Замена прокладки ГБЦ (заметки делетанта) , Недай бог ни кому!!!

Автор темы gendoalan, 31.1.2010, 20:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 20:40

Перво наперво прошу ногами меня не пинать в двигатель ни разу не лазил!!! (вот карб другое дело)
Значит так, много я уже писал на тему "Выдавило масло из под фильтра" ( http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...EB%EE&st=40 ).

Грамотные люди говорили, что это всего лишь следствие а не причина. Так вот причина ВСКРЫЛАСЬ!!! Это прокладка ГБЦ. Ни имея опыта разбора двигателя решил обратиться за помощью к ВАМ (Дорогие соратники!!!) Сея услуга, на ближайшем СТО стоит всего навсего 3000руб bh.gif + масло, тасол, прокладки и и т.д.
На вопрос, чем протягиваете ГБЦ,сотрудник СТО сказал, "РУКАМИ" мол ни один ключ рядом не стоял! Все знают что ЖАБА самый сильный зверь и так она меня душить начала, ну просто слов нет. Решил что руки (по всем признакам ag.gif ) растут из нужного места, решил поменять сам (получить кое какой опыт и повысить собственную самооценку это всегда приятно) Полазив по инету и гаражам друзей удалось найти кое какую инфу и динамометрический ключ!!! Далее буду описывать поэтапно действия которые я проделывал и с чем столкнулся. bv.gif

ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ, очень надеюсь на вашу поддержку, приму достойно критику и советы!!!

Вот такой ключ у меня

Сообщение отредактировал gendoalan - 31.1.2010, 21:41


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 22:00

gendoalan, каждый раз проворачиваешь коленвал на 180 град. Отсюдова иполучается 180, потом ещё 180 (в сумме 360) и т.д.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#162 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 15:38

gendoalan, короче делаешь чтоб щуп едва пролазил. Врятли с первого раза получится в идеале, но потом сам технику поймешь. Сможешь даже без щупа регулировать smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#163 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 22:10

мне как то делали по регулировочной рейке клапана,хорошо получается)))по щупу тоже не плохо но все равно мне кажется не точно!
моя ласточка



#164 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 22:48

Привет, основное нужно помнить что лучше пусть клапана слегка стучат чем зажмешь и они прогарят.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#165 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 9:45

Цитата(Kent12 @ 23.2.2010, 23:48) *

Привет, основное нужно помнить что лучше пусть клапана слегка стучат чем зажмешь и они прогарят.

о вот это ценная информация!!!





#166 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 9:55

Kent12, gendoalan,
я так не считаю. Нужно отрегулировать - как должно быть!
Купи два щупа 0.15 и 0.20 мм.
Впускные клапана делай так: 0.15 входит достаточно легко- 0.20 не входит вообще.
ВЫпускные: 0.20 тяжело входит, почти не входит.
Лично я всЕ настраиваю как вПускные.
А вообще мастер за это не дорого берет.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#167 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 12:51

Цитата(Wiiuul @ 24.2.2010, 8:55) *

Kent12, gendoalan,
я так не считаю. Нужно отрегулировать - как должно быть!
Купи два щупа 0.15 и 0.20 мм.
Впускные клапана делай так: 0.15 входит достаточно легко- 0.20 не входит вообще.
ВЫпускные: 0.20 тяжело входит, почти не входит.
Лично я всЕ настраиваю как вПускные.
А вообще мастер за это не дорого берет.

Если бы тут все ездили к мастерам клапана регулировать - ДАННОГО РЕСУРСА не существовало бы!!!!
Ни один мастер не знает твою машину так как ты сам ее знаешь и тем более любишь!!
+1 сказали: 2





#168 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 19:18

Значит так !
Сегодня залил раствор лимоной кислоты покатался на нем немного (около 50 км), слил вытекла ржавая кака, я в шоке сколько там всего. ai.gif
После первого пуска на подсосе из глушитель интенсивно стал пливаться конденсатом в нем были вкрапления сажи (выложу фото)
Покатавшись день более такого эффекта не наблюдаю. Это нормально?
По совету соседей из гаража выкинул фильтр картерных газов (забыл как его там, зачем он нужен?) и бросил в низ шланг вентиляции картерных газов.
С регулировкой у меня что то не удалось, поеду к спецу мне советуют регулировать только по рейке с микрометром (мужики говорят типо про щуп забудь)
выложу видео посмотрите(и послушайте ) что получилось bk.gif

Сообщение отредактировал gendoalan - 24.2.2010, 19:19





#169 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 19:50

gendoalan, сапуна одень обратно, у тебя движка ещё здоровая, это только если у тебя полная кастрюля масла, то да, да и то нехорошо. конденсат после первого пуска это окей, видать просто тосол попал в выхлоп когда бошку скидывал, по трассе погоняешь, выветрится.

расскажи лучше как машинка? есть ли разница итд.





#170 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 19:56

Цитата(gendoalan @ 24.2.2010, 19:18) *

С регулировкой у меня что то не удалось, поеду к спецу мне советуют регулировать только по рейке с микрометром (мужики говорят типо про щуп забудь)

Удачной настройки, по поводу микрометра: эта точность продержится максимум неделю а если хорошенько погонять то почти сразу зазоры немного уйдут.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#171 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 20:18

Цитата(andrey_500SWE @ 24.2.2010, 20:50) *

gendoalan, сапуна одень обратно, у тебя движка ещё здоровая, это только если у тебя полная кастрюля масла, то да, да и то нехорошо. конденсат после первого пуска это окей, видать просто тосол попал в выхлоп когда бошку скидывал, по трассе погоняешь, выветрится.

расскажи лучше как машинка? есть ли разница итд.

У нас в самаре за два дня месячная норма снега вальнула ag.gif Комунальщики не готовы как всегда сугробы по 2 метра, так что больно не погонять ag.gif
Как только, так сразу. wink.gif





#172 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 14:16

Други мои, со клубники огромная благодарность всем и каждому, за помощь в решении моей проблемы.
с уважением gendoalan!!! bq.gif
СПАСИБО!!! bp.gif

Сообщение отредактировал gendoalan - 26.2.2010, 10:15





#173 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 23:19

ТЕМА ЗАКРЫТА!!! bv.gif





#174 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:25

может ли повлеч за собой установка 2 прокладок ГБЦ значительную потерю мощьности?
двигатель 2105.80*76.8
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#175 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:41

А нах? На 76 чтоб ездить? Не знаю как у других, обычно после фрезеровки гбц, было хоть ты на 92 езди, хоть с 2 прокладками на 76 на сток башке, по деньгам на топливо одинаково примерно но в первом случае никакой потери мощности(даже прибавка dry.gif )
И вообще как грят обитатели сего замечательного сайта: "го в поиск!" ag.gif
Зы. И с какого на 05 движке геометрия 80*76 ? завода был 79*66, у тебя видно уникальная разработка? ag.gif

Сообщение отредактировал Икс01 - 8.3.2010, 23:44
71/133.32/83



#176 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 8:40

Цитата(Икс01 @ 8.3.2010, 22:41) *

А нах? На 76 чтоб ездить? Не знаю как у других, обычно после фрезеровки гбц, было хоть ты на 92 езди, хоть с 2 прокладками на 76 на сток башке, по деньгам на топливо одинаково примерно но в первом случае никакой потери мощности(даже прибавка dry.gif )
И вообще как грят обитатели сего замечательного сайта: "го в поиск!" ag.gif
Зы. И с какого на 05 движке геометрия 80*76 ? завода был 79*66, у тебя видно уникальная разработка? ag.gif

да,я же не говорил что двиг сток,специально геометрию написал sleep.gif
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#177 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 8:12

такой вопрос
я прокладку гбц менял, проездил месяц смотрю с одной стороны просачивается масло(достаточно активно)!!!
голову фрезеровал прокладка нормальная с кольцами, тянул ключом (манометрическим) по мануалу в 3 приема.
что делать???





#178 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 19:19

Цитата(gendoalan @ 26.3.2010, 8:12) *

такой вопрос
я прокладку гбц менял, проездил месяц смотрю с одной стороны просачивается масло(достаточно активно)!!!
голову фрезеровал прокладка нормальная с кольцами, тянул ключом (манометрическим) по мануалу в 3 приема.
что делать???

А что можно сделать? Забить и ездить дальше или скинуть и поменять!
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#179 Алексей Бур

Алексей Бур

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 16:31

Народ Подскажите Пжл Срочно ! ! ! ) завтра утром делать надо
поставил м/форсы, решил заодно у токаря просверлить и нарезать резьбу под датчик детонации, а у меня нет такой бобышки на блоке как у всех sad.gif хотя тоже 083 блок 1.5
Что за фигня ? ? ?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
а вот мой , ну ток неразобраный когда, есле кто увидит
Открыть в новом окне

народ что за паливо ? ? ? :cry:





#180 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 19:46

Всем привет снова я со своей проблемой
Вот короче после зимней замены прокладки гбц масло начало активно подтекать со сторон помпы(помпа вся мокрая), маховика и из под болта крепления успокоителя.
думаю из под натяжителя тоже ( хотя герметика не жалел).
С чего начать ?
Менял передний сальник КВ.
Такое чувство что течет отовсюду.
Помогайте!!!
Фото выложу ak.gif

Сообщение отредактировал gendoalan - 31.5.2010, 20:00






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)