуосей камаза


Длины там хватит?
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#59 -sharky-

-sharky-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 19:07

Цитата((BoNd) @ 29.7.2010, 17:44) *

Длины там хватит?

Вот эт уже над мерить при осмотре





#60 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 20:49

Цитата(-sharky- @ 29.7.2010, 22:07) *

Вот эт уже над мерить при осмотре


Ок, понял, буду смотреть, надо разбираться
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)