Сообщение добавлено 19.4.2010, 20:02
Двигатель
Низ:
-блок 2106
-коленвал 80
-поршня 79.0
-облегченный маховик 4.2кг
Гбц:
-степень сжатия
-каналы 34х30
-легкие Т-образные клапана
- просадка клапанов на 1мм
-маслосъемные SM
-укороченные и доработанные направляющие
-легкие тарелки из Д16Т с просадкой 1,0мм/1,5мм
-заглушены тосольные отверстия
-распредвал
-разрезная шестерня
Система питания:
-попарнопаралельный распределенный впрыск
-ЭБУ Январь 7.2 + настройка online
-форсунки Siemens DEKA-1D ZMZ 6354 155,4 г/мин
-ресивер спорт с мегафонами
-диаметр рогов 35мм
-пиленный короб со сток фильтром
Выпуск:
-пиленный и совмещенный сток колектор
-тракт с резонатором 51мм
-прямоточный глушитель
Охлаждениев планах)
-радиатор увеличенного размера, скорее всего от нивы.
Трансмиссия
-КПП 2105 5-и ступка
-главная пара 3.9
Подвеска:
-амортизаторы СААЗ Шероле Нива
-пружины нива перед -1,
-
Тормоза:
-вакуумный услитель и гтц от 2108
-торм. жидкость DOT 4.5
Кузов:
-тонировка 85%
-передняя оптика с белыми указателями поворота
-задняя оптика - красные указатели поворота
-распорка лонжеронов
-АКБ перенесена в багажник
Салон:
-руль Sport Extrem (Сызрань)
-укороченный на 80мм рычаг кпп
-ручка и чехол кпп от 2108
-алюминиевые педали ProSport
-багжник с кнопки
-доп подсветка салона и багажника
Автомобиль строится для души и попутно готовится к любительским соревнованиям - фигуркам и прочим асфальтовым покатушкам.
P.S.Фото пока сюда не выкладываю так как нет красивых, все не найду удачного момента пофоткать таз
P.P.S. История моего авто на сайте нашего ралли клуба - http://rallyclub.ucoz.net/forum/16-90-1
Сообщение отредактировал DEN102 - 7.6.2012, 19:09