Сообщение добавлено 10.7.2010, 20:33
Повышение мощности генератора.
Автор темы Troll, 10.7.2010, 20:33
#21 Плюха
Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:13
нашёл ещё похожий, и склепали с двух один! Кстати, таблетку тоже поменял... иИ всё заработало идеально! зарядка появилась СРАЗУ и довольно неплохая!!
но месяц спустя, опять история с отстутсвием зарядки на ХХ повторяется.....
Может кто знает, в чём сама причина этого?! не охота опять генератор менять....
Сообщение отредактировал Плюха - 14.7.2010, 13:16
#22 metrolog
Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:53
Может кто знает, в чём сама причина этого?! не охота опять генератор менять....
http://www.vaz.ee/forum/topic6383.html
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#23 Плюха
Сообщение добавлено 14.7.2010, 14:11
Вот спасибо

А тему эту я уже видел, но за эту неделю, что я тока читать буду все 70 страниц, понимающие люди уже могут и подсказать.. может кто сталкивался с такой проблемой ,как у меня....
#24 metrolog
Сообщение добавлено 14.7.2010, 14:46
Вот спасибо

А тему эту я уже видел, но за эту неделю, что я тока читать буду все 70 страниц, понимающие люди уже могут и подсказать.. может кто сталкивался с такой проблемой ,как у меня....
Если каждый новичек будет спрашивать в каждой теме про неисправности генератора, то будет бардак. Вот та тема в свое время и была собрана из нескольких подобных.
Если Вам лень или впадлу читать 70 страниц и вникать в суть проблемы, то проехайте в автосервис и там Вашу проблему решат с должным профессионализмом и за должные деньги.
А понимающие люди в той длинной теме уже все написали еще несколько лет назад

П.С. "Воину и Мир" ведь в школе все читали и не переломились между прочим...
Сообщение отредактировал metrolog - 14.7.2010, 14:47
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#26 GoIIIa
Сообщение добавлено 23.7.2010, 21:10
'Troll' , 13,7в с полной нагрузкой это норма, но я думаю дело тут не в РР , на 98% уверен что простая переборка генератора и зачистка всех контактов (масса д. моста; места контакта фаз; +'вой болт) решит вашу проблему.
#27 Плюха
Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:46
'Плюха' , у вас скорее всего проблема в цепи возбуждения генератора. Лампочка заряда ярко горит при включеном зажигании?
Не могу знать.. сравнивать не с чем... но вроде неплохо) и вроде яркость её не меняется никогда

А что именно с возбуждением генератора?! как это устранить?
#28 Green096
Сообщение добавлено 28.3.2011, 22:07
#29 S@nek
Сообщение добавлено 28.3.2011, 22:16
Troll А где производился замер напруги ? + при замерах нужно включить все потребители и замерить на разных оборотах .13,7 не так уж плохо хотя конечно 14,2 лучше .
Повышается просто ,ставится диод до реле зарядки в результате падения напряжения на диоде порядка 1v (желательно подбирать тк разброс ттх диодов бывает оч большой ) реле "думает" что напруга занижена и раскачивает гену чуть больше .
У меня стоит сее (с возможностью выключения из салона)... зимой считаю что с ним лучше, так как на акум больше идет вольтаж, особенно на холостом... после 3000 об смысла в этой приблуде нету... напруга реально до 1 вольта примерно поднимается..
Сообщение отредактировал S@nek - 28.3.2011, 22:31
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#30 Voldem@r
Сообщение добавлено 5.4.2011, 16:12
#32 S@nek
Сообщение добавлено 5.4.2011, 17:11
У меня тоже вот на 10 слабенькое напряжени. При выключинных всех приборах 13.7 а когда включаешь приборы падает и зарядка акумма не идет я так думаю. Вот хочу перебрать гену и поставить Трехуровневый регулятор напряжения! Скажите пжл на инжекторную 10 можно поставить такую приблуду, ничего не сгорит?
Можно еще вот так заморочится тыц
А у тя ремень не проскальзывает?
Сообщение отредактировал S@nek - 5.4.2011, 17:19
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#33 Voldem@r
Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:30
Сообщение отредактировал Voldem@r - 5.4.2011, 18:30
#34 S@nek
Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:35
Так можно его ставить на инжектор или не стоит?
А что тебе мешает?
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#36 S@nek
Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:53
Понятно. Спасибо. Проще тогда диод впоять как написанно чутоу выше. А не что не сгорит от повышения диодом. Он лишнего не выдаст? Если у меня вообще без нагрузки 13.7 при нагрузки падает
Идеальный вариан когда провода в салон с тумблером паралельно диода... чтоб была возможность выключать все это летом... а так зимой при коротких поездках вещь незаменимая я считаю
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#38 S@nek
Сообщение добавлено 5.4.2011, 19:11
А ни каких плохих последствий после этого не может быть если все правильно подключишь?
Акум закипить может летом... лампочти гореть будут быстрее...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#40 Voldem@r
Сообщение добавлено 13.4.2011, 8:01
Решил сделать вот так! Не могу найти диод 2Д219Б. Поездил по магазинам, нигде нет или говорят что старого образца и нет в продаже. Может кто знает из какой старой технике можно его снять? Заезжал в ремонтные мастерские говорят могут посмотреть если скажешь где они стоят?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)