Увеличение высоты блока

Автор темы Flash_22, 11.12.2009, 10:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 21:55

Цитата(Алхимик @ 12.12.2009, 4:46) *

demo_n, Вам не нравятся кошки?Вы просто не умеете их готовитьsmile.gif
Вообще,с точки зрения здравого смысла бутерброд полнейшая херня..
В первую очередь из-за надежности.

у меня неплохие результаты и без бутеров, а еще я не люблю тргмыш безпрокладочный тоже не умею готовить ag.gif
Физику никто не отменял!



#22 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 18:25

я знал два бутербродных мотора, вроде оба были нуждинского производства. Сами бутерброды функционировали, проблемы были другие. У одного что-то срезало постоянно, вроде маховик, там колено переделаное от вагена было. Другой ездил норм, но в итоге дриснул, шатуны с асфальта соберали.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#23 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 20:01

Я думаю бутер ток на гильзовку пойдёт, и то клеить как-то надо хорошо...





#24 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 20:56

А без гильзовки по моему никак и не обойтись при бутере)))
но я считаю это нах не надо из за бюджета и ненадежности.
бутерброды-долгожители это точно исключение
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#25 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 21:50

Вывод мне кажется один - проще купить высокий блок.
Я гомосек



#26 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 22:11

да кстати, могу продать блок +3,5мм)))))
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#27 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 23:12

Цитата(Lapa11 @ 12.12.2009, 22:11) *

да кстати, могу продать блок +3,5мм)))))

Это от чего такой? Вроде стандартные +2,4мм?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#28 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:05

Я думаю, в данном конкретном случае автора топика должен волновать совсем другие вопросы:
1) какой конфиг двигателя он собирается делать?
2) зачем ему для этого "будерброд" и почему не хватает родного блока?
3) насколько это оправдано финансово и с точки зрения надёжности?

Посколько ни для кого, наверное, уже не секрет, что так называемые "бутерброды" - несколько прихотливые и не очень надёжные конструкции, нужно в первую очередь решать, яляется ли постройка "бутерброда" единственным выходом для решения определённых технических задач и если да, то насколько эти технические задачи оправданы и нет ли им альтернативы?

Sector, блоки от 1.6 на 2.3 мм выше. +3.5 - это уже нестандартные блоки.
Кстати, опыт показывает, что брака среди высоких "спецблоков" заметно выше, чем среди конвеерных. Учтите и это при выборе.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#29 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:11

В общем меня интересовало в первую очерьдь надёжность и долговечность но судя потому что понаписали про бутерброд мне даже и думать теперь о нём не хочется





#30 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:22

Это правильно, нафиг этот бутерброд.
Для начала вообще реши что тебе нужно, и от этого уже думай какой конфиг и блок.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#31 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:29

Цитата(Samael @ 13.12.2009, 7:05) *

Я думаю, в данном конкретном случае автора топика должен волновать совсем другие вопросы:
1) какой конфиг двигателя он собирается делать?
2) зачем ему для этого "будерброд" и почему не хватает родного блока?
3) насколько это оправдано финансово и с точки зрения надёжности?

Посколько ни для кого, наверное, уже не секрет, что так называемые "бутерброды" - несколько прихотливые и не очень надёжные конструкции, нужно в первую очередь решать, яляется ли постройка "бутерброда" единственным выходом для решения определённых технических задач и если да, то насколько эти технические задачи оправданы и нет ли им альтернативы?

Sector, блоки от 1.6 на 2.3 мм выше. +3.5 - это уже нестандартные блоки.
Кстати, опыт показывает, что брака среди высоких "спецблоков" заметно выше, чем среди конвеерных. Учтите и это при выборе.

по всем пунктам +1, брали блок +6,5, пришлось вернуть, в результате собрали на +4,7. количество брака среди спец блоков высоко.
Физику никто не отменял!



#32 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 8:10

для меня например бутерброд +21 мм на 213 блок нужен чтоб поставить колено 90,шатуны 160 и поршень с кв 31мм





#33 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:02

Блок +3.5 переднеприводный 12т.р номерной новый с договоррм купли продажи.

Если хочется со справкой счет, то на 800р дороже.



Блок с бутербродом (на 15мм выше). Т.е. 197 + 15= 212мм Полностью под ключ....а это
а) блок БУ 197,1мм номерной с документами
б) плита
в) установка плиты. со всеми штифтовками
г) гильзовка
д) расточка


ЗА все 18500р ... кажется не дорого!





#34 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 8:19

чтобы сделать +3,5 гильзовка не нужна





#35 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 14:28

Цитата(11 @ 15.12.2009, 15:19) *

чтобы сделать +3,5 гильзовка не нужна


Блок сделанный непосредственно ВАЗОМ с высотой +3,5 относительно 194.8 (базовый 1,5 литровый блок) продается по цене 12т.р номерной и новый!!!!





#36 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 14:01

есть ли смысл в постройке 2.0 на 90 колене длинных шатунах и гильзованной плите 2 см???





#37 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:48

kasp, дружище, успокойсяsmile.gif все знают ты делаеш добросовестно.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)