Сообщение добавлено 27.3.2007, 2:19
Выбор ВАЗ-2110 , Советы
Автор темы kazakieozn, 27.3.2007, 2:19
#1 kazakieozn
#3 ГаРРиК
Сообщение добавлено 27.3.2007, 9:55
На прошлой неделе парниша на работе свою 10-ку 2004 года продал, пробег истинный 146 тыщ - он первый хозяин, был скручен до 600 тыщ - и ее забрали. Почему? Авто бегало из питера в москву. в пробках не стояло и мотор жив, диагностика показала компрессию 13,5 во всех горшках. и ее купили.
Так что про диагностику мотора.... забудь, смотри кузов что понравится волоки на полную диагностику денег не жалей.
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#4 kazakieozn
Сообщение добавлено 27.3.2007, 16:23
#5 IgorFS
Сообщение добавлено 27.3.2007, 16:31
и гянь еще с соседних темах в этой ветке с подобными проблемами

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#6 Sasha_SPB
Сообщение добавлено 27.3.2007, 16:35
Думаю лучше не на рынке и не в автосалоне-----они накручивают!
лучше поищи у физ.лиц и обязательно найди чела который хорошо разбирается в машинах(кузовне, двигле,подвеске) или хотябы в одном из этих пунктов! если с его слов всё ок!
Затем машинку вези в хороший сервис поднимай и диагностируй....
только в тот сервис в который ты скажешь, не ведись на уловки продавца, во-время осмотра машины далеко от мастера,который буит осматривать не отходи. малоли что!
Каждый минус узнаваи сколько стоит по ремонту+деталь=это всё сказать продавцу, мол типа вот видишь на это и скидывай!!!
Главное будь внимателен!!! Не стесняйся задавать вопросы!!!
#8 итересно103
Сообщение добавлено 31.3.2007, 12:15


#9 KIND
Сообщение добавлено 14.4.2007, 0:34
1 желательно иметь или найти , знакомого жестянщика моляра,он посмотрит машину на диффект кузовщины(если такого нет руководствоватся собственными знаниями и интуицией)
2 Посмотреть тщательно салон не прокурен,пропукан,прожжен или запачкан(особенно маслом и антикором)в дальнейшем химчистка может встать в кругленькую сумму,все ли панели обивки,торпеды нормально сидят(отсутствует ли постаронние скрипы стуки и тд)
3 Визуальный осмотр подкапотного пространства и ходовой,раскачать машину послушать не стучи не скрипит ли что,банально выкрутить свечи и посмотреть нагар,послушать мотор.
4 Тест драйв,прокатится посматреть как машинка едет,как тормазит,как рулится
5 Ну и наконец если тебе все нра ехай в сервис и диогнастируй(заодно провериш на скока ты "умный")если твои прогнозы и ожидания совпадут с с диагнозом мастеров то можна брать
И еще как правило продавец расчитывает на минимальную сумму за которую он собирается продать свой афто,если даже он торгуется то сторговать много денег с начальной цены полюбому неполучится(для отечественных машин 200-300у.е. поталок),так что сильно придиратся к фсякой фигне надеясь получить скидку не стоит.
Лично я и мой друзья,так оценивали свои машины при покупке.
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#10 итересно103
Сообщение добавлено 21.4.2007, 22:58
#12 итересно103
Сообщение добавлено 22.4.2007, 21:47
#18 JAGUAR
Сообщение добавлено 11.5.2007, 23:47
pro_ROCK, Главное КУЗОВ внимательно все смотри. Кстати почем берешь?
Куча вариантов начиная от других защелок и кончая 5-ми стеклами - кури форум

#19 metrolog
Сообщение добавлено 11.5.2007, 23:54
Куча вариантов начиная от других защелок и кончая 5-ми стеклами - кури форум
+1.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)