ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа , черный сухой нагар на свечах,не заводится,стреляет в карбюратор

Автор темы vepser, 23.12.2009, 23:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 23:07

Здравствуйте!Помогите кто-нибудь!
Машина ВАЗ 21099 1,5 карб.В общем,неожиданно появилась куча проблем:
сначала стала слабо тянуть и пропал холостой ход,черный сухой нагар на свечах.Снял карбюратор,промыл ацетоном,каналы и жиклеры продул,заменил все мембраны(ремкомплект),поменял электромагнитный клапан ХХ.В резульнате стала отлично работать на холостых.Попробовал проехать,сначала тянула как никогда раньше но,где-то через 1 км,остановился и попробовал съехать с места - заглохла.До дому добрался на вытянутом подсосе.На золостых по прежнему нормально работает.Поменял катушку,комутатор - та же история.
При нажатии на газ с холостых - глохнет,при трогании с места - тоже,можно съехать только с полностью вытащенным подсосом.Так же черный сухой нагар на свечах.Теперь заменил крышку трамблера и бегунок на заведомо исправные,а так же высоковольтные провода - вообще перестала заводиться(еще и стреляет в карбюратор).Провода поставил правильно от метки 1 цилиндра на крышке трамблера против часовой 1 3 4 2.Подскажите, пожалуйста,что еще может быть?В сервис ехать не получится,ближайший в 100 км,придется самому.Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал vepser - 23.12.2009, 23:09





#2 MadNoodle

MadNoodle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 23:40

у меня была такая история с тем что холостые держались а при трогании глох, в итоге вышло что сильная выработка у направляющих клапанов была и клапан попросту болтался и оттчего компресия недостаточная была видимо, также по электрике все сменил, карб полностью вычистил до блеска с ремкомплектм.... помогло лиш снятие головы замены направляющих, притиркой клапанов., возможно утебя тоже самое
мои первые автомобили http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26208&st=0
йа вконтакте http://vkontakte.ru/id5458107



#3 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 4:23

vepser, датчик хола поменял?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#4 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 5:25

Цитата(Shoore @ 24.12.2009, 4:23) *

vepser, датчик хола поменял?

нет еще не менял,сегодня попробую

Цитата(MadNoodle @ 23.12.2009, 23:40) *

у меня была такая история с тем что холостые держались а при трогании глох, в итоге вышло что сильная выработка у направляющих клапанов была и клапан попросту болтался и оттчего компресия недостаточная была видимо, также по электрике все сменил, карб полностью вычистил до блеска с ремкомплектм.... помогло лиш снятие головы замены направляющих, притиркой клапанов., возможно утебя тоже самое

попробую сначала по мелочи что - нибудь поменять,а если уж не поможет - придется тащить в сервис,снять головку и поменять направляющие,в домашних условиях,реально?





#5 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 7:58

интересный способ искать причину поломки ))) меняем ВСЁ пока не заработает !vepser, тебе жеMadNoodle, дал совет! в чём проблема? ехай к мотористу! или сам смотри сам...померей компрессию! если недостаточная то нагар чистить!
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#6 MadNoodle

MadNoodle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 8:23

Цитата(vepser @ 24.12.2009, 5:25) *

попробую сначала по мелочи что - нибудь поменять,а если уж не поможет - придется тащить в сервис,снять головку и поменять направляющие,в домашних условиях,реально?


направляющие поменять реальна если хоть раз это делал, если даже не представляеш как то лучше к мотористу, йа себе сам менял dry.gif если самому то нужны спец ключи, рассухариватель клопов, притирочный ключ, и чтоб забивать и выбивать направляющие)

еще вариант до моториста раз решил все минять пока не поедит)) купи датчик холла, и поменяй его он находится в трамблере , у меня когда он умирал при езде просто падали обороты машина глохла и не заводилась никак(

Сообщение отредактировал MadNoodle - 24.12.2009, 8:48
мои первые автомобили http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26208&st=0
йа вконтакте http://vkontakte.ru/id5458107



#7 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 8:51

а уровень топлива норм??

как оп мне так симптомы дикого перелива, что даже свечи на работают)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 9:19

MadNoodle, датчик холла отвечает заХХ обороты ! у него они держатся !
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#9 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 10:38

boller, датчик хола стоит всё-таки в трамблёре, это типо как контакты в КСЗ.





#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 10:46

Если:
1) Едет только на подсосе
2) Стреляет В карбюратор
То у нас по двум признакам бедная смесь. Ищи причину. либо регулировки карба, либо подсос.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 12:43

датчик холла поменял,ничего не изменилось,попробую поставить карбюратор с другой машины





#12 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 14:29

поставил рабочий карбюратор,но все равно не заводится и стреляет в карбюратор.Возникает ощущение,что проблемы в зажигании.Могло ли сбиться зажигание после замены крышки трамблера и бегунка?Трамблер при этом не отсоединял.





#13 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 14:34

vepser, скорей всего раннее зажигание, вообщем настроить надо





#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 15:09

Проверь на трещины крышку, бегунок и проч
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 15:38

Цитата(Pugnator @ 24.12.2009, 15:09) *

Проверь на трещины крышку, бегунок и проч

Это все в порядке.

Цитата(vitek-002 @ 24.12.2009, 14:34) *

vepser, скорей всего раннее зажигание, вообщем настроить надо

Зажигание пробовал всячески настраивать,результата нет,только дым из карбюратора





#16 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 20:28

Ты поставил провода 1-3-4-2 на крышке трамблера? Так? А разве не 1234 надо? У меня так.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#17 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 21:03

Цитата(Tuman053 @ 24.12.2009, 20:28) *

Ты поставил провода 1-3-4-2 на крышке трамблера? Так? А разве не 1234 надо? У меня так.

Нет,1-3-4-2 и в книге так написано





#18 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 21:12

Я тоже один раз так поставил, машина тоже стреляла. Попробуй поставить 1234 ради интереса.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#19 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 21:18

Tuman053, чёт путаешь, порядок 1-3-4-2 на ВАЗ.





#20 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 21:31

Порядок-то работы я знаю, просто я всегда ставил 1 на трамбе на 1 цилиндр, 2 на 2 цилиндр, 3 на 3 и 4 на 4... И все...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)