Замена прокладки ГБЦ (заметки делетанта) , Недай бог ни кому!!!

Автор темы gendoalan, 31.1.2010, 20:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 20:40

Перво наперво прошу ногами меня не пинать в двигатель ни разу не лазил!!! (вот карб другое дело)
Значит так, много я уже писал на тему "Выдавило масло из под фильтра" ( http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...EB%EE&st=40 ).

Грамотные люди говорили, что это всего лишь следствие а не причина. Так вот причина ВСКРЫЛАСЬ!!! Это прокладка ГБЦ. Ни имея опыта разбора двигателя решил обратиться за помощью к ВАМ (Дорогие соратники!!!) Сея услуга, на ближайшем СТО стоит всего навсего 3000руб bh.gif + масло, тасол, прокладки и и т.д.
На вопрос, чем протягиваете ГБЦ,сотрудник СТО сказал, "РУКАМИ" мол ни один ключ рядом не стоял! Все знают что ЖАБА самый сильный зверь и так она меня душить начала, ну просто слов нет. Решил что руки (по всем признакам ag.gif ) растут из нужного места, решил поменять сам (получить кое какой опыт и повысить собственную самооценку это всегда приятно) Полазив по инету и гаражам друзей удалось найти кое какую инфу и динамометрический ключ!!! Далее буду описывать поэтапно действия которые я проделывал и с чем столкнулся. bv.gif

ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ, очень надеюсь на вашу поддержку, приму достойно критику и советы!!!

Вот такой ключ у меня

Сообщение отредактировал gendoalan - 31.1.2010, 21:41


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:22

gendoalan,
поздравляю! вот вроде ничего и сложного правда?))
На сколько фрезернул ГБЦ ?
У нас в конторе 20у.е. 1мм стоит снять!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#122 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:37

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 19:22) *

gendoalan,
поздравляю! вот вроде ничего и сложного правда?))
На сколько фрезернул ГБЦ ?
У нас в конторе 20у.е. 1мм стоит снять!

правда! bs.gif
вот только грязи и вонища растворителей
на 1.7 мм в два прохода





#123 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:48

Цитата
на 1.7 мм в два прохода

ai.gif сколько ?!
То, что в два это как говориться никого не интересует, каждый мастер по своему работает, кто-то в 3 делает, а бывают люди, что в 4.
И какая у тебя СЖ получилась? на каком бензине ездишь?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#124 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:54

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 19:48) *

ai.gif сколько ?!
То, что в два это как говориться никого не интересует, каждый мастер по своему работает, кто-то в 3 делает, а бывают люди, что в 4.
И какая у тебя СЖ получилась? на каком бензине ездишь?

не знаю ? bw.gif
на 92
как считать степень сжатия?





#125 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:59

http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Цитата
как считать степень сжатия?

я сам маюсь, на сколько ГБЦ пильнуть. Вот челвоек говорит, что именно под мой мотор, больше 1.3 лучше не делать. и это СЖ будет в районе 10.2 - 10.3 , что уже серьезно. Я читал, что СЖ больше 9.8-10 на гражданском, даже форсированном моторе лучше не делать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#126 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 19:04

а вот я ошибся не 1.7 а 0.7 ap.gif





#127 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 19:11

gendoalan,
ошибся))) это уже другое дело! вроде как отлично 0.7
Ну давай, удачно собрать двигатель!
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#128 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:49

gendoalan, ппц, 1,7 я аж испугался... переделай клапан который протекал, и можно собирать.





#129 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:18

Цитата(andrey_500SWE @ 12.2.2010, 22:49) *

gendoalan, ппц, 1,7 я аж испугался... переделай клапан который протекал, и можно собирать.

блин что заново все разбирать и притереть?
Сколько по времени клапан должен держать растворитель?

Сообщение отредактировал gendoalan - 12.2.2010, 22:19





#130 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:34

gendoalan, да, рассухарь клапан, притри его заново и проверь. они должны удерживать как жидкость так и газ. и проверь может клапан погнул пока снимал, я штуки 3-4 прикончил...

а как ты их проверяешь? кладёшь бошку тарелками клапанов вверх, и заливаешь в ямку керосин, бензин, соляру, короче то что легко пробирается. кажется 10сек должны держать, но могу и врать.

Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 12.2.2010, 22:36





#131 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:35

gendoalan,
керосином лучше проливать я слышал. сам не проливал, но говорят налить чуть меньше половины канала и через минут 5-7 прийти, посмотреть как там, осталось ли что .
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#132 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:41

Цитата(andrey_500SWE @ 12.2.2010, 23:34) *

gendoalan, да, рассухарь клапан, притри его заново и проверь. они должны удерживать как жидкость так и газ. и проверь может клапан погнул пока снимал, я штуки 3-4 прикончил...

а как ты их проверяешь? кладёшь бошку тарелками клапанов вверх, и заливаешь в ямку керосин, бензин, соляру, короче то что легко пробирается. кажется 10сек должны держать, но могу и врать.

10 сек это не проблема. уменя капать начало через 5 минут через выпускной коллектор





#133 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:41

gendoalan, мог бы и 1.7 снять - у тебя ведь 011 голова и недоход поршня 2мм?
Клапана *цензура*ить до герметичности люка космического шатла ИМХО бессмысленно. Ручьем не течет, матовая полоска по все окружности седла и фаски клапана - все, хорош...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#134 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:42

взято http://www.autodoki.com/index.php?q=node/415

15. Проверьте качество
притирки. Установите
головку, подложив под нее
лист белой бумаги (в
случае негерметичности
клапанов на ней более
заметны следы протечки),
на горизонтальную
поверхность (стол),
залейте в камеру сгорания
керосин.
16.После выдерживания в
течение 6-8 часов ai.gif на
бумаге не должно быть
следов протечки керосина
из камеры сгорания. Если
есть следы протечки,
повторите притирку или
проведите дефектовку и
при необходимости
шлифование клапанов и их
седел. 17.Если результаты
проверки положительны,
удалите керосин и
установите детали в
порядке, обратном снятию

Сообщение отредактировал gendoalan - 26.2.2010, 10:46





#135 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:45

gendoalan, ыы, ну так попутного ветра в горбатую спину. пока мороз на улице готовь бошку, а то знаешь как ломает когда всё собрал а через 10 км начинай сначала...





#136 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:46

вопрос поле притирки обязательно пасту смывать или достаточно протереть тряпкой?





#137 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:52

gendoalan, смывать бензином! особенно хорошо надо промыть направляющие
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#138 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:56

gendoalan, можно и тряпкой стереть, а направляйки - по желанию.
Люди... керосином микротрещины находят, а вы клапана проливаете... вы укакаетесь притирать чтобы не протекало. У вас поршень на 4500об/мин за 1 секунду 75 раз вниз-вверх смотается! А вы притираете как сумашедшие, чтобы по 5 часов держало smile.gif
Цитата
матовая полоска по все окружности седла и фаски клапана - все, хорош...

уже не прогорит, герметичность достаточная будет, а потом еще прихлопается

Сообщение отредактировал Aheadin - 12.2.2010, 22:58
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#139 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:36

Aheadin,
нее, я слышал, притирка клапанов это серьезное дело! А люди 5 минут на клапан тратят! Я в первый раз целый день угрохал на 8 клапанов. Пусть у меня и инструмент был кустарный, и делал я впервые но все же!
Надо все делать не спеша, что б потом не переделывать! Проверить если надо 5 раз! Я такой подход к работе приемлю.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#140 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 0:04

на самом деле герметичность впускных клапанов слабо влияет на компрессию. у меня на 16кл клапана 2 недели держали керосин, а на пятаке через 30сек текут. и там и там все отлично, и ничего не прогорает. 30сек держит? отлично. не забывайте скоротечность процессов в моторе.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)