Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Zhidovinov
Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:19
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#4 demo_n
Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:44
в 2112 недоход равен 0, а на 16 в ставятся поршни от 2112 у них компрессионная высотавыше как раз на 0.4
Если делать правильно, то надо сначала вскрыть и промерять. а потом уже выбирать поршни. Наш автопром подкидывает сюрпризы порой очень выгодные, типа покупали блок +2,3 по факту оказалсь+2,9. так что если по уму то померяйте что там у вас недоход переход или нули. на сток прокладке я переход больше 0,15 не делаю. нормативный зазор между порнем и гбц 0,8мм,, прокладка обжимаеца напримаер фритек до1.0мм имея переход 0,15 несложно посчитать что безопасный зазор между поршнем и гбц отсанеца 0,85 , что вполне укладываеца вв рекомендации. а уж если рассматиривать приоро прокладку то хош не хош а недоход надо делать.











































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)