Сообщение добавлено 25.5.2004, 14:37
Купил 2103 хочется выделить её из толпы с чего начать?
Автор темы Consul, 24.5.2004, 16:36
#27 Varadero
Сообщение добавлено 25.5.2004, 18:06
Я и сам ничего не меняю (кроме зеркал, ибо в стандартные ни фига не видно) стандартный кузов - самое то, если что-то снаружи прикручивается оно должно иметь реальную функциональность.
зы: Кстати, передняя панель моторного отсека (в смысле жестянка, формирующая морду) стандартная, или 06
#33 Volnik
Сообщение добавлено 17.11.2005, 12:40
#34 allari
Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:02
1976г. Раритет почти. Покраска, обязатеьно полировка, обновление всего хрома, Полная очитска салона. (Думаю под обивкой, сидушками найдется много интересных предметов. практически археология ) Таких машин мало в оригинале. Надо беречь.
Volnik, да да да,полностью согласен,лучше в полном оригинале сохранить!!!
#37 derzai
Сообщение добавлено 1.12.2005, 2:35
Consul, я бы на твоем месте привел машину в идеальное техническое состояние. Потом занялся бы салоном. А затем бы уже лез в двигатель.
Согласен... проведи все сварочные работы, избавься от рыжей болезни, если есть... Диагностику ей устрой... оптику поставь хорошую...
Харьковский АвтоКлуб
#38 ogr666
Сообщение добавлено 4.2.2006, 1:03
Первым делом убери форточки на передних дверях, поставь стекла от 5-ки или 7-ки,
повезло тебе, если у тебя безконтактное зажигание стоит и карб WEBER - можно его реанимировать и реально рвать будет
На капоте поставь жабры и фильтр нулевого сопротивление
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)