Сообщение добавлено 14.2.2010, 16:41
Модель ВАЗ 21090, 1994г.в.
Была куплена 18.05.2009г в плачевном состоянии...В этот же день была загнана в гараж и разобрана.
Двигатель 21083 1,5 куб.см. голова - каналы и впускной колектор пиленые 32х30, седла 34х28.5, клапана стандарт. камера уже не помню сколько кубов, надо проливать, соответственно сж тоже надо считать, вал Пайпер 10.6 с фазой 306 + разрезная шестерня, нива карб, выхлопная банка HKS
КПП: Коробка пока в стоке.Гп 3,9, корданчик "калина", короткоходная кулиса
фото кузовщины:[
attachmentid=39744][
attachmentid=39748]
фото двига:[attachme
ntid=39746]
Интерьер: карты дверей и седения 14, поталок перетянут в черный бархат, центральный замок Saturn, сигнализация Mongoose AME 700M, 10й замок багажника окр. с кнопки,магнитола Sony X-plod СDX-GT627, фронт JBL GTO 13см и Prolojy Platinum 16см + усь лада AL120.2 2х канальный подиумы и под твитеры на стойках, зад элипсы мистери + активный саб лада,(труба)написано 400вт приборы 2114 с белой подсветкой, неон в ногах (голубой), эл.стеклоподьемники перед
Экстерьер: фары выкрашены в черный, би-ксенон 5000к, евроручки без личинок, зализана крышка багажника, капот ВВ c жабрами, форсунки омывателя стекла от 10ки, тонировка лоб 20%, остальные 5%, пленка MTF
Подвеска: перед- стойки KYB газомасло, пружины -2 витка, силиконовые отбойники 10е+пыльники,стаб 12й,тормозилки вентелируемые 13" Lukas/TRW, колодки Ferado зеленые, остальное новый сток; зад аморты сток, пружыны -3.5 витка,торм. колодки Lukas/TRW.
Колеса: Лето - резина Maxxis Victra MA-Z1 195/50/R15, диски SW 505 R15
зима - резина Kumho I'Zenwis kw19 175/60/R14 диски штампы R14
В планах: в ближайшее время хотелось бы перейти на инж, доделать бампера, покрас нормальными материалами, изготовление баса на двух 15-х сабах и перетяжка пластика салона черным кожзамом с синей строчкой. дальше видно будет
Сообщение отредактировал Edisan - 27.5.2015, 12:09