Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Lapa11
Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:17
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#3 Икс01
Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:17
А смысл ставить нивские поршня? не проще ли ТДМК взять???
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут
А смысл? Просто есть колено 75.6, распред 10.26, разрезная, нет особого желания вкладывать кучу бабосов в этот двиг(один фиг потом авто в аренду сдам), а так хочу совместить с капиталкой(один хрен сток колено на выкид) А так с нивскими поршнями имеет смысл? А свои поршня выдержут(ну если торцануть)? Или проще найти сток колено и собрать всё на стоке?
р.с. Себе хочу турбу. А там уж и вложиться можно.















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)