Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:04
Просто в зал надо машины, прошедшие долгий путь с офигенным результатом на выходе и уже пожившие тут на форуме. Меня тоже незаслуженно абсолютно в зал определили в свое время Мне вот интересно читать про машину от полного стока до результата на данный момент времени и с видимой перспективой. А когда все сделано и выкладывается три фотки - для этого я могу и журнал купить.
По внешнему виду - как минимум спорно. Как максимум, лично мне не нравится. Да, гламурно, но до шоукара, которому это можно простить, здесь далеко.
По мотору - отличный пример того, что красиво выглядит и плохо едет по соотношению затраты - результат, такой был и у меня. Эти моторы любили в ТА в свое время печатать. Может быть, я жестоко высказался, просьба сильно не бить, но тема про зал немного зацепила.
П.С. Рес, кстати, не может быть 5л, они сначала выпускали 3 литровый, а тот что тут - 4л. У меня просто такой же был
Всем угодить невозможно, и не думаю, что интересно создавать что-то свое слушая кого-то в интернете (не в обиду сторожилам форума). История этого автомобиля запечатлена прекрасно, она есть и будет, того факта что людям интересно читать история создания, я не знал, ибо на форуме зареген буквально сутки. Тюнинг для меня сугубо личная вещь, на которую никто не может повлиять. А насчет добавления в зал - я не просил никого этого делать, и тем более не хотел выглядеть выскачкой на таком крутом портале. Вас всех, людей которые годами наблюдают за чужими проектами и делают свои, вкладывая массу денег нервов и т.д. я могу понять, что какой-то молодой оказался в зале, и все ваши труды напрасны. Никого из вас, мастадонтов это жанра я не хотел обидеть
p.s. никакой цели сделать шоу кар не было, автомобиль на каждый день
в заключении немного по машине:
в планах многие вещи о которых я думаю, в том числе и САЛОН, мать его.
по ходу движения буду обновлять инфу
p.s. Помогу со страховкой (ресо)
http://vkontakte.ru/stock