Замена прокладки ГБЦ (заметки делетанта) , Недай бог ни кому!!!

Автор темы gendoalan, 31.1.2010, 20:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 20:40

Перво наперво прошу ногами меня не пинать в двигатель ни разу не лазил!!! (вот карб другое дело)
Значит так, много я уже писал на тему "Выдавило масло из под фильтра" ( http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...EB%EE&st=40 ).

Грамотные люди говорили, что это всего лишь следствие а не причина. Так вот причина ВСКРЫЛАСЬ!!! Это прокладка ГБЦ. Ни имея опыта разбора двигателя решил обратиться за помощью к ВАМ (Дорогие соратники!!!) Сея услуга, на ближайшем СТО стоит всего навсего 3000руб bh.gif + масло, тасол, прокладки и и т.д.
На вопрос, чем протягиваете ГБЦ,сотрудник СТО сказал, "РУКАМИ" мол ни один ключ рядом не стоял! Все знают что ЖАБА самый сильный зверь и так она меня душить начала, ну просто слов нет. Решил что руки (по всем признакам ag.gif ) растут из нужного места, решил поменять сам (получить кое какой опыт и повысить собственную самооценку это всегда приятно) Полазив по инету и гаражам друзей удалось найти кое какую инфу и динамометрический ключ!!! Далее буду описывать поэтапно действия которые я проделывал и с чем столкнулся. bv.gif

ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ, очень надеюсь на вашу поддержку, приму достойно критику и советы!!!

Вот такой ключ у меня

Сообщение отредактировал gendoalan - 31.1.2010, 21:41


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 0:09

Цитата
на самом деле герметичность впускных клапанов слабо влияет на компрессию.

не знаю, я не имею опыта. Но слышал обратное!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#142 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 1:43

Wiiuul, Pugnator обычно не пишет того, в чем не уверен или плохо знает.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#143 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 2:38

Wiiuul, Aheadin, это практика и эксперименты))) я свою 16кл дрючил просто на спор))) у товарища неделю держало, у меня 2 и держало бы дольше, но мне уже мотор не терпелось собрать =) Тока зачем это надо?
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#144 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 8:27

После притирки вставляешь клапана БЕЗ ПРУЖИН заливаешь бензином,нормально сделанные не текут минут 10,больше смысла держать нет,да и время.Так у нас на работе проверяют любую бошку после ремонта.Соответственно седла шарошатся,направляшки,клапаны меняются по небходимости.

Сообщение отредактировал Sergrey - 13.2.2010, 9:48
1.7



#145 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 9:03

Вот это я понимаю дискуссия !!!
Огромное СПАСИБО всем bi.gif





#146 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 9:15

Pugnator,
аа, ну тогда буду знать)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#147 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 10:51

Цитата
Я в первый раз целый день угрохал на 8 клапанов.

долго будешь притирать, рискуешь стереть рабочую фаску. И через некоторое время компрессии как не бывало wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#148 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 11:21

Цитата(Twix @ 13.2.2010, 11:51) *

долго будешь притирать, рискуешь стереть рабочую фаску. И через некоторое время компрессии как не бывало wink.gif

Согласен все должно быть без фанатизма!!!





#149 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 18:12

Все заново перебрал и притер. 2 часа и не капли !!!
Ура !!!
Наследующих выходных буду ставить laugh.gif

Может пока не собрал в блоке что глянуть?

Заменил башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель.
Может пролить масляные каналы растворителем или керосином?(проволокой пошурудить?)





#150 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 18:57

Цитата(gendoalan @ 14.2.2010, 17:12) *

Может пролить масляные каналы растворителем или керосином?(проволокой пошурудить?)

Проволокой точно ничё шурудить не надо.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#151 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:13

gendoalan,
когда будешь собирать, залей воду или галимый тосол и добавь промывочной жидкости! Конечно лучше тосол а то зима. Так покатайся около 300км или 5-7 дней! Все слей, до капли и залей антифриза хорошего.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#152 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:25

gendoalan, в блоке каналы не трогай, ты просто несможешь хорошо его промыть из за того что небудешь снимать картер итд.

насчёт промывочной жидкости, невзжумай залить фейри или что либо что пенится, лучше всего стиральный порошок ДЛЯ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, ручные пенятся. "таблетки" или порошок для посудомойки тоже сойдёт, чтобы убрать накипь лей уксус или лимонную кислоту, короче что нибудь кислое но не сильно едкое. а потом просто промоешь водой и как сказал Wiiuul,





#153 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:45

Цитата(Sergrey @ 13.2.2010, 8:27) *

После притирки вставляешь клапана БЕЗ ПРУЖИН заливаешь бензином,нормально сделанные не текут минут 10,больше смысла держать нет,да и время.Так у нас на работе проверяют любую бошку после ремонта.Соответственно седла шарошатся,направляшки,клапаны меняются по небходимости.

в камеру сгорания? почему бензином? у керосина текучесть выше





#154 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 14:43

gendoalan,
да точно, забыл. Возьми пакетики лимонной кислоты и разведи с водой, я делал в пропорции 1пакетик на граненый 220мл стакан. Все это заливал там в коллектор... в ГБЦ не лил, но если б надо то залил был!
А уж потом воду и т.д....

Клапана ты чем проверял? В камеру сгорания налил керосин, а клапана просто воткнул без всяких пружин? сколько - 10 мин посмотрел, не капало ли с каналов?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#155 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:41

Wiiuul, да даже если и капало... Главное чтобы ручьём не текло, ни к чему там такая герметичность...
Клапана без пружин ставишь, заливаешь бензин/керосин или ещё чё-нить и смотришь, если в течении минуты не потекло, значит всё ништяк, можно собирать.
Спасибо сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#156 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 20:47

ТРУъ_МЭН,Да в камеру сгорания.Бензин под рукой всегда))))

Сообщение отредактировал Sergrey - 15.2.2010, 20:55
1.7



#157 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 19:35

ПАРНИ Я СОБРАЛ ДВИГУН!!!
Значит все по мурзилке протянул. Завожу через краб дымок идет ai.gif
Повернул трамблер на 180 гр. Завелась с пол оборота ровно как часики но клапана стучат (потому как не отрегулировал, не умею) двигатель поработал 3-4 минуты после убрал подсос ХХ стабилен 770 оборотов.
Вот думаю смогу ли я сам их отрегулировать.(больно замаротов много, крути вал туда сюда как узнать насколько градусов ты его повернул 180 или на 184 короче как добиться точности точности ?)
Какой щуп нужен?
В целом я доволен.
Смог прочесть маркировку на поршнях "79,4 С" и на блоке 2106 теперь скажите какой у меня двигатель?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!





#158 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 19:45

Щуп 0.15 широкий.180 градусов поворота коленвала=90 градусов поворота распредвала,т.е 1 раз регулируешь метка стоит,и через 90 градусов(по звезде распредвала).По мурз клапаны последовательность посмотришь.Щуп с легким защемлением,но лучще чуть слабже делать.

Сообщение отредактировал Sergrey - 20.2.2010, 20:24
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
1.7



#159 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 20:18

gendoalan,
Цитата
Смог прочесть маркировку на поршнях "79,4 С" и на блоке 2106 теперь скажите какой у меня двигатель?
Двигатель у тебя по сути 2106 но с несколькими отличиями типа масляного поддона и чего-то еще. Расточен в первый ремонтный размер 79,4мм.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#160 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 20:40

как повернуть колено на 180 и 540? (ведь метка только 360)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)