Помогите,"уходит" масло в двигателе.

Автор темы *XSane*, 12.1.2010, 16:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:04

В общем, суть проблемы такова, выехал утром из дома, и весь день проездил по делам по городу, а вечером начала моргать лампа давления масла. Минут через 5-10 она мне надоела, я остановился и достал щуп, масло было чуть-чуть на конце. Решил доехать до сервиса (есть одно место, масло там беру) и долить, что бы хоть добраться до дома. Заехал в бокс и уже там увидел что пол двигателя в масле, все ремни, фильтр и тд и масло продолжало капать. Проверили все что могли,поменяли масленый фильтр, датчик давления и долили 2 литра масла. С диагнозом "до дома доедешь, а там посмотришь где бежит" так и уехал. Сегодня вышел посмотреть, что и как, а лужи масла под машиной нет, как и явных подтеков !

Что делать и где копать не знаю. sad.gif Наврятли из датчика могло 2 литра "выбить", а если умерли сальники то почему сейчас масло не уходит ? Еще и датчик уровня в картере не сработал,так бы хоть заметил раньше sad.gif

PS:Двигатель 2111.





#2 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:11

*XSane*, у меня было такое, что из датчика давления масло фигачило мама не горюй!
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:14

Цитата(Twix @ 12.1.2010, 13:11) *

*XSane*, у меня было такое, что из датчика давления масло фигачило мама не горюй!

Я каждый день уровень не проверяю, до этого прецедентов не было потому что, да и машина масло от замены до замены не есть. (Меняю каждые 5-7 тысяч) Но 2 !! литра по моему перебор для датчика sad.gif





#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:39

*XSane*, вымой мотор и смотри откуда бежит.
Спасибо сказали: 1





#5 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:54

Но морозе когда заводишь, масло очень густое, и может его выдавить откуда угодно, чаще всего выдавливае через прокладку масляного фильтра
Спасибо сказали: 1
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#6 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:58

Цитата(Paša @ 12.1.2010, 13:54) *

Но морозе когда заводишь, масло очень густое, и может его выдавить откуда угодно, чаще всего выдавливае через прокладку масляного фильтра

Я это понимаю, но разве возможно в таком количестве ?
PS: Двигатель промою обязательно, просто холодно сейчас,да и обещают что у нас снова за -30 уйдет. sad.gif





#7 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:04

*XSane*, Без помывки сложно определить откуда именно сифонит.
Спасибо сказали: 1





#8 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:06

*XSane*, Всё масло находящееся в движке проходит через фильтр, так что радуйся что не все четыре вытекли.
На морозе после запуска не давай оборотов, и используй синтэтику, хотя за -30 это серьёзно
Спасибо сказали: 1
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#9 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:09

Цитата(Paša @ 12.1.2010, 14:06) *

*XSane*, Всё масло находящееся в движке проходит через фильтр, так что радуйся что не все четыре вытекли.
На морозе после запуска не давай оборотов, и используй синтэтику, хотя за -30 это серьёзно

После запуска двигатель не кручу никогда, я в принципе больше 3500 стараюсь не раскручивать. Масло синтетика Shell 5W40.





#10 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:10

Месяц назад у сестры на 2114 была такая же беда. Причиной был датчик давления который пробило.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#11 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:13

Вопрос такой еще, на ремень ГРМ масло попало, его лучше заменить или ездить пока не разъест ? smile.gif Клапаны не загнет я надеюсь ?

Сообщение отредактировал *XSane* - 12.1.2010, 17:15





#12 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:31

Лучше заменить, если и не порвётся, то в масле он всё равно быть не должен
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#13 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 17:32

*XSane*, тоже масло уходило-из под датчика давления масла
Спасибо сказали: 1





#14 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 18:06

Цитата(*XSane* @ 12.1.2010, 17:13) *

Вопрос такой еще, на ремень ГРМ масло попало, его лучше заменить или ездить пока не разъест ? smile.gif Клапаны не загнет я надеюсь ?


менять однозначно. и как можно скорее.





#15 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 19:37

*XSane*, у друга на 14ке точь такая история была, у него выдавило из под датчига.
Спасибо сказали: 1





#16 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 12:59

*XSane*, меняй! У меня недавно из-за этого два зуба срезало sad.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#17 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 1:06

В общем думаю поменять сальник распредвала и коленвала (передний), ремень ГРМ и масло залить полусинтетику потом. Пока особо стараюсь не ездить sad.gif





#18 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 12:12

*XSane*, не лей полусинтетику, заливай ту же синь! тем более с новыми сальниками и с нашими морозами!





#19 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 10:53

*XSane*, А зачем но полусинтэтику решил перейти?
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#20 *XSane*

*XSane*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 20:06

Цитата(Paša @ 15.1.2010, 7:53) *

*XSane*, А зачем но полусинтэтику решил перейти?

Да сам не знаю, насоветовали тут)) Типа зачем синтетику лить в далеко не свежий двигатель )))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)