Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Twix
Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:46

Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#3 demo_n
Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:56
demo_n, не, ты не понял

Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?
вот вариантов литья то как раз и мало, есть вариант от ауди под низкий блок 75,6 и 126 шатун, но ценник абсолютно не гуманный.
шанс расточки под84 есть, с случае вскрытия гильзанете на 82. если всеже получится расточить на 84 когда придет время ремонта можно поискать 84,х они правда дороже, но можно поискать. или опять же гильзанете на 82
















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)