Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:57
поршни ТДМК под колено 75.6
колено 75.6
шатуны UM 121мм н-образные (палес 22мм, ценник в Механике 12000)
кольца оригинальные АвтоВАЗ или хотя бы Мале.
Небюджетного тут только то, что почти никогда не ломается (за исключением фатальных взрывов моторов), т.е. шатуны, но они много прочнее и легче стока, да и вообще сцуко красивые.
Весь этот конфиг замечательно крутится хоть куда, но ресурс после 8000 падает очень быстро, но конфиг мотора тут уже практически не влияет, зато ремонтропригодной на высшем уровне - всё можно без проблем купить и относительно недорого. У нас моторы на такой геометрии со тсоковыми шатунами и в 8 крутились, и в 9, и в 10. Почти все уперли он неудачного свидания поршней и клапанов (подвисание клапана, обрыв ремня, дважды обрыв формашевской шестерни впускного распредвала, ну и на одном клапан сам решил разведку боем провести и покинул исходную позицию), на одном моторе лопнула нижняя крышка стокового шатуна (тоже где-то в районе 9000), но с поршнями/кольцами ничего не приключалось, да и шатуны других сюрпризов не преподносили.
+1 по поводу Приор-шатуна - гамно (я слушал, что индусы их лепят)
Lapa11, компрессионная высота поршня на 21083-2112 составляет не 38.3, а 37.9мм, и ещё 0.4мм недохода поршня остаётся (вдруг когда-то эта неточность сыграет с тобой злую шутку)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!


















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)