Сообщение добавлено 25.5.2004, 23:38
Ресурс любого двигателя зависит...
Автор темы lotos1998, 25.5.2004, 23:38
#1 lotos1998
#3 Varadero
Сообщение добавлено 27.5.2004, 15:57
Типа рисанулся...
А от конструктивных параметров ресурс, наверное, вообще не зависит...
И от характера эксплуатации тоже... Это мы, наверное под пивом придумали...
Ну, что... Парни! Нас обрадовали... Точим свои моторы до толщины стенки в 2,5мм (порвать не должно), никасилим, льём реальное масло и можем их 150000км крутить до 8тыс...
УРА ТОВАРИЩИ
#4 Жора-Косогор
Сообщение добавлено 27.5.2004, 16:24
хех... глупо как-то... он много от чего зависит. Lotos, ты когда-нибудь про усталость металла слышал?
#6 Samael
Сообщение добавлено 27.5.2004, 22:51
А если серьёзно - неплохо замутил. Делаем победитовые блоки и поршня, льём масло кульное и будет нам мана небесная.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#8 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2016, 9:57
Согласны с текстом?
http://fishki.net/auto/2123530-pochemu-sov....html?from=post
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#9 Floid
Сообщение добавлено 15.12.2016, 10:05
Пацаны, кто может прокомментировать статью?
Согласны с текстом?
http://fishki.net/auto/2123530-pochemu-sov....html?from=post
слишком стремительная форсировка моторов - если обобщить. причина - законодательство, даты вступления экологических норм, которые не позволяют полноценные испытания проводить.
А все остальные причины в статье - лишь частный случай форсировки с целью увеличения КПД
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)