Коробка Ваз 1111 или 11113(Ока) , Вопросик

Автор темы atpk, 16.2.2010, 21:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 21:20

Нужен Хелп!
Я помимо своего авто 09 имею ещё и "Оку", ну точнее она имеет меня. Вобщем заклинила коробка между второй и четвёртой скоростями и не включить другую или нейтраль не выключить ничего не получаеться.
Что это может быть? Запчасти от восьмерки ни какие туда не пойдут? Естьли смысл ее делать вобще, может просто купить другую б\у рабочую?
p.s.
Если вы хотите по**аться то купите ОКУ она вам доставит море удовольствия.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 22:56

Коробку снял за 45 мин! А от грязи чистил 1,5 дня!
Дальше то что сней делать где что откручивать?





#3 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 23:30

Цитата(atpk @ 18.2.2010, 22:56) *

Коробку снял за 45 мин! А от грязи чистил 1,5 дня!
Дальше то что сней делать где что откручивать?

Ставишь её вертикально, кожухом сцепления вниз. Снимаешь крышку(несколько гаек), видишь под ней два здоровых подшипника. На их наружных обоймах - стопорные кольца - их снимаешь. После этого отвинчиваешь гайки, скрепляющие половины картера коробки, и снимаешь корпус с кожуха сцепления. После этого ты увидишь вот такую картину:
Open in new window
Дальше смотришь, что к чему.
Вот еще картинка
IPB Image

Сообщение отредактировал Sector - 18.2.2010, 23:38
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)