Сообщение добавлено 17.6.2010, 2:27
Установка Евроторпеды , с проводкой непонятки)
Автор темы Romance, 27.5.2010, 23:36
#21 AlexanderK
#22 Шофер
Сообщение добавлено 17.6.2010, 16:23

Вот схема:

Правда это на высокую панель, но она практически ничем не отличается.
Самый первый шаг - убрать реле из блока предохранителей, и перенести его в рулевую колонку. Для этого от блока предохранителей (от Х3/2 и Х3/3) отключаем черный с красной полосой и синий с красной полосой провода и изолируем их. Больше блок на них не повлияет. Далее берём реле поворотов (желательно взять ему колодку с проводами, можно под 4-х контактное реле) и подключаем его контакт 31 на массу, это чёрный провод к центральной части подрулевого переключателя на звуковой сигнал. Контакт 49 реле подключаем к чёрному проводу с красной полосой колодки к кнопке аварийки, а 49а к синему с красной полосой. Теперь как на Волге, у неё тоже там реле поворотов

Ну или можно разместить реле рядом с блоком предохранителей, тогда те провода что мы отключаем от блока, подключаем к реле (цвета те же), и массу вешаем на какой-нибудь болт под панелью приборов.
Если не поможет, то делаем обход цепей поворотников, отключаем от блока синие и сине-чёрные провода (Х2/2, Х2/15, Х9/2, Х9/9, Х6/3 и Х6/11) и соединяем их вместе. Те что в моторном отсеке придётся удлинить в салон. Можно через уплотнитель гидрокорректора фар, там трос спидометра ещё проходит, и он не нужен, и можно использовать отверстие под него.
Вот как-то так

AlexanderK, а можно для проверки поставить старый блок предохранителей?
Он отличается тем, что плюс на вентилятор двигателя подаёт непостоянно (это решается перемычкой на контакты 30 и 87 реле вентилятора). И если что, его можно использовать для инжектора.
#23 AlexanderK
Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:09
#24 макснемаксмакс
Сообщение добавлено 18.6.2010, 2:24
#25 AlexanderK
Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:27
#26 Шофер
Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:37
1 - синий с чёрной полосой, 2 - оранжевый, 3 - синий, 4 - чёрный с красной, 7 - синий с красной, 8 - красный с чёрной.
Остальные провода ненужны.
AlexanderK, незнаю что трещит. Толи замыкание, толи контакты реле. Попробуй снять верхнюю крышку реле, подключить его и посмотреть что там происходит.
#27 AlexanderK
Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:58
#28 LIDER199
Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:00
панель досталась с проводами но лучше бы я их сам купил
горе хапнул
и так первое это замок зажигание в интернете прочёл нужен 10 замок оказалась к моему разьёму подходит только калиновский я был в шоке и то не завелась пришлось перемыкать реле
ну тахометр сделал без проблем и датчик скорости
а вот бензобак не нашёл куда пустить(((( друг рылся там в проводах и тыкал индикатором и стрелка на панели подпрыгнула а щас уже нашли посмотрели какие провода идут из под датчика бензина а где их найти в проводке под понелью неакурю((( что мы только не делали(((((
может кто чтонибудь подскажет(

#35 Arch1
Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:43
ребят вообще приборка погасла можно так сказать габариты горят а температура тахометр и бензин вообще умерли(((((((
Делал по схеме которая выше? Если честно то редко бывает что только ей обходишься. Желательно ещё сидеть с полной цветной схемой машины. Приборка погасла вобще? Если да то смотри приходит ли плюс на приборку, он там общий, а от приборов на приборку уже идут минусы (не на все, но преобладают). Плюс на питание контрольных лам и приборов подаётся проводом с зажигания. Провод с датчика бензобака можно посмотреть возле самого датчика под задним сиденьем. К приборке будет подходить такого же цвета что и там.
Мой личный опыт показывает что в вазах разных годов провода все разного цвета, поэтому лучше ориентироваться по номерам на колодках.
#36 Шофер
Сообщение добавлено 16.5.2011, 7:50
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).
Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.
Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.
Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.
Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива?

Сообщение отредактировал Шофер - 16.5.2011, 7:52
#37 Arch1
Сообщение добавлено 16.5.2011, 10:44
Европриборки работают только если есть постоянное питание и питание от замка зажигания.
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).
Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.
Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.
Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.
Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива?

Скорее всего у него не приходит плюс на оранжевый провод от зажигания. А если ковыряли колодки то может просто нету контакта.
Когда ставил себе Опелёвску панель, читал по поводу датчика что можно попробовать настроить его гнутием или заменой просто на опелёвский. У меня всё это обошлось, и не пришлось извращаться. Так что если хочешь гни, а проще приди в магазин и скажи что нужен датчик от той машины с которой приборка. По идее не должны спросить маркировку.
#38 LIDER199
Сообщение добавлено 16.5.2011, 16:37
Европриборки работают только если есть постоянное питание и питание от замка зажигания.
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).
Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.
Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.
Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.
Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива?

спасибо большое за разложенный ответ был бы в городе у нас поставил бы пиво приборка погасла это я дун дук предохранители не проверил но я и не думал что есть предохранитель на приборку)))
читал в интернете о бензобаке как подключать но чёткого ответа не было спасибо дружише что обьяснил а то я уже руки опустил хотел ехать к электрику а два розовых провода какой имеено подсоединять к бензиновому проводам их же два там розовый и синий или их вместе надо скрутить?
#39 Шофер
Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:08
Синий раньше шёл на лампочку резерва.
И не забудь про то, что эти провода идут в монтажный блок (на старой торпеде они использовались), и сейчас с новой проводкой они могут быть подключены к чему-то новому.
Так что нужно их отрезать от монтажного блока.
Сообщение отредактировал Шофер - 16.5.2011, 20:14
#40 Arch1
Сообщение добавлено 16.5.2011, 23:46
LIDER199, нужно подключаться только к розовому.
Синий раньше шёл на лампочку резерва.
И не забудь про то, что эти провода идут в монтажный блок (на старой торпеде они использовались), и сейчас с новой проводкой они могут быть подключены к чему-то новому.
Так что нужно их отрезать от монтажного блока.
А зачем ему резать. Может я как то не так понял. В колодке под старую приборку есть этот розовый провод который идёт на датчик уровня бензина, просто подключаешь его к новой приборке и всё. Там же вроде ничего проводить дополнительно не надо, только провода в новые колодки вставить и подключить. Я не прав?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)