Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:54
Добавлю и я свои 5 копеек. Есть опыт эксплуатации 2х линкольнов, правда Town Car 2000 и 2001 года с двигателем 4,6. Ресурс конечно у них велик, один уже прошёл около 530 тыс км. и только начал сыпаться. в принципе, ремонто-пригоден, но не настолько как европейские машины. очень многое в машине сделано через одно место (например впускной коллекор пластиковый совмещён с прокладкой канала охлаждения малого круга между головами). К топливу не особо требователен, 80 или 92 разница в вибрации да и на обгонах по трассе. Забыл добавить, у нас не просто обыкновенные седаны, а удлинённые их версии - 7 и 9 метров. Вот сколько уже лет ездят машины, серьёзно в мотор не лазили, замена масла и расходников. Насчёт АКПП, то если она работает - то послужит, нам например повезло меньше, и на машине 2001 года пришлось лезть в коробку и менять пару лент и фрикционов, масла кстати в них нужно 15 литров, хорошо хоть декстрон 3, а не какой эксклюзив. Больше хлопод доставила подвеска, а именно - задняя. Там стоят пневмо-баллоны, заменяющие пружины. Согласен, плавность хода - не в сравнение с пружинами, но стоимоcть этих баллонов около 200$/шт не радует. Часто вылетала пластиковая нога, кот опирается баллон на мост, пару раз дырявились. в итоге на одной машине заменили столь дорогой узел на пружины от vw lt. предварительно были выточены чашки пружин. встали без особых проблем. теперь можно хоть 20 человек загрузить.да, машина стала жёстче, зато ломаться нечему там. замена задних аммортизаторов тоже непростаоя ввиду конструкции лонжеронов. Расход составляет около 17-20 литров по городу и ок 12 по трассе. Насчёт инструмента, да, большинство болтов и гаек в дюймовых размерах (1/4, 1/2 и т.д.). В принципе, ничего сверхестественного нет, з/ч можно достать (двигатель и АКПП- Ford), а лёгкость замены их зависит уже от состояния автомобиля.
Ваз 21053->Hyundai Lantra 1.6 16v-> Ford Escort 1.8 Td->Hyundai Sonata 4 2.4АКПП->Hyundai Elantra 2.0 crdi 2003
[url=http://Hyundai-club.by]Hyundai Club Belarus[/url]