Коробка Ваз 1111 или 11113(Ока) , Вопросик

Автор темы atpk, 16.2.2010, 21:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 21:20

Нужен Хелп!
Я помимо своего авто 09 имею ещё и "Оку", ну точнее она имеет меня. Вобщем заклинила коробка между второй и четвёртой скоростями и не включить другую или нейтраль не выключить ничего не получаеться.
Что это может быть? Запчасти от восьмерки ни какие туда не пойдут? Естьли смысл ее делать вобще, может просто купить другую б\у рабочую?
p.s.
Если вы хотите по**аться то купите ОКУ она вам доставит море удовольствия.





#2 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 21:26

atpk, у меня мать на оке ездит, перебирали раз коробку, за запчастями 3 района объехали smile.gif. От восьмёрки там 2 подшибника ток подходят или даже один, от копейки 2 на гп, остальные оковские, большинство всё оковское идёт, если есть книга по ремонту, то вконце список деталей и каталожный номер каждой, по ней всегда и смотрим запчасти. Вообще не факт, что другую в хорошем состоянии возьмёшь, лучше уж перебрать, сложнее конечно, но надёжнее.
П.С. Кстати, снимать и ставить её - этот ещё тот гемор. smile.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 16.2.2010, 21:30





#3 su.ZLOY

su.ZLOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 21:38

"Если вы хотите по**аться то купите ОКУ она вам доставит море удовольствия."
Да хорош, класная жоповозка. у меня раньше на работе была, так прошла огонь , воду... и что там еще.
240 честных тыщ промчала до смерти (оторвался несколько раз варенный подрамник с мясом)ag.gif с одной капиталкой мотора. Так коробке вааше ничего. А поддавал ей на полную. Одно могу сказать - гумно полное подвеска передняя, рулевое, полное отсутствие тормозов как таковых ..... вообщем большая часть этой машины ag.gif





#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 0:27

Цитата(atpk @ 16.2.2010, 21:20) *

Нужен Хелп!
Я помимо своего авто 09 имею ещё и "Оку", ну точнее она имеет меня. Вобщем заклинила коробка между второй и четвёртой скоростями и не включить другую или нейтраль не выключить ничего не получаеться.
Что это может быть? Запчасти от восьмерки ни какие туда не пойдут? Естьли смысл ее делать вобще, может просто купить другую б\у рабочую?
p.s.
Если вы хотите по**аться то купите ОКУ она вам доставит море удовольствия.

У меня была такая ситуация на новой(!) Оке при пробеге 70(!) км(где то между автосалоном и постановкой на учет в ГБДД). По техническим причинам ремонтировал сам.
Суть дела в следующем: в тот момент, когда была включена 2я передача, выкрутился и упал вниз(в масло) болт, который крепил вилку 3-4 передачи к штоку. Вилка осталась на месте(слава богу) а шток непостижимым образом сместился в положение 3й передачи, тем самым заблокировав шток 1-2 передач. Вобщем, оказалось достаточно разобрать корпус КПП(сами внутренности разбирать не надо) и как следует завинтить все винты.

ЗЫ Ока была куплена 31 декабря 1998 года.

Сообщение отредактировал Sector - 17.2.2010, 0:31
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 11:13

Sector , существенно! спасибо бум разбирать.





#6 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 22:56

Коробку снял за 45 мин! А от грязи чистил 1,5 дня!
Дальше то что сней делать где что откручивать?





#7 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 23:30

Цитата(atpk @ 18.2.2010, 22:56) *

Коробку снял за 45 мин! А от грязи чистил 1,5 дня!
Дальше то что сней делать где что откручивать?

Ставишь её вертикально, кожухом сцепления вниз. Снимаешь крышку(несколько гаек), видишь под ней два здоровых подшипника. На их наружных обоймах - стопорные кольца - их снимаешь. После этого отвинчиваешь гайки, скрепляющие половины картера коробки, и снимаешь корпус с кожуха сцепления. После этого ты увидишь вот такую картину:
Open in new window
Дальше смотришь, что к чему.
Вот еще картинка
IPB Image

Сообщение отредактировал Sector - 18.2.2010, 23:38
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#8 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 12:25

Sector Громаднейшее спаибо за фотки и помощь.
А дело всё было вот в чём:
Прикрепленное изображение
Пружина котораю отмечена фотке лопнула и при переключении передач ее закусывало. Поэтому скорости и непереключались. Оригинальной пружины не нашёл, зато подошла пружина от шаровой опоры рычага переключения передач. Она такая же как и родная(диаметр,кол-во ветков) только чуть мягче.
Стоило это удовольствие 35 руб. и полтора часа делов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)