Сполгода назад купил обогреваемые стекляшки в штатые зеркала 2110. Много раз собирался их поставить, но как только вспоминал, как протягивал через гофру провода для них в 2112, все сразу откладывалось на неопределенный срок. Во время очередного прихода вдохновения подумал - в двери итак дохрена проводов, мож можно прицепиться к ним? Мозговой штурм сказал - можно. В двери есть привод ЦЗ и электростеклоподьемник. Электроцепь обоих выглядит так: в состоянии покоя на оба вывода электродвигателя подается напряжение одинаковой полярности, в заводском варианте это масса. При нажатии кнопки стеклоподьемника(или изменении состояния ЦЗ) один из выводов перебрасывается на другую полярность. В принципе пофиг, что подается на мотор в состоянии покоя, "минус" или "плюс". Посему можно маленько перекоммутировать провода в колодках кнопок стеклоподьемников, чтобы на моторы в передних дверях подавались два плюса! Следующим этапом снимаем обивки дверей и цепляем провода от зеркала: один к любому проводу мотора ЦЗ(на них - масса), второй - к любому проводу мотора стеклоподьемника(на них теперь плюс). Таким макаром, при включении зажигания включается обогрев зеркал. Издержки технологии - обогрев будет отключаться в момент срабатывания ЦЗ и на время работы стеклоподьемника. Зато ненужно прокладывать провода через гофру и по салону
ЗЫ Все таки талантливые люди проектировали проводку ТАЗ 2110
На выключатель стеклоподьемника приходит два провода массы(когда достаточно одного) и отдельный провод для подсветки кнопок. Спрашивается - НАХРЕНА? Нахрена регулировать яркость подсветки кнопок стеклоподьемника? Ведь на кнопке есть +12в и масса - от них и можно запитать подсветку, как это сделано на авто других марок.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...