Сообщение добавлено 17.2.2010, 17:48
Audi A6(4B) (2.8 quattro), полный привод, МКПП У меня машина 4 года и практически все, что с ней было сделано, делалось в течении последних 1.5 лет.
-------ДВИГАТЕЛЬ--------
V6, 2.8 л., 30 клапанов, переборка и подготовка ГБЦ под установку BiTurbo, распредвалы RS4, прямоточный параллельный выхлоп Sebring отдельная магистраль от каждой ГБЦ.
ЭБУ двигателя через OBDII постоянно подключен к интегрированному компьютеру для отслеживания всех параметров двигателя на лету в графическом и цифровом виде на 10 дисплее.
--------ТРАНСМИССИЯ----
Полноприводная quattro, МКПП5 от VW Passat, межосевой дифференциал torsen.
---------ТОРМОЗА-----------
Brembo, жесткие 4х поршневые скобы и 345мм диски от Audi S8.
---------ДИСКИ И ШИНЫ---
Диски Technomagnesio Montreal, резина Sumitomo
Диски ковка ASA 19", резина Continental 245/35/R19
---------ЭКСТЕРЬЕР--------
Альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5;
задние светодиодные фонари;
стеклопластиковый капот,
передний и задний бампера CSR-automotive,
пороги Rieger,
решетка радиатора от новой Audi A6,
противотуманки от Audi A4(8E), ксенон везде;
алюминиевые зеркала от Audi S6,
сполер RS6 в карбоне;
бело-карбоновая расцветка кузова;
карбоновые ручки дверей,
камера заднего вида установлена в бампер.
----------ИНТЕРЬЕР----------
Полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом,
кожаный руль S-line;
ручка КПП Isotta Drake,
накладки на педали Isotta,
чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи,
потолок перешит черной замшей,
переделана передняя панель под установку монитора 10,
изменена подсветка шкал приборной панели с красного на белый и вставлены хромированные кольца, дополнительный прибор давления масла, подсветка для ног светодиодная красная.
----------МУЛЬТИМЕДИА-----
В передней консоли интегрирован 10 сенсорный монитор;
установлен персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer;
ОС Windows XP;
NFS Carbon;
MS Office и т.д. =)
пишущий DVD-RW привод,
Card-reader,
GPS приемник навигации,
приемник WiFi,
GPRS интернет,
Yota internet,
OBDII,
беспроводная клавиатура,
ИК пульт управления компьютером,
TV-тюнер Compro,
камера заднего вида,
8 динамиков,
усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков,
аккумулятор Varta 100Ah.
Все сделано собственноручно, начиная от переборки мотора и установки тормозов, и заканчивая установкой обвеса и всей электроники.
В ближайших планах:
продолжаются работы по доработке салона
доработка трансмиссии установка более крепкой МКПП6, кардана и редуктора вместо сегодняшней МКПП5, которая уже в очередной раз умирает в гараже уже 2 коробки лежат скоро третья будет )
установка BiTurbo на мотор(донор уже есть), поршневая куплена, турбы есть, стройка началась, ожидалось 450-500 сил, сейчас ожидается 600-700 сил.