Настрока фаз распредвала , На все виды а/м

Автор темы BLACK_RANGER, 10.3.2010, 16:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.3.2010, 16:06

Предлагаю открыть такую тему. Куда и как крутить распредвал. Как найти ВМТ, как найти перекрытие клапанов. На все виды а/м, какие приспособы бывают. Я знаю что есть эти ответы раскиданные по всему форуму, но данные надо как то собирать в кучу.
1. Куда надо крутить распредвал на классике что бы получить низы.


2. Каким точным прибором найти ВМТ на классике. Я не доверяю показанию меткам на шиве коленвала.
Предлагаю залить несколько кубиков масла в цилиндр и поставить ввертыш с прозрачной трубкой.

3. Как найти перекрытие клапанов на классике, если стоят гидрокомпенсаторы.





#2 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 17:29

BLACK_RANGER, КУРИ тему про валы там все разжовано.





#3 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 17:38

Былобы очень здорово эсли б из темы про валы вытащить только инфу про настройку валов и переработав ее создать Руководство по настройке, занести его в Faq. Потому что в теме про валы больше идет обсуждение не настройки а характера валов и их работы на разных конфигурациях.
ИМХО.

З.Ы. Самому скоро предстоит выставлять вал, а перспектива перерабатывать 176 страниц темы про валы - удручающая (((

Сообщение отредактировал DEN102 - 10.3.2010, 17:40





#4 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 17:40

DEN102, дак вытащи и сделай фак , в чем проблема?smile.gif





#5 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 17:50

Во времени, которого нет (

Вот FAQ с форума ВФТС:
1 Устанавливаем новый распределительный вал.

2 Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.

3Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.

4 Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.

5 Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

6Собираем двигатель и заводим.

7В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

Либо по другому: надо поршень 1 цилиндра в ВМТ поставить и шестерней сделать одинаковое открытие клапанов этогоже цилиндра.





#6 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:00

А вот у меня такие соображения.
У меня если поставить в опережение, ну так не сильно, то машина во всех оборотах лучше едет чем в перекрытие или тем более запаздывание. Я пришел к выводу, что это из-за того, что у меня короткий глушак. Смесь быстро уходи и КС и тем самым не затягивает новую (инерционно) Поэтому у кого прямоточные глушаки или короткие в бок, то лучше чуть в опережение наверно ставить.
По перекрытию мне мастер настроил. Так машина не особо поменяла характер по сравнению с запаздыванием. Я теперь, просто на тарелки смотрю, как они нажаты и все. Индикаторами не пользуюсь.
РВ Динамика 115.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 0:18

Цитата(Wiiuul @ 10.3.2010, 21:00) *

А вот у меня такие соображения.
У меня если поставить в опережение, ну так не сильно, то машина во всех оборотах лучше едет чем в перекрытие или тем более запаздывание. Я пришел к выводу, что это из-за того, что у меня короткий глушак. Смесь быстро уходи и КС и тем самым не затягивает новую (инерционно) Поэтому у кого прямоточные глушаки или короткие в бок, то лучше чуть в опережение наверно ставить.
По перекрытию мне мастер настроил. Так машина не особо поменяла характер по сравнению с запаздыванием. Я теперь, просто на тарелки смотрю, как они нажаты и все. Индикаторами не пользуюсь.
РВ Динамика 115.

Моя шустрее, когда строго в перекрытие.
2107 16v



#8 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 0:47

Цитата
Предлагаю залить несколько кубиков масла в цилиндр и поставить ввертыш с прозрачной трубкой.

Вот это вообще убило be.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 11.3.2010, 8:19

Цитата(Twix @ 11.3.2010, 7:47) *

Вот это вообще убило be.gif

Мда... Ты бы лучшебы высказал свои + или -, а не флудить. Как ищется механическая ВМТ? есть ещё микрометры с длинным щюпом, у меня такой на яве есть.
Кстати, зажигание тоже убегает при сдвиге фаз распредвала. Что с ним делать?
Как я хочу настраивать, находятся правильные геометрические значения ВМТ и перекрытия клапанов, а оттуда можно двигаться куда надо, вверх или в низ.
Как оказалась тема эта очень интересна.





#10 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 8:33

BLACK_RANGER, третья большая метка на передней крышке и есть ВМТ.





#11 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 11.3.2010, 9:17

Цитата(vitek-002 @ 11.3.2010, 15:33) *

BLACK_RANGER, третья большая метка на передней крышке и есть ВМТ.

Спасибо дружище! А если точно и в граммах? wink.gif





#12 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 9:48

BLACK_RANGER, специально на двигателе без головы смотрел. У меня по метке на крышке как раз ВМТ. Если хочешь точнее то можно сделать из старой свечи и часового индикатора по типу того какие используются на мотоциклах.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#13 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 9:50

BLACK_RANGER, а что там в граммах? smile.gif Метку на шкиве подогнал к ней, а дальше уже по тарелкам 1-го и 2-го клапана смотреть и ставить перекрытие. Ток надо учесть, что КВ делает 2 оборота за 1 оборот РВ.





#14 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 11.3.2010, 12:35

А если стоят гидрокомпенсаторы? и они со временем продавливаются? Что тогда делать?





#15 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 13:03

Цитата
Что тогда делать?

менять на обычные болтЫ!

Сообщение отредактировал Wiiuul - 11.3.2010, 13:04
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#16 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 11.3.2010, 14:55

Опять к ним возращаться? Строили строили и наконец построили))) у меня дома лежит голова на болтах, вот её хочу проверить на перекрытие. Просто думал может есть более красивое решение...
А куда надо крутить р.в. чтобы получить низа или верха?





#17 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 15:44

Цитата
А куда надо крутить р.в. чтобы получить низа или верха?


Sqrat, форум ВФТС.
Цитата
перекрытие влияет на резонанс.сдвигая шестерню на запаздывание или опережение открытия клапана,мы сдвигаем рабочий диапазон мотора соответственно в зону более высоких или низких оборотов.иными словами,если надо чуть задрать рабочий диапазон,вал в одновальном моторе надо сдвинуть назад,против направления вращения,чтоб он чуть позже открывал и закрывал клапаны.и наоборот,чтобы сдвинуть рабочие обороты чуть вниз тахометра,нужно сдвинуть вал вперед по ходу вращения мотора,чтобы он чутьпораньше открывал и закрывал клапаны.
на двухвалках можно так же поиграть и с самим перекрытием,так как впускные кулачки сидят на своём,а выпускные на своём валах ти могут менять положение еще и относительно друг друга,чего не выйдет с одновальным мотором.
Спасибо сказали: 1





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2019, 2:08

ОФФ:

Возможно уже задавал вопрос: товарищи, а зачем автопроизводители делали моторы с 2 клапанами на цилиндр, но при этом с 2 распредвалами на голову?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 580 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2019, 10:22

Vityok, компоновка гбц "кросс-флоу" более удачная, не зависимо 2 клапана на цилиндр или 4
её можно сделать или с валом посередине и рокерами или с двумя валами, это уже вопрос компоновки и выбора привода клапана
Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#20 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2019, 13:14

Цитата
компоновка гбц "кросс-флоу"

Это как?

Цитата
её можно сделать или с валом посередине и рокерами или с двумя валами, это уже вопрос компоновки и выбора привода клапана

Ну а какие преимущества у двух валов перед одним?
При том, что это немалое усложнение конструкции...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)