Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:53
Я считаю и экономически выгоднее и по ремонто-пригодности стоковый низ конечно лучше. Да и по отдаче не намного хуже.
74_EvgeN, категорически отговариваю тебя от приоро-шатуна, всем известно как они рвутся...
ну а если все таки хочется такой низ и бюджет позволяет, то лучше подумай над тем что бы собрать такой мотор на высоком блоке и шатуны взять 131, 133 или 135,1 ковку.
Например к/в 75,6, шатун 133... блок чем выше тем лучше, компрессионная высота чем больше тем лучше. т.к. на личном опыте проверил...
Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 16:58
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470


















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)