Греется реле и машина глохнет , ?

Автор темы asterix888, 31.12.2009, 1:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 asterix888

asterix888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:14

Машина карбюратор 2108. Нагревается реле, которое после замка зажигания идет (четырехконтактное). Когда машина холодная все ок. Км 100 едешь без перерыва, начинается глюк, холостые пропадают, реле горячее, начинает троить и глохнет. Жду минут 15-20 пока реле и машина остынет, все ок.

По делу: кто сталкивался с этой проблемой подскажите решение





#2 joystik89

joystik89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:29

возможно контакты в реле плохо прилегают, и поэтому оно нагревается со временем, те контакты что внутри, у соседа было что то похожее, поменял реле, и все норм стало





#3 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:35

Меняй реле и смотри чтобы провода на фишке плотно сидели!! Из-За плохого контакта на самом реле грееться!!! Или реле старое, контакты подгоревшие нагреваеться и ток не проводит!!!
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#4 asterix888

asterix888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:42

Всего два реле у меня есть новое и старое. Вот это все на новом реле. На старом то же самое. Попробую зачистить все контакты. Бензонасос новый, карб новый, трамблер новый, и вообще всю проводку под движком перебрал. Не знаю как решить проблему, сегодня на трассе ехал на трех цилиндрах, до дома добрался кое-как.





#5 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:48

Во всем виноваты инопланетяне....
вообще греется когда ток не проходит а как говорится в народе "застревает"... проверь проводку в первую очередь, может где цепь закисла
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6 asterix888

asterix888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 4:27

поживем увидим. это ВАЗ он полон детских неожиданностей. завтра точно делать не буду...с наступающим!





#7 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 4:29

И ТЯ!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#8 Сергей 157

Сергей 157

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 4:33

[quote name='asterix888' date='31.12.2009, 1:14' post='721100']
Машина карбюратор 2108. Нагревается реле, которое после замка зажигания идет (четырехконтактное). Когда машина холодная все ок. Км 100 едешь без перерыва, начинается глюк, холостые пропадают, реле горячее, начинает троить и глохнет. Жду минут 15-20 пока реле и машина остынет, все ок.

По делу: кто сталкивался с этой проблемой подскажите решение
[/quote

А коммутатора запасного нет? И реле ЭПХХ не пробовал менять? Вернее попробуй кинуть +12 от замка зажинаеия , что бы + был после включения зажигания, на эл.маг. клапан на карбюраторе и покатайся. Если всё нормально будет, значит релюху ЭПХХ выкидывай. Они иногда по чудному горят. А реле зажигания, что под торпедой стоит, оно и так должно нагревается от своей обмотки. Смотря как нагревается. Рука держит реле? А подогрев воздуха на кастрюлю есть? Может карбюратор обмерзает?





#9 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 4:35

Кто-то хоть придумал...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#10 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 6:43

Эм. Реле не греется в принципе от обмотки.
Скорее всего КЗ дальше где-то.
И маленький совет если кто будет менять это реле. В магазах продаётся реле стартера (так вроде называется) оно на 50 ампер. У меня заменен замок зажигания на тумблер, а он в свою очередь включает два реле 50А.
Два года- полёт нормальный.

Это для тех у кого там допов навешано. В принципе и с 30А реле ничего не должно быть.

Сообщение отредактировал Trans - 31.12.2009, 6:44
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#11 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 14:04

КЗ - самое обычная причина перегрева реле
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#12 Сергей 157

Сергей 157

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:02

Цитата(Trans @ 31.12.2009, 6:43) *

Эм. Реле не греется в принципе от обмотки.
Скорее всего КЗ дальше где-то.
И маленький совет если кто будет менять это реле. В магазах продаётся реле стартера (так вроде называется) оно на 50 ампер. У меня заменен замок зажигания на тумблер, а он в свою очередь включает два реле 50А.
Два года- полёт нормальный.

Это для тех у кого там допов навешано. В принципе и с 30А реле ничего не должно быть.


При КЗ предохранители повышибает или провода погорят (изоляцией вонять, как миниум должно). А вообще на растоянии тяжело годать, что там у человека стряслось.





#13 asterix888

asterix888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 17:01

Начинает кое-что проясняться. Вчера свечи поменять решил и похоже что причина не в электрике. Но одном цилиндре масло подтравливает, хотя визуально (из трубы) этого не видно, три свечи сухие на четвертой масяный нагар. По трассе вероятно начинает накидывать масло побольше и свечу закидывает до нерабочего состояния и еду на трех цилиндрах. А так вроде сальник подтекать начал с этими морозами и заводки "с толкача". В понедельник поменяю сальники и напишу если проблема решилась.





#14 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:23

Помогите пожалуйста!Не могу найти в чем причина,на ваз-2108,90г.в. при езде щелкает реле замка зажигания и машина глохнет на 1-3 секунды,и это может быть через каждые 200метров или реже.При этом загорается лампа зарядки акб и все остальное,как на заглушемой машине!Сегодня поменял реле замка зажигания,замок зажигания и комутатор,в ЧЯ все контакты побрызгал ВД-40 и все те же проблемы остались!Что еще посмотреть???
Спасибо сказали: 1
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !



#15 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 0:35

а теперь смотри, как себя чувствует масса, в частности в релюшки, контакт 86.
насколько надежно прикручен к кузову? и вообще как себя колодка реле чувствует, может быть там окислы, получается большое переходное сопротивление и контакты реле подогреваются...
в норме, та релюшка, особо грется не должна!
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#16 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 10:46

Большое спасибо!Нашел где отходит масса,проехал 15км,и такое самое,только машина уже не глохнет и не загораються приборы,реле просто щелкает и греется!Куда еще полезть?Может реле сменить,когда была плохая масса подвыгорели контакты?
+1 сказали: 1
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !



#17 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 14:15

Заменил реле,вроде все наладилось,но пока еще конечно рано делать выводы,так как мало проехал,может опять нагреется и начнет щелкать!
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)