Спортивно Технический Клуб К40 приглашает на Р3К , (25 октября 2009г.)

Автор темы Thief, 12.10.2009, 18:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:10

РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения.

1.1. Покрытие трассы асфальт, природный грунт. Протяженность трассы 43.45 км. Время прохождения 01:00:37.
1.2. До участия во втором этапе допускаются автомобили на летней, всесезонной или зимней резине.
1.3. Дата проведения: 25 октября 2009 года.
1.4. Место проведения: Калужская область


2. Официальные лица. Организатор.

2.1. Директор соревнований: Изотов К.В. 8-920...
2.2. Главный Судья: Смирнов Д.В. 8-906-641-25-18
2.3. Главный секретарь: Минаева Е.В. 8-920...
2.4. Хронометристы: члены СТК К 40
2.5. Судья: Дыров С.А. 8-920...
2.6. Технические комиссары трассы: Сальников Е. 8-910...
Дроздов С. 8-910...


3. Расписание.

3.1. Расписание составлено из расчета участия 20 автомобилей.
3.2. Воскресенье 25.10.2009 г.:
09:00-09.30 - Сбор участников (место сбора: Калуга бор, площадка бывшего поста ДПС)
09:30-10:30 - Брифинг, регистрация, проведение медицинского осмотра участников, проведение технического осмотра машин.
10:30 Отъезд колонны к месту старта
11:30 11.45 Прибытие к месту старта
12:00 Синхронизация секундомеров
12:00-13:00 Жеребьевка, предстартовая подготовка, построение.
13:00 - Старт
20:00 Объявление результатов, награждение. (Нулевой километр)


4. Заявочный взнос.

4.1. Заявочный взнос составляет:
- предварительная заявка 500 руб.
- члены СТК К40 400 руб.
- заявка в день мероприятия 600 руб.

ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА

1. Общие положения

1.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими Правилами Дорожного Движения (ПДД) и Законодательством Российской Федерации.
1.2. Любительское ралли категории Р3 соревнование, проводящееся по дорогам общего пользования при соблюдении всех ПДД


2. Терминология и определения.

2.1 Гоночная трасса дорожное полотно, на котором проводятся соревнования.
2.2 Персонал организатора физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования
2.3 Брифинг собрание водителей и представителей для получения информации от организаторов.
2.4 Пункт управления гонкой - стационарное или временное место пребывания (старт, контрольный дополнительный участок, финиш) организаторов мероприятия, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования


3. Официальные лица. Организатор.

3.1. Организаторы соревнований: Калужская региональная общественная организация «Спортивно-технический клуб К40».
3.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
3.3 Официальную информацию о соревновании вправе давать только руководитель гонки и главный секретарь.


4. Автомобили. Зачетные группы.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили. Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности и не противоречат ПДД.
4.2. Кубок разыгрывается в личном зачёте - автомобили с любым приводом;

4.3. В автомобиле каждого участника обязательно наличие следующих предметов:
- аптечка
- буксировочный трос
- домкрат
- знак аварийной остановки
- наличие документов (карточка), подтверждающих прохождение технического осмотра
- запасное колесо
- огнетушитель
- баллонный ключ
4.4. На автомобиле участника должны исправно работать все осветительные приборы, предусмотренные заводом изготовителем.
4.5. В соответствии с ПДД на каждой оси автомобиля участника должна стоять одинаковая резина.
5. Участники. Заявки.

5.1. Участник любое физическое или юридическое лицо, обладающее водительским удостоверением, категории «В».
5.2. На Участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований правил, регламента, решения Организатора, а также выполнение указаний судей, самим Участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке.
5.3. К участию в соревнованиях в качестве Водителя допускаются любые физические лица, не моложе 18 лет.
5.4. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма
5.5. Все Участники и Водители, желающие принять участие в соревнованиях, могут подать предварительную заявку по телефону:8-920.... Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.
5.6. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, Водителю и имуществу во время соревнований, и за ущерб и убытки, причиненные Участником, Водителем и персоналом третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организаторов и Судей.
5.7. Подавая заявку, Участники и Водители не могут указать свой стартовый номер т. к. это будет решаться организаторами мероприятия.
5.8. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены соревнования;
- в случае обнаружения поломки автомобиля не позднее, чем за 1 час до старта;
- отказа в приеме заявки.
5.9. Контактные телефоны Организаторов: см. регламент мероприятия.


6. Условия допуска водителей и проведения соревнования.

6.1 К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение.
6.2 Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся могут быть отстранены от гонки решением организаторов.
6.3 Самовольные исправления записей хронометристов сделанные в Легенде (Контрольной Карте) влекут за собой дисквалификацию экипажа.
6.4 Обозначение Пунктов Контроля:
Обозначения пунктов контроля соответствуют общепринятым знакам.
6.4.1. Место старта обозначается организаторами
6.4.2. Место финиша обозначается флагами.
6.5. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт будут объявлены на брифинге по результатам жеребьевки.
6.6. Старт заездов может быть задержан Судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.
6.7. Старт экипажей производится с места с заведенным двигателем, с линии старта.
6.8. После остановки автомобиля с Экипажем на контрольной точке, судья должен занести в Легенду Экипажа подпись и в протоколе технической инспекции проставить предписанное ему время прохождения, затем возвратить Легенду Экипажу.
6.9. Любой Экипаж не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в безопасное место.
6.10. Ответственность за своевременное прибытие на старт согласно жеребьевке возлагается на самих Водителей. Экипаж не прибывший (опоздавший) на старт и не стартовавший в назначенное ему время исключается.
6.11. Точность хронометража 1 (одна) секунда.
6.12. Финиш осуществляется «с хода», хронометраж производиться на линии финиша - по флагам, расставленным на дороге.


7. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции.

Административная проверка (АП)- проводится секретариатом соревнования в заранее указанном и оглашенном на брифинге месте.
На АП в соответствии с расписанием водители и штурманы должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия.
Водитель должен предъявить:
- водительское удостоверение
- свидетельство о регистрации транспортного средства
- карточку технического осмотра
Штурман должен предъявить:
- паспорт или водительское удостоверение
По окончании АП секретариат оглашает списки заявленных экипажей и команд, допущенных до заезда и количество штрафных баллов (установленных после технического осмотра техническим комиссаром) на момент начала соревнования.
Также все водители обязаны пройти медицинский осмотр. По решению организаторов может быть проведен медицинский осмотр любого водителя не позднее, чем за полчаса до начала соревнования.
Организатор соревнования обязан организовать техническую инспекцию (ТИ). На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными табличками стартовых номеров.
Представляя автомобиль и документы на ТИ участник тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации
Личное присутствие водителя на ТИ обязательно!
В случае отсутствия перечисленных предметов в пункте 5.3 данного регламента или неисправно работающих осветительных приборов технический комиссар имеет право принять данные решения:
1. Допустить автомобиль к соревнованию, начислив штрафные баллы, предусмотренные за ту или иную неисправность (в итоге данные штрафные баллы суммируются со штрафными баллами, полученными за прохождение трассы).
2. Если, по мнению технического комиссара, автомобиль технически неисправен или отсутствует большое количество перечисленных предметов в п. 5.3, данный автомобиль может не допускаться к соревнованию.
При выявлении несоответствия автомобиля указанные замечания должны быть устранены до окончания ТИ.



8. Общие условия. Условия безопасности.

8.1 Запрещено на контрольные дополнительные участки приезжать с противоположной стороны от правильного направления движения указанного в легенде, так как неправильное направление движения говорит о том, что трасса была преодолена не в соответствии с легендой. Данное нарушение карается штрафом.
8.2 Если автомобиль остановился во время соревнований и экипаж не может вывести его из опасной зоны, необходимо выставить знак аварийной остановки в соответствии с ПДД
8.3 Во время гонки все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в случае обнаружения организаторами мероприятия не пристегнутого члена экипажа штраф (в том числе и на контрольных дополнительных участках).


9. Опасная езда. Некорректное поведение.

9.1. При «вылете» с трассы и/или создании препятствия на трассе, Водитель обязан незамедлительно выставить знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров от своего автомобиля и покинуть полотно трассы.
9.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Руководителем гонки и Главным Судьей, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования.
9.3 Водители должны подчиняться сигналам, подаваемым организаторами
9.4. На гоночной трассе водители должны управлять транспортным средством в соответствии с ПДД

10. Брифинг.

Брифинг должен состояться в день гонки в определенном для этого месте. Все члены экипажей, которые допущены к участию в гонке под угрозой штрафа или исключения из гонки обязаны присутствовать на брифинге.


11. Стартовые номера

11.1 Стартовые номера присваиваются экипажам в соответствии с правилами. Экипажи должны иметь традиционные для них стартовые номера, зарегистрированные в начале чемпионата.
11.2 Стартовые номера необходимо нанести до начала технической инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования.
11.3 Если во время соревнования выясниться, что на автомобиле отсутствуют или нанесены в неверных местах стартовые номера, экипаж может быть наказан штрафными балами организаторами мероприятия.
11.4 Стартовые номера наносятся по обеим сторонам автомобиля на задние или передние двери (либо на стекло, либо на саму дверь).
11.5 По итогам чемпионата лидеру (чемпиону) на следующий чемпионат присваивается стартовый номер «00».

12. Старт гонки.

За 10 минут перед назначенным временем старта каждому экипажу выдается легенда. Интервал между стартующими автомобилями 1 минута. Автомобили выстраиваются друг за другом в порядке жеребьевки, образуя колонну. После того как вся колонна выстроена, члены экипажа не имеют права покидать автомобиль, данное нарушение карается штрафом. Автомобиль экипажа стартующего первым располагается возле стартовой линии. После того, как дан старт первому экипажу, экипаж номер два подъезжает к стартовой линии и т.д.

13. Финиш гонки.

Сигнал об окончании гонки подается финишным флагом на линии финиша, которая совпадает с линией хронометража, как только финиширующий автомобиль пересек всем корпусом данную линию, время гонки для данного экипажа остановлено и записано в протокол личных результатов.

14. Наказания.

За нарушение правил и требований, предусмотренных настоящими правилами, организаторами мероприятия назначается штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени)
Пенализация назначается за следующее:
1. Фальстарт 60 сек.
2. Нарушение порядка (направления) пересечения линии на контрольных дополнительных участках, на финише 500 сек.
3. Неучастие в брифинге штурмана или пилота 30 сек.
4. Не произведена запись в легенде по вине экипажа 60 сек.
5. Отсутствие обязательных предметов, перечисленных в п.5.3 данных правил 30 сек. за каждый предмет
6.Неисправно работающие осветительные приборы по 30 сек. за каждый
7. Не верно нанесены стартовые номера или отсутствуют вовсе 50 сек.
8. Не пристегнутые ремни безопасности во время гонки 100 сек. за каждого не пристегнутого члена экипажа
9. Отсутствие членов экипажа в автомобиле, выстроенном в предстартовой колонне по 30 сек. за каждого члена экипажа

15. Определение результатов. Протесты. Награждение.

15.1. Зачетным результатом является сумма времени зачётного и штрафного.
15.2. Право на протест имеют только Участники.
15.3. Каждый протест должен быть подан в письменной форме и, сопровождаться денежным взносом, равным величине заявочного взноса. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора.
15.4. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю гонки.
15.5. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее, чем через 15 минут после опубликования результатов соревнования.
15.6. Протесты не могут быть поданы на решения судей линии финиша и судей хронометража.
15.7. Победители награждаются кубками и медалями. Организаторы в праве учреждать дополнительные призы.
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#2 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:12

сам едешь? на чём?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 21:27

Цитата(RazzoR @ 12.10.2009, 19:12) *

сам едешь? на чём?


Не, сам не еду, я в этот раз в организаторах, да и авто еще не достроено. Зато нашел хорошую трассу, а при поддержке местных властей, может быть получится провести и 1-ю категорию.

Сейчас готовлю 8-ку под 2000Н. Каркас, проварка, подвеска, тормоза уже есть, ковши с ремнями тоже, осталось покрасить, ну и собрать. КПП и ГБЦ тоже готовы. В среду еду за запчастями для низа - с 1.5 на 1.6.

Фото со СУ: IPB ImageIPB Image

Сообщение отредактировал Thief - 12.10.2009, 21:29
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)