Ресурс любого двигателя зависит...

Автор темы lotos1998, 25.5.2004, 23:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 23:38

....от фактуры металла,масла и жесткости колец-ВСЕ.Для непонятливых:-поршневая в блоке из ракушечника меньше пробегает чем в блоке из гранита-первое.Масло сдесь хоть Ф-1 -до лампочки.Само масло:-чем выше темп. кипения тем меньше угар,больше ресурс -а пишут гады лиш о вясказном показателе.Чем вяскость выше -тем больше велечина аква планирования-т.е. кольца не скальзят по целиндру при высоких темп.Меньше велечина выгорания масла с поверхности цилиндра .большая жесткость уменьшает отгибающию силу действующу счет газов....
http://motortuning.ucoz.ru



#2 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 15:32

ну он вообще ещё много от чего зависитsmile.gif

хотябы от стиля вождения напримерsmile.gif





#3 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 15:57

Цитата(lotos1998)
....от фактуры металла,масла и жесткости колец-ВСЕ.Для непонятливых:-поршневая в блоке из ракушечника меньше пробегает чем в блоке из гранита-первое.Масло сдесь хоть Ф-1 -до лампочки.Само масло:-чем выше темп. кипения тем меньше угар,больше ресурс -а пишут гады лиш о вясказном показателе.Чем вяскость выше -тем больше велечина аква планирования-т.е. кольца не скальзят по целиндру при высоких темп.Меньше велечина выгорания масла с поверхности цилиндра .большая жесткость уменьшает отгибающию силу действующу счет газов....

Типа рисанулся...
А от конструктивных параметров ресурс, наверное, вообще не зависит...
И от характера эксплуатации тоже... Это мы, наверное под пивом придумали...
Ну, что... Парни! Нас обрадовали... Точим свои моторы до толщины стенки в 2,5мм (порвать не должно), никасилим, льём реальное масло и можем их 150000км крутить до 8тыс...

УРА ТОВАРИЩИ





#4 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 16:24

АМИНЬ! Я уже убег точить!
хех... глупо как-то... он много от чего зависит. Lotos, ты когда-нибудь про усталость металла слышал?
Ulrace always



#5 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 17:44

laugh.gif





#6 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 22:51

Ресурс атечественного двигателя зависит даже от направления ветра по пятницам, чего уж говорить про всё остальное.

А если серьёзно - неплохо замутил. Делаем победитовые блоки и поршня, льём масло кульное и будет нам мана небесная.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#7 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 22:57

Цитата

Ресурс атечественного двигателя зависит даже от направления ветра по пятницам


хорошо сказаноsmile.gif





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 795 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2016, 9:57

Пацаны, кто может прокомментировать статью?
Согласны с текстом?

http://fishki.net/auto/2123530-pochemu-sov....html?from=post
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2016, 10:05

* Цитата (Vityok @ 15.12.2016, 13:57)

Пацаны, кто может прокомментировать статью?
Согласны с текстом?

http://fishki.net/auto/2123530-pochemu-sov....html?from=post


слишком стремительная форсировка моторов - если обобщить. причина - законодательство, даты вступления экологических норм, которые не позволяют полноценные испытания проводить.

А все остальные причины в статье - лишь частный случай форсировки с целью увеличения КПД
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)