Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083

Автор темы remix, 11.8.2009, 10:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 23:07

KROSSmeN,не в ту тему вопрос. МС колпачки обычно дымный выхлоп на резкой тапке после ПХХ дают. Кольца во всём диапазоне дымят и в фильтр масло кидает. Однако, если пара направляющая/клапан выработку имеет, замена колпачков до фениsad.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 28.10.2009, 23:36
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#82 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 0:44

Shoore, не сильно они уставшие. Хотя посмотрим. Может по осени и переберу, х.з. Последний раз когда мерял было 12-10-12-12 компрессия. Во втором подозреваю, что из-за клапана. Сейчас пока не мерял. Кстати вопрос, сколько примерно должна быть компрессия при степени 10.8 на моём валу?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#83 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 9:42

Цитата(KROSSmeN @ 28.10.2009, 22:20) *

Как определить колпачки или колечки, масло по немногу убывает и одна свеча постоянно черная, свечи менял, опять так же. Замером компрессии?

в разных темах этот способ ужэ описан много раз..если кольца то резьба свечи будет в масле и дым идёт сразу в первые минуты работы двига ..колпачки проверяются так - садиш чела на заднее сидения на прогретом двиге по ровной дороге едеш на третей равномерно гдето 60-70 км\ч после чего резко сбрасываеш газ невыключая передачу ждёш пока скорость машины неупадёт гдето до 40 км\ч ..потом резко добавляеш газ чел пусть смотрит если в момент добавления газа с выхлопной повалил серый дымок значит колпачки недержут
Спасибо сказали: 1





#84 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 16:54

Что-то ужин перед работой затянулся... az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал Rysalev - 29.10.2009, 16:55
Не время приводит к опыту, а события!



#85 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 18:31

smile.gif Итак всё сделано разобрано и отвезено в сервис на расточку щас буду геморроиться делать фотоотчёт smile.gif

Цитата(vova744 @ 29.10.2009, 6:42) *

в разных темах этот способ ужэ описан много раз..если кольца то резьба свечи будет в масле и дым идёт сразу в первые минуты работы двига ..колпачки проверяются так - садиш чела на заднее сидения на прогретом двиге по ровной дороге едеш на третей равномерно гдето 60-70 км\ч после чего резко сбрасываеш газ невыключая передачу ждёш пока скорость машины неупадёт гдето до 40 км\ч ..потом резко добавляеш газ чел пусть смотрит если в момент добавления газа с выхлопной повалил серый дымок значит колпачки недержут

Чёрная свеча клапана регулируй ИМХО. smile.gif Колпачки (из опыта) чаще всего особенно дымят с утра на подсосе и вонь стоит такая.....................................ну в общем дышать то нечем.Скинь голову да и посмотри если в поршнях есть люфт точи, если нет возрадуйся и поменяй колпачки.<==самый действенный способ.А так же дым может быть из уведённой головы особенно страдают девятки sad.gif не грейте машины господа.
Спасибо сказали: 1
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#86 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:08

Шелл с возвращением, ждем отчета о проделанной работе smile.gif

Спасибо vove744 быстро определил, что проблема с поршневым маслосъемным кольцом (масло на резьбе свечи), тем более 20 000 км назад голову перебирали, выпускные были прогоревшые ну и пружинки с колпачками соответственно меняли, просто сомневался в мастерах, теперь буду сам делать, но с помощью друга мастера-механика. По поводу дыма, этого пока нет bw.gif , да и масло медленно убывает, просто много езжу, а вот свеча из-за масла работать не хочет.

Twix хорошая у тебя компрессия ad.gif , сегодня замерил у себя 12-10-9-11, прошу заметить ни одно значение не повторяется ai.gif , отсюда и вибрации и тупость на верхах sad.gif , 10 тык назад все нормально было, не идеал, но все же...

Значит по теме-> ремонт ДВС на 083 блоке: Разумеется после регулировки клапанов, как руки дойдут до поршневой, можно ли заменить только маслосъемные кольца, ну компрессионные возможно. Если поршня нормальные, чтоб потом полную обкатку не проходить? ab.gif

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 29.10.2009, 22:09





#87 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:51

конечно можно. во первых кольца продаютс я комплектами... меняешь сразу все.
если зазор в поршневой норм, то оставляешь поршни, меняешь кольца. обкатка пракически не нужна. поскольку обкатываются поршни, а они старые у тебя остаются.
Спасибо сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#88 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 23:38

KROSSmeN, вот я тоже хочу так сделать. Это не панацея, но сколько то жить ещё будет...
Спасибо сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#89 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 23:47

Зазоры не забудьте проверить между кольцом и канавкой в поршне. Многие херят этот очень важный момент, а потом удивляются расходу масла на перебранном движке.

По поводу обкатки: всегда считал, что обкатывается именно пара кольцо/цилиндр.
Спасибо сказали: 2
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#90 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 0:03

Цитата
Зазоры не забудьте проверить между кольцом и канавкой в поршне.

А так же в замках колец. Критический зазор - 1мм. Номинальный для перебранного мотора 0.25-0.45.
Немного оффтоп, но тоже к капиталке относится. Тут зять мотор купил себе, с малым пробегом ,но решил кольца всё же сменить на нём, купил фирмы SM. Так вот зазор с родными кольцаи 0,45 (у которых хз какой пробег, по заявлению продавца мотора около 70 тык), с новыми SM-овскими - 0.55((( Лично я SM не стал бы ставить...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#91 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 9:22

притираются конечножэ в первую очередь кольца..поршень сделан изначально элипсный и конусный в результате теплового нагрева в верхней части и районе пальца он должэн стать приблезительно ровный от надала до конца ..это так должно быть насамом деле часто выпускают х\знает чё...после пробега стираится как правило одна сторона юбки та которая работает при рабочем ходу поршня (часто стук юбки путают со стуком рокеров итд..стук меняется если сделать позжэ зажигание)..и дажэ если поршень вродебы сидит плотно лучше менять вместе с кольцами и поршня..имхо...у 90 процентов механиков нету и половины примочек (нутромеров щюпов весов итд)необходимых для сборки двига поэтому собирают на глаз в результате получаются бока которые вылазят если и несразу то через 20-50 тыщ..есть куча ньюансов например при покупки колец необходимо чтобы все кольца были одинаковой упругости для этого необходимо сложить их по 4 штуки верхние отдельно нижние отдельно маслосьёмные отдельно при совмещении колец одной групы все 4 кольца должны быть абсолютно одинаковы с абсолютно одинаковым зазором в свободноразжатом состоянии это даст возможность равномерного износа при дельнейшей эксплуатации что обеспечит одинаковую компресию в каждом цилиндре..если гильзы иношены и нету возможности менять поршня точить итд то лучше взять кольца на размер больше и подточить в ручную каждое кольцо так чтобы в районе самой минимальной выработки зазора небыло вобще (сделать в стык)тогда в районе самой большей выработки гильзы зазор будет равен зазору выработки на гильзах в верхней части гильзы необходимо убрать ступеньку обязательно в ручную заточеным напильником или райбером.в противном случае верхнее кольцо можэт лопнуть.машину нужно гдтето 40 км потягать без свечек с включеной 2-3 передачей чтобы тиронулися кольца..сразу незовадить без холодной обкатки потому что клин обеспечен ..такой двиг непроездит нормально больше 20-30 штук это совет для бедных или ленивых..ужэ если делать через ж..то делать это нужно добросовестно..мой совет насобирать денег и сделать полную капиталку .если нет возможности самому то можна делать комплексно одним отдать сделать голову другим шлифонуть блок и к\вал третим повязать поршня итд и потом самому добросовестно собрать ..имхо
Спасибо сказали: 1





#92 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 11:25

Я извиняюсь, может вопрос глупый, подскажите чем лучше всего чистить двиг, головку итд. перепробовали ацетон 646 бензин чего то плохо. может руки не оттуда но все таки? слышал что можно газолином, но что это и где его взять не знаю, еще помоему огнетушителем, только каким?
С уважением.



#93 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 18:40

братан неповериш..лучше всего кока-колой только в фирменых бутылках настоящей ..наноч обливаеш двиг итд потом утром снимаеш платсы лэпа всякого..нагар на поршнях головке лучше всего обычным тасолом наноч опустил в тосол утром как новые.можно раскоксовкой двигателя если позволяет возможность..друзья наши ремонтируют дизеля раньше покупали специальную щёлоч но чтобы помыть дизель д-6 надо бочку щёлочи..щас моют колой дешевле в сто раз.я сам офанарел когда увидел
Спасибо сказали: 1





#94 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 18:57

vova744, ортофосфорной кислоты полно в других, гораздо более дешевых объектах. для этого достаточно прочитать состав и понять всё. но людям больше нравится эксплуатировать саму идею =)) нуну)))
Подсказка: "восстановитель ржавчины"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#95 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:04

что это преобразователь ржавчины ято знаю какое отношение к мойке двигателя она имеет если можна поподробнее я в химии баран полный и давно ужэ немою сам моторы..оч полезно будет узнать и я думаю немне одному





#96 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:09

vova744, кока кола, фанта и любая газировка чистят монеты, к примеру потому, что в составе их есть ортофосфорная кислота. чем мыть кока колой, гораздо дешевле и практичнейиспользовать восстановитель ржавчины. концентрация раз в 1000 больше. а если разбавить, то можно 100 моторов помыть или радиаторов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#97 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 20:04

))))))колой=) круто, я тоже слышал человек ее в систему охлаждения заливал, теперь жалуется, долго ждать пока машина прогреется))))))))
С уважением.



#98 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 640 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 20:13

Pugnator, што-то как-то сцыкотно преобразователь ржавчины в систему охлаждения заливать...

Цитата
))))))колой=) круто, я тоже слышал человек ее в систему охлаждения заливал, теперь жалуется, долго ждать пока машина прогреется))))))))


Kira, причин того, что двигатель не прогревается или медленно прогревается до рабочей температуры, может быть много. Вроде про это тема была отдельная...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#99 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 20:32

Vityok, лимонную кислоту - ещё дшевле и эффективней
Excuses are like assholes: everybody's got one



#100 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 20:34

Kira, Медленный прогрев часто к плохому самочувствию термостата ad.gif

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 30.10.2009, 20:39






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)