Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:22

Цитата

у многих япошек ходовки оч. мягкие

я считаю что ето не недостаток японских машин, а скорее всего недостаток российских дарог... Toyota сейчас на первом месте по паломкам в германии, даже мерсы и бмв обошли... ето чтото да значит...





#142 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:44

Sejoga, это смотря какие япошки... если ты слышал, то есть на свете такой автомобиль, как toyota crown, так у того одни шаровые по 400 тыс. км. выхаживают
Как ни крутись - а жопа сзади.



#143 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:47

Vityok_HBR, слыхал что есть, но ничего про етот корабль не знаю, у нас тут в основном авенсисы, короллы и ярисы...





#144 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 16:53

Sejoga, еще бы, ведь они его для себя делали, для внутр. рынка (и для дальневосточников :mrgreen: ) , их экспортных не было и нет 8)
Как ни крутись - а жопа сзади.



#145 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 17:17

Цитата

они его для себя делали, для внутр. рынка

по етому и шаровые по 400 тыс. ходят...





#146 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 17:24

Sejoga, ну дык мы донашиваем, а вы: жигули, рено, опели там всякие... :mrgreen:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#147 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 12:43

И все таки кто бы что ни говорил, а я уважаю наши машины. Во первых, все запчасти можно найти по копеечным ценам в любых автозапчастях и почти любую же запчасть можно легко самому установить, а потом как приятно когда на нашей обычной шестерке уделываешь импортное барахло. Был тут случай:
Подъезжаю на светофор и рядом становится Лэнсер 1.6. Чувак, сидящий в нем газует, ну типа вызывает на дуэль. Загорается зеленый, уходим вместе, с пробуксовкой, догоняю до 6000, переключаю на вторую, опять с пробуксовкой, начинаю отрываться, опять до 6000, на третью и вырываюсь вперед.
Так что рано пока списывать со считов наши машины.





#148 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 12:53

Цитата

догоняю до 6000, переключаю на вторую, опять с пробуксовкой

так на заднеприводных трудно сделать, на сухой дороге моя 316-я не буксовала, вот 318 моего другана немного буксует на второй, но там 116 кобыл...





#149 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 14:43

Цитата(Sejoga)
Цитата

догоняю до 6000, переключаю на вторую, опять с пробуксовкой

так на заднеприводных трудно сделать, на сухой дороге моя 316-я не буксовала, вот 318 моего другана немного буксует на второй, но там 116 кобыл...


Но шаха то полегче будет, плюс на второй уже пробуксовка не настолько сильная, просто визг был слышен. А еще я даже на ЗАЗике шлейфую на второй, правда по гравийке. Но тема не в этом, а в том, что если бы мне предложили сейчас сделать выбор между новой шестеркой и допустим Reno logan, я бы точно выбрал первую.
Жигули - машина для наших дорог и для наших людей.
А кто не согласен пусть дальше ездит на своих задрипанных Passat B3 хрен знает какого года и с пробегом за 300000





#150 Messya

Messya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 3:05

Цитата

Цитата:

догоняю до 6000, переключаю на вторую, опять с пробуксовкой


так на заднеприводных трудно сделать, на сухой дороге моя 316-я не буксовала, вот 318 моего другана немного буксует на второй, но там 116 кобыл...

Моя буксует на второй, даже не раскручивая до 6000, где-то с 4000. Точно не знаю, тахометр не работает. smile.gif Движок обычный, 1700, карб 2107, всё в стандарте.





#151 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 9:20

Цитата(Ganzales)
Но тема не в этом, а в том, что если бы мне предложили сейчас сделать выбор между новой шестеркой и допустим Reno logan, я бы точно выбрал первую.
Жигули - машина для наших дорог и для наших людей.
А кто не согласен пусть дальше ездит на своих задрипанных Passat B3 хрен знает какого года и с пробегом за 300000

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Это пройдет с переоценкой жизненных ценностей и увеличнием доходов.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#152 IliaWSA

IliaWSA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 19:50

AndrewK, не думаю, что с ростом доходов люди будут пересаживаться с жигулей на старых немцев на которых по 300 тыщ. накатано. Если только у этих людей нет головы на плечах





#153 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 19:58

Я езжу на шахе только потому, что когда-то сдуру начал её тюнинговать нескорлько лет назад. При этом овладая и другими машинами, бросать шестерку уже не могу, но всему приходит конец, и тогда в мойм гараже появится Шевроле Беретта 1995 года, готовая к дозе тюнинга и любви wink.gif Шаха неудобна, слаба, но мне симпатична. Это любовь. А любовь, как известно, зла...... готов терпеть все неудобства, пока она мне отвечает взаимностью
Excuses are like assholes: everybody's got one



#154 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 15:16

А все равно классику рано еще списывать со счетов!





#155 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 15:25

Zugres, +1





#156 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 12:09

давайте напишем коллективное письмо за оставление классики на производстве! Ведь классика должна жить! :!:





#157 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 12:25

Цитата

Ведь классика должна жить!

Я понимаю что Ford GT начали выпускать после стольких лет, ето всетаки легенда..., но классика себя изжила. В данный момент машины должны быть способны хорошо держать дорогу на больших скоростях. При аеродинамике кирпеча сто сделать давольно проблематично. К томуже чтобы сделать машину безопасной при ударе надо переконструировать кузов..., легче будет сконструировать новый, подходящий к сегодняшним меркам по безопасности.





#158 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:40

Классика у нас пользуется спросом потому, что мы такие, нам не интересно когда машина служит только как транспорт! Она должна быть нашим хобби, чтобы ее можно было постоянно совершенствовать. Она проста в ремонте и эксплуатации! Не каждый полезет сам инжектор настраивать, а вот карбюратор можно! Классика это стиль жизни!





#159 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 17:09

Short, +100% :wink:





#160 darth

darth

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 18:41

Все, кто говорят, что классику надо снимать с производства - просто злословят.
Снимать нельзя, однозначно! Надо следовать законам рынка. Есть спрос - должно быть и предложение.
А создавать что-то другое, продвинутую классику это тоже бред. За 15-20 тыщ покупать средненький аутомобиль мало кто захочет.
Так что я за естественное ранообразие.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)