Цитата
Vityok, у меня тоже 09 карб...а что ты покупать то собрался? патрубок и "штучку" которая будет у рабиатора стоять для забора воздуха?
Чтобы купить - ее для начала надо найти.
Цитата
патрубок оденешь на конец кастрюли который у тебя стоит и берёт воздух с движка, а штучку которая у радиатора (похожая на щётку от пылесоса можно сделать и самому...бред покупать !ИМХО!
Цитата
Vityok, чем искать редкую (видимо) детальку от ВАЗа, может будет проще позаимствовать её с иномарок? Например, на Пассате Б3 (это то, что у меня под рукой есть в качестве примера wink.gif ) воздух забирается с "улицы" через отверстие за эмблемой "VW", расположенное в "лыже". На разборках такого добра полно (да и новые детали думаю не так уж и много стоят), взять заборник VW, а гофру подобрать/подогнать под нужные размеры, думаю, труда не составит.
Так хочется именно оригинальности.
Так-то понятно, что от любой иномарки можно узел взять.
Цитата
а ещё вы не задумывались почему вообще воздух берётся с отсека двигателя а не с улицы?
возможно он и должен быть тёплым?
А ты не задумывался, что во всех карбюраторных ВАЗах кроме забора холодного воздуха изначально организован забор горячего воздуха отдельным патрубком?
И выбирается режим забора воздуха (холодный/горячий) или вручную (ВАЗ 2101-2107) или автоматически при помощи термоэлемента (ВАЗ 2108-2110).
Цитата
я делал забор из под днища с помощью гофры воздуховода 70 мм,Как раз на нулевик одевалась, но она капец пылищи и воды всасала, так что надо выводить куда то ещё.
В том-то и дело. Ссыкатно - вдруг после проезда по глубокой луже мотор гидроудар схватит...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"