Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:41
Решил выложить свою тачку на суд общественности
Таз 21103 2002г. была приобретена чуть более двух с половиной лет назад с пробегом якобы 67 т.км.
Цвет голубой металлик.
История:
Машина приобреталась изначально с учётом того, что на ней буду ездить я (на момент покупки до сдачи на права было 2 недели). До этого в семье были машины разных классов: реэкспортный пятак 87 года, ваз 21103м и Опель астра ж, но так получилось что, начиная с десятки и дальше на них всё больше ездил брат, так как отец не является фанатом езды на работу и обратно на тачке, так всё больше в сад, да по делам в выходные.
Изначально я почему то сразу хотел седан и почему то выбор пал изначально на 2115. посмотрев кучу вариантов мы пришли к выводу что покупка может затянуться на долго. Просматривая очередной раз объявления мы с братом наткнулись на 2112, но по цене она была далеко на, то, что мы рассчитывали, именно тогда появилась идея поискать среди 103, поскольку по цене они были ниже, мотор был такой же, плюс она уже была однажды у нас в пользовании. Найти нормальную машину было тоже, не легко, поискав с неделю, мы наткнулись на объявление о продаже машины 21103,причё она была без фотки. Мы договорились с хозяином и встретились с ним. Машина была вымыта, но не на*идорина, как это делают перекупы всякие, машина мне понравилась, но не на уровне каких, то знаний, а на уровне "эх какая красивая, хочу". По выбирав ещё чуть чуть мы созвонились ещё раз с ним и повезли машину в сервис, где её беглый осмотр выявил замену ремней и роликов, свечей и ещё пару нюансов. Решено было взять машину, так вот она появилась у нас, 4ая по счёту. Кстати хозяин машины был тот ещё мутный тип, якобы ничёго не красил, не бил, только, зачем то поменял заднее стекло и, то по тому, что кинули бутылкой, а ваще на машине ездит жена и проблем не знает. Поскольку машина была уже тогда не в стоковом состоянии то снял и поставил на учёт мужик ее, какими то окольными путями, но дело то его. И так:
Конфиг №1
Мозги: Я5.1-41,чип тюнинг
Двиг: ваз 2112 сток.
Впуск: нулевик Prosport
Выпуск: оконечная банка Nex
КПП: короткоходная кулиса+безлюфтовый карданчик.
Подвеска: аморты сток, пружины пиленный на Х витков сток, опоры SS20 от ваз 2109 .
Кузов: сток, растяжка передних стоек, небольшая ржавчина над лобовиком( болезнь машин того года), следы небольшого ДТП в виде царапин на бамперах и зелёной полоски на крыле, зеркальная тонировка
Салон: ухоженный сток, двери "проклеены" непонятным веществом)
Музик: голова Sony, фронт Phantom, тыл блины Pioneer.
Тормоза: перед, зад сток.
“А как это устроено”
Поездив месяца два я ,как и все, почувствовал себя Шумахером и во время из одной из ночных покатушек на ручнике я задом не заметил ларёк по продаже велосипедов. Результат 1-0 в пользу ларька и паутинка на заднем бампере, небольшая вмятина на балке под бампером. Спустя какое то время машина была загнана на покраску и небольшой шейвинг багажника. Пока я ходил неделю пешком я уже вынашивал планы по запусканию своих шаловливых рук в машину. Началось всё с того , что застучал задний амортик, машина была загнанна в сервис где выяснилось интересное- видимо хозяин в срочном порядке готовил машину к продаже, по сему использовал при постройке задней подвести всё что попало под руку, включая какие то металлические шайбы ан отбойниках и так далее. Всё это безобразие было переделано , а оба амортика прокачены . Поняв что машина требует ласки и тепла, а денег на “сервисную” ласку не напасёшься, тем более если в планах не ездить на стоке, я начал читать книжки, интернет. Быстро поняв что машина до 4х тысяч имеет динамику кирпича я стал уверенно ехать выше 3х тысяч, что совершенно противоречило тому что говорят в автошколе, им не понравилось. Естественно после нескольких месяцев весёлых стартов и светофорных гонок которые я естественно сливал, но при этом был очень рад, я пришёл ко второй проблеме всех человеков- огромный разрыв между первой и второй скоростями и как следствие синхрон в один прекрасный момент сказал мне Привет! Машина была загнана всё в тот же сервис, где была снята коробка, проведена ревизия, заменены вилки 2 и 3, синхронны 2 и 3 и заинстален 18 ряд. Сказать что машина поехала иначе- не сказать ничего. Я всерьёз думал что ещё чуть-чуть и кузов уедет без меня. Дальше понеслось- установка алюминиевого впуска от Prosport: патрубок, нулевик, тепловой экран. Машина использовалась каждый день и время от времени чудо изделие питерской фирмы Nex подвергалось физическим воздействия об ямы и бортики, в результате чего после одной из ночных игр подъезжая к дому я услышал страшный грохот и в зеркале заднего вида я увидел шлейф искр летящих сзади. В первое мгновения я сразу поседел и обо*рался. Но когда я вышел я понял что я явно зря очканул- просто глушитель ехал на одно резинке по полу за машиной, а когда я пнул его, он и вовсе отпал-прогорел ан сквозь на входе трубы в банку. Не долго думая была заказана банка Powerfull и полный выхлоп на 51 трубе, паук 4-2-1, вся инсталляция заняла чуть больше 7 часов в сервисе, плюс неделю езды в стиле “стрит*цензура*нг” с гусём летающем по задней балке, и вообще без глушака. Поскольку глушак имеет овальный выход, под него был сделан вырез в заднем бампере соответствующего размера. Дальше были всякие манипуляции которые все и не упомнить, апофеозом того времени стала двух режимная прошивка ЭБУ, машина поехала по лучше но не так как хотелось.
Конфиг №2
Мозги: Я5.1-41,2х режимный чип тюнинг
Двиг: ваз 2112 сток.
Впуск: аллюминевый впуск, теплоэкран, нулевик Prosport
Выпуск: паук 4-2-1, прямоточный резонатор Stinger, банка Powerfull, всё на 51 трубе.
КПП: 18 ряд, короткоходная кулиса+безлюфтовый карданчик.
Подвеска: аморты Plaza sport -50, пружины Клаксон -50, передние пиленные на виток, опоры Асоми спорт М, распорка нижняя.
Кузов: сток, растяжка передних стоек, перекраска крыши полностью, следы небольшого ДТП в виде царапин на бамперах и зелёной полоски на крыле, тонировка LLumark 20 одностороннее зеркало, небольшой шейвинг багажника, черные фанари.
Салон: ухоженный сток, выносной тахометр автогейдж до 11 тысяч,синие чехлы UNP, синия подсветка приборов, двери проклеены в 2 слоя, багажник в 3.
Музик: голова Sony, фронт Phantom, тыл блины Pioneer.
Тормоза: передние диски Brembo Max 14, колодки Ferodo red, зад сток + НаЧало
Разгон до сотни 12.6
“Пора валить”
Со временем появился какой никакой опыт езда, уверенность, знакомые которым это интересно. К этому времени был приобретен второй автомобиль Опель астра Аш, на котором родители могли спокойно ездить куда хотели не завися от моего таза. В один прекрасный день я увидел нехилый шлейф дыма из выхлопа, доехав до дома ,я стоял на стоянке и смотрел на это безобразие размышляв что делать, как вдруг ко мне подошёл мужик из мазды 3 и сказал: “Наелся таз…” Выяснилось что мужик раньше сам был жиганом лимоном, до сих пор хранит в гараже свою точёную восьмёру которую использует как машину выходного дня, мол щас семья дети, работа, возраст но по выходным садится в машину, открывает окна чтобы не зажариться, врубает саб и гоняет по городу от нефиг делать, а в понедельник одевает пиджак, садится в мазду, включает радио и едет руководить стройками. Прейдя домой я разбил свинью копилку и начал думать что и как делать, хотя я на 70% был уверен что дело всего лишь в прокладке, я сразу взял деньги в кулачёк и пошёл консультироваться по поводу расточки блока и постройки 1.6 . Худо бедно вопрос был решён, машина собранна но то и дело горел датчик давления масла, мастер сказал дело в насосе, я покупаю новый, ставлю- проблема не решена, давление всё ещё низкое, мастер предлагает поставит более жесткую пружину под редукционный клапан, вроде помогает, но для безопасности был приобретен и установлен датчик давления масла AMS. Вскоре стало дурно с механизмом выбора передач, уже своими силами коробка была снята, механизм поменян на новый, своё место заняла пара 4.1, лёгкий маховик и сцепление ClutchNet 6 лепестковое с демпферами.
Машина была на обкатке и особо не по вжимаешь, тем более была зима. Пока шла обкатка были приобретены распреды , звёзды, ДАД, в данный момент машина находиться в сервисе , где она ждёт нового рхх от шнивы и финальной обкатки.
Что имеем сейчас:
Конфиг №3
Мозги: Я5.1-41,On-line чип
Двиг: распреды ОКБ Динамика 9.8\9.3, звёзды, низ 75.6\121\82.4, форсы Bosh 107
Впуск: ресивер с дудками ОКБ Динамика, гофра от газ, нулевик Prosport, фильтр картера Prosport/
Выпуск: паук 4-2-1, прямоточный резонатор Stinger, банка Powerfull, всё на 51 трубе, приорорезинки.
КПП: 18 ряд, пара 4.1, короткоходная кулиса+безлюфтовый карданчик, сцепа ClutchNet, корзина ВИС, лёгкий маховик.
Подвеска: аморты Plaza sport -50, пружины Клаксон -50, передние пиленные на виток, опоры Асоми спорт М, распорка нижняя.
Кузов: сток, растяжка передних стоек, перекраска крыши полностью, следы небольшого ДТП в виде царапин на бамперах и зелёной полоски на крыле, тонировка LLumark 20 одностороннее зеркало, небольшой шейвинг багажника, черные фонари, снова появляетсяь ржавчина над стеклом, очаги ржавчины на крыльях.
Салон: ухоженный сток, водительский ковш UNP Брэнд, выносной тахометр автогейдж до 11 тысяч, синие чехлы UNP, синия подсветка приборов, двери проклеены в 2 слоя, багажник в 3, синяя подсветка ног, дверей, ручек, водительский 3х точечный ремень schroth Rallye 3 asm.
Музик: голова Kenwood, фронт Phantom, тыл блины Pioneer.
Тормоза: передние диски Brembo Max 14, колодки Ferodo red, зад сток + НаЧало
Планы№1:
Выпуск: может быть замена банки на что то с аукциона
КПП: ревизия, поиск причин залипания сцепы, установка калиносинхронов, поиск неисправности механизма выбора и возможно блока
Подвеска: ревизия
Кузов: борьба с ржавчиной, возможна покраска, винил.
Салон: уборка)))
Музик: установка саба hertz hs200 , для чего ищу усилок и короб.
Тормоза: установка вакуумника Торгмаш, переход на тройник и замена задник колодок на Allied nippon
Ice: поездка на динамометрический стенд для замера мощности.
Фотки будут чуть позже, пока что машина не фотогинична)
ЗЫ: Огромное спасибо родителям что ен выселили меня жить ан стоянку, моим друзьям и форумчанам за помощь, сервису Литекс за исполнение моих электронных приблуд, и Виталию Toretto за отстройку мотора и постоянные консультации
Сообщение отредактировал Joey - 19.9.2011, 9:30
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь