Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
РВ ММ72
ГБЦ
впуск:
35,5 канал, 34.7 седло
выпуск
33 канал, 31.5 седло
Фрезеровка 1.7мм
Т-образные клапаны, пружины Schrick
Коллектор впуск 4Х35 каналы
Система выпуска:
4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

Итого: 126 лс на 5850

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

Пример работы системы:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)

Сообщение отредактировал mad2106 - 27.6.2010, 22:47
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 11:22

Ага, тут даж у кого-то на форуме зубла 8в на делортах квотер за 14.*** ехала.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#142 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 11:42

Я не сомневаюсь, что кто-то выезжал на Деллортах из 14 сек.... дело не в этом. Я говорю про конкретно свой мотор. Конфа на момент установки деллорт была такая:

низ 1.7 82х80, ГБЦ 35.1 впуск седло 31.6 выпуск седло, клапаны Т-обр., СЖ 11.5, РВ ОКБ-130 (13.0/13.0 336 фаза), паук 4-1, Деллорты 40-е дифф. 36

Расклад был таков: 8 сек до 100 и рабочие обороты от 5000 до 9000... да, она ехала но!

1. Износ КШМ из-за оборотов был просто убийственным.
2. Невозможно было ездить по городу (ниже 5000 не тянула ваще)
3. Не работала закись!!

В варианте с компрессором разгон лучше, обороты не зашкальные, можно ездить по городу и работает закись=)))
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:07

чтобы тянуло снизу на валу и валила сверху - нужно было ставить инж и всего то
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#144 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:09

Она ща и без инжа так тянет =)))
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#145 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:12

Больше интересно почему закись не работала на Д130....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:19

потому что закись примитивная 1 дырочная, а в карбах 4 дырки было)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#147 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 10:01

Цитата
потому что закись примитивная 1 дырочная, а в карбах 4 дырки было)


Смешная шутка)


Почему не работала закись с Д130, на этот вопрос не смогли ответить даже в Kartuning...(которые вообще с удивлением отнеслись к наличию закиси на карбах), поэтому ответ на него пришлось искать самому...

1. Связка Д130 и паука 4-1. Дело в том, что у Д130 большие фазы (и перекрытие собсно тоже), а посему момент, когда выхлопные клапаны в соседних цилиндрах открыты сильно выражен... только такты в них разные. Корявая конструкция 4-1 создает такую ситуацию, что выхлопу проще пойти в соседний цилиндр через открытый клапан (в котором как раз продувка), чем переть через весь тракт наружу. Таким образом создается обратка. Без закиси такого эффекта нет и на верхах лишь улучшается продувка цилиндров. (Паук 4-1 он ВООБЩЕ только для верховых валов пригоден) Однако при подаче закуси обратка шла дикая. Это первое.

2. Сам метод подачи закиси. В горизонталки вообще очень сложно правильно подать сухую закись без дополнительных нагромождений. Иными словами требуется своего рода ресивер, где концентрация воздух/газ во всем объеме будет одинакова при необходимой нагрузке. Смастерить такое под горизонталки тяжело. т.к. требуется большой объем ресивера для адекватной работы, а подача газа через диффузор карба посредством какой-нить трубки (шланга) сразу ведет к локальным обеднениям смеси в цилиндре и чревато хорошенькой обраточкой (с отлетом карба из-под капота или еще чего то подобного)

В общем как-то так..
Спасибо сказали: 1
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#148 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 11:06

зазик кента

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

два карба с копейки, компрессор собранный из 3х независимых частей, двиг с опеля, поехал в бердянске 13.7)))





#149 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 11:55

А вот наш зазик)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
правильный моторчик, на неправильном карбодросельном впуске. Карбы-дроселя уже викинуты. Сейчас идет подготовка к установке Т70 ))))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ag.gif

Сообщение отредактировал RXO - 30.6.2010, 11:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#150 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:39

Цитата(mad2106 @ 30.6.2010, 17:01) *

Почему не работала закись с Д130, на этот вопрос не смогли ответить даже в Kartuning...(которые вообще с удивлением отнеслись к наличию закиси на карбах), поэтому ответ на него пришлось искать самому...

1. Связка Д130 и паука 4-1. Дело в том, что у Д130 большие фазы (и перекрытие собсно тоже), а посему момент, когда выхлопные клапаны в соседних цилиндрах открыты сильно выражен... только такты в них разные. Корявая конструкция 4-1 создает такую ситуацию, что выхлопу проще пойти в соседний цилиндр через открытый клапан (в котором как раз продувка), чем переть через весь тракт наружу. Таким образом создается обратка. Без закиси такого эффекта нет и на верхах лишь улучшается продувка цилиндров. (Паук 4-1 он ВООБЩЕ только для верховых валов пригоден) Однако при подаче закуси обратка шла дикая. Это первое.

2. Сам метод подачи закиси. В горизонталки вообще очень сложно правильно подать сухую закись без дополнительных нагромождений. Иными словами требуется своего рода ресивер, где концентрация воздух/газ во всем объеме будет одинакова при необходимой нагрузке. Смастерить такое под горизонталки тяжело. т.к. требуется большой объем ресивера для адекватной работы, а подача газа через диффузор карба посредством какой-нить трубки (шланга) сразу ведет к локальным обеднениям смеси в цилиндре и чревато хорошенькой обраточкой (с отлетом карба из-под капота или еще чего то подобного)

Прежде чем постить такую херню, разберись как закись работает. Без доптоплива и с редуктором оно и не должно было куда-то ехать.

Сообщение отредактировал магога - 2.7.2010, 8:41





#151 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 13:38

Цитата
Прежде чем постить такую херню, разберись как закись работает. Без доптоплива и с редуктором оно и не должно было куда-то ехать.


Прежде чем такие комменты кидать, разберись с мозгом и не думай что тут все тупее тебя!! В отличии от вас (умных) я не читал книжек и до всего доходил сам (на практике причем ептить)! Если есть объяснение получше, то напиши, я выслушаю с удовольствием...

Простите, не сдержался... (вымораживают подобные комменты просто)

Сообщение отредактировал mad2106 - 4.7.2010, 13:40
+1 сказали: 3
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#152 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 7:27

mad2106, да не принимай близко к сердцу))))





#153 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 10:17

Цитата(mad2106 @ 4.7.2010, 20:38) *

Прежде чем такие комменты кидать, разберись с мозгом и не думай что тут все тупее тебя!! В отличии от вас (умных) я не читал книжек и до всего доходил сам (на практике причем ептить)!

Мы, умные, вначале книжки читаем, а потом и на практике делаем, ептить) И если где-то где-то совет дают, то хотяб задумываемся над ним.

Цитата
Если есть объяснение получше, то напиши, я выслушаю с удовольствием...

оригинальничать не буду, ссыль и ссыль на статью. Как подавать закись и сколько бензина лить - все есть.





#154 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 17:11

Всё ясно, когда кому-то удастся отстроить сухую пукись на деллортах как было описано ранее, напишите...
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#155 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 7:29

Цитата(gjbeats @ 30.6.2010, 18:06) *

два карба с копейки, компрессор собранный из 3х независимых частей, двиг с опеля, поехал в бердянске 13.7)))

а мы лохи на ресивере 13,2 едем на 1600 ag.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#156 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 22:48

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 17.6.2010, 20:01) *

а давление топлива постоянное? никакого регулятора?

Кстати нащёт давления топлива.
А что еслй заливную пробку в бак загерметизировать и от скворешника кинуть трубку в топливный бак, чтобы давление в баке тоже росло? Может и насос можно былобы заводской оставить)
Правда бак наверно шариком раздует..





#157 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:17

Не раздует. С насосом никогда проблем не будет, не запарится.





#158 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:37

Цитата(demo_n @ 13.7.2010, 4:29) *

а мы лохи на ресивере 13,2 едем на 1600 ag.gif


у этого заза старт ибанистический, а вы роете на старте, поэтому такое время.





#159 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:39

mad2106, как компрессор работает? что ты скажеш насчет его долговечьности?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#160 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 10:24

сезон система отходила нормально, нареканий нет думаю в след. сезоне тоже ее поюзать
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)