Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:05
Я думаю, в данном конкретном случае автора топика должен волновать совсем другие вопросы:
1) какой конфиг двигателя он собирается делать?
2) зачем ему для этого "будерброд" и почему не хватает родного блока?
3) насколько это оправдано финансово и с точки зрения надёжности?
Посколько ни для кого, наверное, уже не секрет, что так называемые "бутерброды" - несколько прихотливые и не очень надёжные конструкции, нужно в первую очередь решать, яляется ли постройка "бутерброда" единственным выходом для решения определённых технических задач и если да, то насколько эти технические задачи оправданы и нет ли им альтернативы?
Sector, блоки от 1.6 на 2.3 мм выше. +3.5 - это уже нестандартные блоки.
Кстати, опыт показывает, что брака среди высоких "спецблоков" заметно выше, чем среди конвеерных. Учтите и это при выборе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!