Удаление катализатора... , ...проблеммы, нюансы, хитрости.

Автор темы ABRAMYCH, 24.11.2004, 11:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 s@nds

s@nds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:20

Цитата(тазик @ 9.2.2009, 15:46) *

катализатор надо полюбому снимать ....... т.к. мотор будет лучше дышать ...а вот ДК надо оставлять .. без него не обойтись при прошивке(он даст точную настройку..)

Расход не увеличивается при замене каталика на трубу.Проверенно лично мной .Движок работает в принципе так же.Особой разницы я не ощутил кроме "Низкого старта".И дышит не на много свободнее.Что бы дышалось ему,надо ставить прямоток.+турбонаддув,рессивер,дроссельный узел ag.gif
Но по деньгам это...проще иносранку купить ag.gif
Вот с какого то форума выдернул: http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22

Сообщение отредактировал s@nds - 27.12.2009, 16:22
НЕ НРАВИТСЯ ВАЗ? ЕЗДИ НА ЛОХОВОЗЕ!



#102 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 22:54

Подскажите пожалуйста!
Друг хочет удалить свой катализатор по причине его сильного провисания и задевания оным лежачих полицейских.
Какие могут быть проблеммы? bw.gif
Сунул морду под машину, гляжу там два датчика в выхлопной ДО и ПОСЛЕ катализатора... Лямбда-зонды так их кажись называют?
Приехали в сервис по ремонту глушителей. Ребята сказали можем отрезать и сделать вставку без проблемм, но надо перепрошивать.
Позвонили в сервис там такую не подъемную сумму запросили за прошивку. an.gif

Сидим думаем, как быть? Подскажите плиз! unsure.gif
1. Надо ли перепрошивать вообще?
2. В какой последовательности? Сначало вставку делать и потом шить или на оборот?
3. Что изменится если перепрошивать не будем?
4. Машина 2008 года, ВАЗ2107... Что за комп у нее? Шьется ли вообще? Если нет то как быть?

Благодарю за ранее за ответы!

Ps. Прошу тапочками за создание новой темы не швырятся! Не нашел я в поиске ничего подобного sad.gif

Блин, на верное не в той ветке создал тему, но.. это же проблемма с бортовым компом, значит по ходу в "электрику" я правильно запихнул...





#103 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 23:32

PRO100Sergey,
1.Прошивать придется тк если с датчиков кислорода будет идти одинаковый сигнал то контроллер покажет ошибку
2. это без разницы впринципе..
3. будет гореть чек engine и хз что еще smile.gif
4. незнаю bk.gif

Может проще трубы попробовать подогнуть чтоб не так низко висел нейтрализатор?
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#104 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 23:38

Севка,
Цитата
Может проще трубы попробовать подогнуть чтоб не так низко висел нейтрализатор?


Да лазили, не вариант.. трубы то погнешь и сечение их уменьшится...

Там цепляет все подрят не сам катализатор.. он то может просто чиркает, овал все таки.. а вот его крепления сделанны по уродски... Большие выступы и по жоду если зацепишь чего то не просто чиркнет, а сорвет выхлопную..


Я вот думаю, а если резонатор тупо поставить? Поможет без прошивки?





#105 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 23:38

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11594
здесь обсуждалось


Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#106 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 23:39

Блин вот цены, 400 рублей сделать вставку с работой... А 2500 просят на ВАЗе за прошивку! Блин...





#107 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 23:18

Цитата(PRO100Sergey @ 25.1.2010, 22:54) *

Подскажите пожалуйста!
Друг хочет удалить свой катализатор по причине его сильного провисания и задевания оным лежачих полицейских.
Какие могут быть проблеммы? bw.gif
Сунул морду под машину, гляжу там два датчика в выхлопной ДО и ПОСЛЕ катализатора... Лямбда-зонды так их кажись называют?
Приехали в сервис по ремонту глушителей. Ребята сказали можем отрезать и сделать вставку без проблемм, но надо перепрошивать.
Позвонили в сервис там такую не подъемную сумму запросили за прошивку. an.gif

Сидим думаем, как быть? Подскажите плиз! unsure.gif
1. Надо ли перепрошивать вообще?
2. В какой последовательности? Сначало вставку делать и потом шить или на оборот?
3. Что изменится если перепрошивать не будем?
4. Машина 2008 года, ВАЗ2107... Что за комп у нее? Шьется ли вообще? Если нет то как быть?


Вопчем, так:
1. Удаляем катализатор и задний Л-зонд(если вам мешает жить только Л-зонд, кат оставляем)
2. Переделываем штатный ЭБУ М73 в Январь 7.2+ по технологии, описанной во вложении
3. Заливаем серийную прошивку от Я7.2+ с Чиптюнера.
Прикрепленный файл  _73____7.2_.zip ( 322.79 Кб ) Кол-во скачиваний: 60


Сообщение отредактировал Sector - 26.1.2010, 23:26
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#108 A.R.G. 93RUS

A.R.G. 93RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 11:12

Вопрос такой: датчик из за которого будет гореть лампочка- это единственная проблема из-за которой нужно прошивать? Просто если да, то почему бы не сделать так как предлагает один из пользователей:
"Если лямбда-зонд стоит ПЕРЕД катализатором, то катализатор можно смело выкинуть без перепрошивки, ничего в работе авто не изменится. Если их два, ПЕРЕД и ПОСЛЕ, то возникнет сигнал ошибки от второго, потому что кислорода после катализатора должно быть меньше, он тратится для дожига СО. Чтробы ошибка не возникала, в трубу, заменяющую катализатор вваривается вбок патрубок длиной сантиметров 10, в который и вкручивается второй лямбда-зонд. При этом он реагирует с задержкой из за застоя газов в патрубке и комп думает, что всё нормально. Вот здесь патрубок правда короче и машина Чероки, но смысл то же"






#109 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 11:20

Цитата
Вопрос такой: датчик из за которого будет гореть лампочка- это единственная проблема из-за которой нужно прошивать?

A.R.G. 93RUS,

Не знаю точно, но помоему из-за этого датчика бортовой комп меняет состав смеси поступающего в двигатель.
Ведь датчики не просто так ставят...

Нужно каким-то макаром удалить датчик ПОСЛЕ катализатора.






#110 A.R.G. 93RUS

A.R.G. 93RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 11:23

Цитата
Нужно каким-то макаром удалить датчик ПОСЛЕ катализатора.

и тоггда точно шить





#111 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 14:11

Главное перешить. И подкорректировать параметры.
Советую заехать к какому-нить электронщику, их обычно можно найти, они недорого всё сделают.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#112 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 19:22

Цитата(PRO100Sergey @ 27.1.2010, 11:20) *

A.R.G. 93RUS,

Не знаю точно, но помоему из-за этого датчика бортовой комп меняет состав смеси поступающего в двигатель.
Ведь датчики не просто так ставят...

Второй датчик на состав не влияет. Он нужен только для контроля состояния катализатора.

Цитата(A.R.G. 93RUS @ 27.1.2010, 11:12) *

... Чтробы ошибка не возникала, в трубу, заменяющую катализатор вваривается вбок патрубок длиной сантиметров 10, в который и вкручивается второй лямбда-зонд. При этом он реагирует с задержкой из за застоя газов в патрубке и комп думает, что всё нормально....

Не проканает. Дело не в задержке сигнала, а в том, что сам сигнал разный.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#113 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:31

шить по любому! в мозги неправильный импульс поступает в результате: горящий чек, неправильный расход воздуха, смесь, топлива, иной раз плавающие обороты, и неправильное открытие дросселя. так что либо оставлять как есть либо шить! smile.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#114 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 11:54

Цитата(zomik @ 31.1.2010, 2:31) *

шить по любому! в мозги неправильный импульс поступает в результате: горящий чек, неправильный расход воздуха, смесь, топлива, иной раз плавающие обороты, и неправильное открытие дросселя. так что либо оставлять как есть либо шить! smile.gif

Читаем внимательно: вторая лямда на смесь не влияет. Используется только для диагностике ката. Но чек будет гореть...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#115 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 15:07

Выкрутить второй зонд, заглушить его отверстие, а его самого оставить в атмосфере ))) пусть меряет чистый воздух и радуется )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#116 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 11:45

1 слить прошивку с блока
2 открыть прошивку в редакторе.
3 отключить вторую лямбду в флагах комплектации
4 отключить в маске ошибок и в ошибках драйверной диагностики все ошибки, которые влечет за собой удаление второй лямбды.
5 Подправленную прошивку залить обратно.

Или проще найти прошивку с одним ДК и тупо залить в блок.





#117 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 11:56

Цитата(AlekseyVG @ 10.2.2010, 11:45) *

1 слить прошивку с блока
2 открыть прошивку в редакторе.
3 отключить вторую лямбду в флагах комплектации
4 отключить в маске ошибок и в ошибках драйверной диагностики все ошибки, которые влечет за собой удаление второй лямбды.
5 Подправленную прошивку залить обратно.

Или проще найти прошивку с одним ДК и тупо залить в блок.

Если блок - М73, то прошивка Евро2 вряд ли будет бесплатной bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#118 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2021, 23:14

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)