Сообщение добавлено 17.3.2004, 13:35
По поводу установки двигателей 21213 и 2130 на классику
Автор темы Veyron666, 17.3.2004, 13:35
#2 drift
Сообщение добавлено 27.11.2004, 22:57
В документах указано двигатель 21083 (тобиш карбюратор) инжектор на том же блоке несёт индекс 2111 (чуете чем пахнет?) вот и получилась несоответствие... надо пометку в ПТС вносить там где строчка особые отметки...кстати так регистрируют 16 клапанные восьмёрки... Там какой то загон про VIN но все это загон..если посмотрите на него и сравните с номером кузова то получим примерно одно и тоже Первые 3 буквы место изготовления(их всетаки не тока ВАЗ выпускает) потом модель затем две какиет непонятные буквы(комплектация) и номер кузова... где в этой канители указывается какой двиг я незнаю а гайцы вешают лопшу на уши чеб срубить по больше бабок...
сам хочу 214 двиг 2130 слишком моментный мне прицеп не тоскать.....так че лучше пусть пооборотистей будит...думаю по частям взять из-за финансов...сначало блок в сборе потом голову а за тем все остальное...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...





































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)