Настрока фаз распредвала , На все виды а/м

Автор темы BLACK_RANGER, 10.3.2010, 16:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.3.2010, 16:06

Предлагаю открыть такую тему. Куда и как крутить распредвал. Как найти ВМТ, как найти перекрытие клапанов. На все виды а/м, какие приспособы бывают. Я знаю что есть эти ответы раскиданные по всему форуму, но данные надо как то собирать в кучу.
1. Куда надо крутить распредвал на классике что бы получить низы.


2. Каким точным прибором найти ВМТ на классике. Я не доверяю показанию меткам на шиве коленвала.
Предлагаю залить несколько кубиков масла в цилиндр и поставить ввертыш с прозрачной трубкой.

3. Как найти перекрытие клапанов на классике, если стоят гидрокомпенсаторы.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 15:44

Цитата
А куда надо крутить р.в. чтобы получить низа или верха?


Sqrat, форум ВФТС.
Цитата
перекрытие влияет на резонанс.сдвигая шестерню на запаздывание или опережение открытия клапана,мы сдвигаем рабочий диапазон мотора соответственно в зону более высоких или низких оборотов.иными словами,если надо чуть задрать рабочий диапазон,вал в одновальном моторе надо сдвинуть назад,против направления вращения,чтоб он чуть позже открывал и закрывал клапаны.и наоборот,чтобы сдвинуть рабочие обороты чуть вниз тахометра,нужно сдвинуть вал вперед по ходу вращения мотора,чтобы он чутьпораньше открывал и закрывал клапаны.
на двухвалках можно так же поиграть и с самим перекрытием,так как впускные кулачки сидят на своём,а выпускные на своём валах ти могут менять положение еще и относительно друг друга,чего не выйдет с одновальным мотором.
Спасибо сказали: 1






Сообщений в этой теме
BLACK_RANGER   Настрока фаз распредвала   10.3.2010, 16:06
DIM-06   BLACK_RANGER, КУРИ тему про валы там все разжовано...   10.3.2010, 17:29
DEN102   Былобы очень здорово эсли б из темы про валы вытащ...   10.3.2010, 17:38
DIM-06   DEN102, дак вытащи и сделай фак , в чем проблема?:...   10.3.2010, 17:40
DEN102   Во времени, которого нет ( Вот FAQ с форума ВФТС:...   10.3.2010, 17:50
Wiiuul   А вот у меня такие соображения. У меня если поста...   10.3.2010, 21:00
aLIMON   А вот у меня такие соображения. У меня если пост...   11.3.2010, 0:18
Twix   Вот это вообще убило :be:   11.3.2010, 0:47
BLACK_RANGER   Вот это вообще убило :be: Мда... Ты бы лучшебы ...   11.3.2010, 8:19
vitek-002   BLACK_RANGER, третья большая метка на передней кры...   11.3.2010, 8:33
BLACK_RANGER   BLACK_RANGER, третья большая метка на передней кр...   11.3.2010, 9:17
Tier   BLACK_RANGER, специально на двигателе без головы с...   11.3.2010, 9:48
vitek-002   BLACK_RANGER, а что там в граммах? :) Метку на шки...   11.3.2010, 9:50
BLACK_RANGER   А если стоят гидрокомпенсаторы? и они со временем ...   11.3.2010, 12:35
Wiiuul   менять на обычные болтЫ!   11.3.2010, 13:03
BLACK_RANGER   Опять к ним возращаться? Строили строили и наконец...   11.3.2010, 14:55
Vityok   ОФФ: Возможно уже задавал вопрос: товарищи, а зач...   7.1.2019, 2:08
igorich-33   Vityok, компоновка гбц "кросс-флоу" боле...   7.1.2019, 10:22
Vityok   Это как? Ну а какие преимущества у двух валов п...   7.1.2019, 13:14
ЕвГений-II   Ну а какие преимущества у двух валов перед одним...   7.1.2019, 15:00
igorich-33   Это как? дядь, мне погуглить за тебя, а? кросс-...   8.1.2019, 19:51
Vityok   Чтобы наполнение улучшить? Ну ваносы и на выпус...   7.1.2019, 18:20
ЕвГений-II   Чтобы наполнение улучшить? Ну ваносы и на выпуск ...   7.1.2019, 19:30
Vityok   Мотор-то в верхней части наоборот значительно шир...   7.1.2019, 21:21
ЕвГений-II   Мотор-то в верхней части наоборот значительно шир...   7.1.2019, 22:15
igorich-33   для наглядности взгляд в канал 5-ти клапанной (на...   9.1.2019, 15:39
Vityok   Я гуманитарий, для меня это неведомые слова сродн...   9.1.2019, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)