Панорамная Крыша

Автор темы Gravedigger, 22.10.2005, 18:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gravedigger

Gravedigger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 18:19

Всем привет.
Мне тут интересно стало, а из какого стекла это всё делается? Или это вообще не стекло smile.gif И кто либо думал об этом?





#2 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 19:11

ИМХО Обычный триплекс, просто потолще.
___________________
Toyota - управляй мечтой
Жигули - рули реальностью





#3 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 19:17

Стекло, однозначно. Смотрится красиво. ОСобенно хорошо выглядит на Porsche Carrera Targa. Заглядение smile.gif

Цитата
Обычный триплекс, просто потолще.


Мне тоже кажется, что это обычный триплекс. Хотя, если машина перевернётся, то кто его знает, выдержит ли триплекс? :roll:





#4 Gravedigger

Gravedigger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:49

smile.gif Вот и я думаю что триплекс, но так ли это... Эх жалко ни у кого такого нет или порше хотя бы tongue.gif





#5 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 22:09

У меня над башкой стеклянный тонированный люк на полкрыши сделан. Так вот летом очень напрягает и даже шторка не помогает, потому как сильно башку печет. Стекло у меня закаленное толщина 6-8 мм. Оргстекло, наверное, надо ставить, оно не трескается и если толстое, то достаточно прочное. Но минус, что царапается легко.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#6 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:08

yuer, В два слоя изнутри оргстекло а снаружи обычное.
А для прочности балку поперек.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#7 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:59

Цитата

А для прочности балку поперек.

лучше рельсу - чтобы наверняка :mrgreen:

Цитата

Мне тоже кажется, что это обычный триплекс. Хотя, если машина перевернётся, то кто его знает, выдержит ли триплекс?

основная нагрузка при кувырке - на углы, рамки окон, стройки дверей, а сама крыша мало чего помогает в этом, по этому хоть прозрачным скотчем можно заделать





#8 Al-der

Al-der

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:22

mysony, но ведь крыша защищает не только при кувырке, она так же овечает за пасивную безопасность, в плане разрыва кузова, диагональную жесткость придает( в горизонтальной плоскости)
..Газ до отказа-одной ногой в рай..



#9 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:33

Цитата
Мне тоже кажется, что это обычный триплекс.

Цитата
Вот и я думаю что триплекс, но так ли это...

8O да вы что :!: 8O
не делаются такие вещи из триплекса, только закалённое стекло :!:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#10 EgorKA

EgorKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 382 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:43

Gravedigger, а что ты себе крышу стеклянную хочешь?! может люком большим обойдешся.





#11 NestiK

NestiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:54

Gravedigger,
Цитата

может люком большим обойдешся.

АГА :!: На всю крышу :wink: laugh.gif





#12 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 15:15

Цитата
основная нагрузка при кувырке - на углы, рамки окон, стройки дверей, а сама крыша мало чего помогает в этом, по этому хоть прозрачным скотчем можно заделать


В принципе, тоже верно. Ведь если посмтреть на автомбили с кузовами вроде кабриолет, роадстер, баркетта и т.п., там ведь ставят защитные дуги сзади пассажиров, которые выстреливают при опрокидывании. То есть получается, что основная нагрузка какраз и приходится на рамку лобового стекла и рамку заднего стекла smile.gif





#13 Al-der

Al-der

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 15:39

у кабриолетах и прочих рамные кузова, а если у наших машин вырезать крышу( оставив стойки) кузов на каком нить повороте винтом выкрутит.
а при оварии ваще пи**ец межет быть, вы все про перевертыши, а если сзади кто влетит, кузов как гармошла сложится!
..Газ до отказа-одной ногой в рай..



#14 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 15:44

Vityok_HBR,
Цитата

не делаются такие вещи из триплекса, только закалённое стекло

калёное? ха-ха..
Мы баним с улыбкой :)



#15 EgorKA

EgorKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 382 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:00

Al-der, верно на счёт кузова говорит. посмотрите любой кабрио такого же веса как и седан.





#16 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 16:19

Цитата

посмотрите любой кабрио такого же веса как и седан.

за счет более прочных порогов, рамки лобового стекла и стоек дверей. У многих новых кабриолетов при вероятности опрокидования автоматически выстреливаются дуги за сиденьем. Или же они стационарные.
Al-der, да кузов не такой жесткий, но всё же ты глупость сморозил.
Цитата

кузов как гармошла сложится!

если только у моделей 30 летней выдержки. Посмотри последние тесты EURONCAP. Кабриолеты выдерживают такие же испытания не хуже седанов, за счет более жесткой нижней структуры кузова. А у новейшего кабриолета вольво даже боковая занавеска есть. Которая при аварии выстреливается из двери, защищая головы пассажиров.
Цитата

у кабриолетах и прочих рамные кузова

РЖУНИМАГУ. Ето ты где вычитал? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Иногда лучше жевать чем говорить.
_______________________
Toyota - управляй мечтой
Жигули - рули реальностью





#17 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 3:32

Al-der, а я не говорил что нужно просто вырезать кусок крыши и ни чего не усиливать, а при лобовом ударе или ударе сзади основную нагрузку держат трубы в дверях, а не крыша
Цитата

не делаются такие вещи из триплекса, только закалённое стекло

если каленое стекло такое прочное - почему лобовые ставят триплекс?
наверное прочность в таком случае только помеха - одни осколки, которые явно не уменьшают количество травм при аварии





#18 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 22:26

Не чуваки, наши тачки все в основном на крышах и держаться. Я сам распилил несколько тачек. Так что, если отпилить крышу кузов на мостах без салона и движки сам начинает перегибаться в середине. А у кабриолетов кузова по конструкции схожи с рамными кузовами. Но лонжероны там или цельные от начала и до конца, или вообще диагональные. Или еще есть хребтовые кузова, т.е. один большой силовой элемент посередине, который и мостов расширяется. Читал об этом в "За рулем". Кстати все американские кабриолеты 60-х были рамные, но там массы и мощности совсем другие.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#19 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 0:03

Цитата(mysony)
если каленое стекло такое прочное - почему лобовые ставят триплекс?
наверное прочность в таком случае только помеха - одни осколки, которые явно не уменьшают количество травм при аварии

Потому что лобовое бы разлетелось от первого приличного камня, а триплекс только скол даст или трещину. Насколько я понимаю триплекс это то же каленое стекло, но склеенное из нескольких слоев стекла и пленки.

При крыше на машине со стеклом сверху - возможно лучше оказаться осыпанным осколками(хотя тонкая пленка типа тонировочной должна быть, она удержит осколки), чем получить вколоченный в салон триплекс.





#20 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 18:08

Цитата

Насколько я понимаю триплекс это то же каленое стекло, но склеенное из нескольких слоев стекла и пленки.

нет там не каленное стекло, потому что каленое стекло при ударе рассыпается в песок, а триплекс может существовать с трещинами, чего каленое не может.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)