Сообщение добавлено 2.12.2009, 16:15
Замена цепи ГРМ на классике без снятия передней крышки , Научите
Автор темы Bobby®©, 2.12.2009, 16:15
#1 Bobby®©
#2 Икс01
Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:01
короче собираюсь сделать из классико-двигла что-то тихое и комфортное(а не стучащее и гремящее), вот кто чё скажет, какой натяжитель цепи лучше, автоматический(у нас продают "пилот")какой-то гидро(хз 250 руб) ещё гидро 2121(750 рупий, вродь фирма) или же простой сток рулит? Прост надоело подтягивать. Ещё собираюсь воткнуть гидрики(за 1200 рупий норм?)
Сообщение отредактировал Икс01 - 7.12.2009, 20:13
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:08
не стал создавать новой темы, решил поинтересоваться сдесь.
короче собираюсь сделать из классико-двигла что-то тихое и комфортное(а не стучащее и гремящее), вот кто чё скажет, какой натяжитель цепи лучше, автоматический(у нас продают "пилот")какой-то гидро(хз 250 руб) ещё гидро 2121(750 рупий, вродь фирма или же простой сток рулит? Прост надоело подтягивать. Ещё собираюсь воткнуть гидрики(за 1200 рупий норм?)
гидрики за 1200 - имхо ерунда.
Натяжитель автоматический + однорядная цепь + качественная сборка двигателя = результат

Гидронатяжители бывают капризные. К тому же от постоянных вибраций и коррозии масляной трубки она, бывает, лопается (слышал, но не видел!) и все масло резко устремляется из поддона в моторный отсек

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©










































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)