Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 15:48
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.
Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))
Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 15:51
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#3 demo_n
Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:28
При блоке 21083 - 194,8мм, коленвале 75,6мм и шатуне 129мм поршень нужен с компрессионной высотой 28мм (сток 38,3). при 131м шатуне высота 26мм. ни ТДМК ни какая другая фирма литье с такой высотой не делает, вариант только ковка цены начинаются от 8 рублей, шатуны 129ые начинается ценник где то от 11 рублей, + кольца будут уже не сток а как минимум 1,5-1,5-2,0 это еще 3 кило + к/в 2,5р. итого от 25 рублей.
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.
Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))
примерно в схожий ценик попадал однажды собраный мотор. 75,6 коленка, 126шатун (переделывли верхнюю головку под какой палец уже не помню) и поршня от ауди\фольцваген. мотор ехал очень задорно, но обрыв клапанаприговорил весь низ разом.















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)