Сообщение добавлено 17.3.2004, 13:35
По поводу установки двигателей 21213 и 2130 на классику
Автор темы Veyron666, 17.3.2004, 13:35
#2 shadow-s
Сообщение добавлено 24.11.2004, 13:50
Понимаю что можно не регистрировать и ездить так, т.к. туда никто не
смотрит. Если что, то есть документы, типа вот купил, еще не зарегистрировал.
А если утеря/кража документов? Облом-с?
Или просто при регистрации достаточно кому-то дать рублей 500, как в случае тонировки?
А можно смену агрегате оформить в коммерческих МРЭО?
Я поставил блок от 21213, регистрацию прошел без всяких проблем, потому как есть правило которое галсит примерно следующее с одних жигулей на другие можно переставлять любые детали если они подходят, а Нива это тоже ВАЗ. А уж то что я растачивал блок, о том гайцам занть не положено было. Так что не знаю где вы проблему нашли. А кроме этого существует второе правило что на авто снятое с производства заводом изготовителем!!!!( т.е. Автоваз например не выпускает 05, значит она снята с производства) можно производить замену узлов и агрегатов на взаимозаменяемые, т.е. например двигло менять на тот же нивский двиг.
Регистрацию проходил в ЗАО Москвы.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)