маслоотделитель , делаем сами

Автор темы church, 28.11.2009, 12:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:47

давно хотелось сделать маслоотделитель, покупать за 4тыщи не вариант
хочется и чтоб конденсат не гнало на всас, и масло если если что
разомкнутая вентиляция тоже не устраивает
поэтому из стоявшего "мылыша", банки и трубочки начинаем
Прикрепленное изображение
собираем так, чтоб было герметично, "малыша" я вставил внутрь, в то место, через которое газы пойдут в двигатель, внутрь напихиваем металлическую губку для мытья посуды (штучек несколько).
слив будет осуществляться через нижнюю входную трубку
получается нечто подобное

Прикрепленное изображение
потом красим и ждем продолжения

Сообщение отредактировал church - 28.11.2009, 12:52





#2 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:35

church, не такой уж сложный девайс, давай больше фоток изготовления, мож кому сгодятся
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:40

Ребят, не подскажите где взять или найти информацию по построению системы выпуска отработавших газов на ваз 2106 с двигателем 06 и объемом 1.7?Просто Гбц уже вся переделана ,а главное ,по сути каналы распилины до 35 мм .Вообщем, уже все готово, собрано и настроено, осталось только зделать "выпуск". Главное что нужно, это все размеры (диаметры ,толщина, длинна труб, ну соответственно на каком растоянии сдваиваются и т.д.) Просто тот паук, который продается в магазине он не много не подходит...

Вообщем ,ребят заранее спасибо)
(просто тему создать не получилось))





#4 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 17:11

AGRESSOR, чё-то ты темой ошибся...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 17:14

имхо размер маловат. и зачем там фильтр ставить не понял
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 17:17

Маслоотделитель ГАЗ 560 Steyr Цена 800 р.





#7 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 17:31

Цитата(church @ 28.11.2009, 12:47) *

давно хотелось сделать маслоотделитель, покупать за 4тыщи не вариант
хочется и чтоб конденсат не гнало на всас, и масло если если что
разомкнутая вентиляция тоже не устраивает
поэтому из стоявшего "мылыша", банки и трубочки начинаем
Прикрепленное изображение
собираем так, чтоб было герметично, "малыша" я вставил внутрь, в то место, через которое газы пойдут в двигатель, внутрь напихиваем металлическую губку для мытья посуды (штучек несколько).
слив будет осуществляться через нижнюю входную трубку
получается нечто подобное

Прикрепленное изображение
потом красим и ждем продолжения

почему то думается что фильтр быстро забъется
И что-то непойму как сей девайс работает, если внизу слив масла, а вверху вход, то где тогда выход?

Сообщение отредактировал Zhidovinov - 29.11.2009, 17:35
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#8 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 18:02

Цитата(Zhidovinov @ 29.11.2009, 17:31) *

почему то думается что фильтр быстро забъется
И что-то непойму как сей девайс работает, если внизу слив масла, а вверху вход, то где тогда выход?

фильтру забиваться нечем, кроме масла
входную трубочку снял -- масло слил

Цитата(igorich-33 @ 29.11.2009, 17:14) *

имхо размер маловат. и зачем там фильтр ставить не понял

размер по-моему самое то
Спасибо сказали: 1





#9 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 20:27

Прикрепленное изображение
гламурный подонок

Сообщение отредактировал church - 29.11.2009, 20:34





#10 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 21:27

Вообще-то масло просто не должно кидать в кастрюлю.
И если кидает, может надо поискать причину?

ИМХО, это не решение проблемы, а устранение симптомов...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#11 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 21:37

Цитата(TER @ 29.11.2009, 21:27) *

Вообще-то масло просто не должно кидать в кастрюлю.
И если кидает, может надо поискать причину?

ИМХО, это не решение проблемы, а устранение симптомов...

согласен, я и говорю не кидало если, что
и он получается как-бы в помощь основному





#12 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:33

Поклеив обои на кухне, продолжаем изготовление маслоуловителя
Во время работы маслоуловитель получил название
Прикрепленное изображение
Из крепления огнетушителя делаем оригинальное крепление корпуса маслоуловителя и начинаем готовиться к установке в машину, собираем патрубки, цепляем корпус на крепление

Прикрепленное изображение





#13 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 16:38

все готов ставить
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





#14 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 22:06

Цитата(church @ 1.12.2009, 23:38) *

все готов ставить

не нашел фоток, на драге делали маслоуловитель из 2х литровой бутылки фанты, сунув в нее шлагн поглубже и проткнув десяток дырок наверху, после 3х заездов отвинтил и перелил масло обратно.
Физику никто не отменял!



#15 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 14:33

не надо смешивать чисто спорт и гражданский тюнинг





#16 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:28

Цитата(TER @ 29.11.2009, 20:27) *

Вообще-то масло просто не должно кидать в кастрюлю.
И если кидает, может надо поискать причину?

ИМХО, это не решение проблемы, а устранение симптомов...

на высоких оборотах масло будет кидать независимо от состояния двигателя.
нужная вещь для заряженных движков.

Сообщение отредактировал vovin2004 - 13.12.2009, 0:30
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#17 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 1:21

Цитата
ИМХО, это не решение проблемы, а устранение симптомов...


Ну я бы не сказал , у меня капиталко 15 тыщ назад , двиг собран с любовью , в рессивер через малую ветвь неплохо наливает . Пробовал ставить бензофильтр карбовый , так он за неделю наполнился ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#18 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 11:59

А если попробовать банально в штатный сапун сунуть металлических мочалок - по моему эффект тот же самый должен быть и без лишнего колхоза ad.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#19 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:12

Честно говоря не знаю - столкнулся с проблемой и никак немогу решить - мотор 2106 1600, был установлен "нулевик" вместо кастрюли (цель - увеличение места под капотом, приятнее звук, да и просто выглядит приятнее), однако начались проблемы - никак не могу устранить течь масла из сальника шкива коленвала. Сменено все - крышка, сальники, шкив - течет и все. Из щупа правда не давит. Сначала стоял на сапуне фильтрик про-спорт - через 4 дня был выстрел щупа, потом сделана тупо шланга под капот - воняет ужасно, щуп нормально, но на новом сальнике завожусь - до 2 т.об/мин все нормально, сухо. Прогрел, выехал из гаража, прокатился один раз со светофора с переключениями на 4500 и все - снова капает со шкива, как победиь не знаю, может кто подскажет? bh.gif Кастрюлю назад не хочу. Можно ли сделать штуцер сразу в коллектор или из-за разного количества газов состав смеси будет жить своей жизнью со всеми вытекающими? Или может сворганить какой нибудь корпус с вентилятором (от компа например) чтобы немного улучшить отсос газов и провести трубку под днищем хотя бы до заднего моста чтоб не так воняло, а то в пробке кашель начинается чуть ли не до рвоты... ak.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#20 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:22

IceDrifter, видимо мотору уже совсем "хорошо".
Вывод шланга вентиляции картера "в атмосферу" - не панацея от избыточного давления газов в картере (к тому же ещё и очень опасно для здоровья). Может пора провести ревизию "низа" и призадуматься о ремонте/капиталке?
А "нулевик", я думаю, тут не при чём - просто совпало одно с другим.
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)