Зажигание на классику(+++)

Автор темы BG, 15.5.2004, 22:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2004, 22:59

Вот думаю, какое зажигание ставить...
у меня классика 3-й движок.

Я думал поставить пульсар (тот который для переднего привода)

Подскажите плз, может есть что получше?smile.gif
Поделитесь своим опытомsmile.gif





#2 AGN

AGN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 4:56

Пульсар не для переднего привода, а для бесконтактного зажигания...
Что бы его поставить - нужно соответственно бесконтактное зажигание...
Если просто хочется пульсар - можно купить для контактного зажигания. У меня стоял такой, игрушка интересная, можно на ходу корректировать УОЗ и сильно не париться о качестве проводов.
Кстати, попробуйте померять сопротивление своих крутых фирменных проводов! у самого длинного должно быть около 600 Ом... у меня были по моему чешские ТЕСЛА - говорили хорошие... сопротивление в 10 !!! раз больше положенного... smile.gif
Если сзади сигналят - значит пол секунды назад включился зеленый свет.



#3 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 10:00

Ну я и имел ввиду для бесконтактного.
Надо будет трамблёр поменять и катушку.

Просто существуют аналоги пульсара, может они лучше?

P.S. А у тебя сейчас какие провода стоят?





#4 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 14:13

Цитата(AGN)
Пульсар не для переднего привода, а для бесконтактного зажигания...
Что бы его поставить - нужно соответственно бесконтактное зажигание...
Если просто хочется пульсар - можно купить для контактного зажигания. У меня стоял такой, игрушка интересная, можно на ходу корректировать УОЗ и сильно не париться о качестве проводов.
Кстати, попробуйте померять сопротивление своих крутых фирменных проводов! у самого длинного должно быть около 600 Ом... у меня были по моему чешские ТЕСЛА - говорили хорошие... сопротивление в 10 !!! раз больше положенного... smile.gif


У мня щас тесла стоит только вчера поставил ток не понял 10 больше это хорошо или плохо??





#5 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 14:14

Цитата(AGN)
Пульсар не для переднего привода, а для бесконтактного зажигания...
Что бы его поставить - нужно соответственно бесконтактное зажигание...
Если просто хочется пульсар - можно купить для контактного зажигания. У меня стоял такой, игрушка интересная, можно на ходу корректировать УОЗ и сильно не париться о качестве проводов.
Кстати, попробуйте померять сопротивление своих крутых фирменных проводов! у самого длинного должно быть около 600 Ом... у меня были по моему чешские ТЕСЛА - говорили хорошие... сопротивление в 10 !!! раз больше положенного... smile.gif


У мня щас тесла стоит только вчера поставил ток не понял 10 больше это хорошо или плохо??





#6 zbutcher

zbutcher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 14:31

Я себе на 21074 воткнул "Сонар" (электронный датчик) вместо контактной группы... вещь классная...движок работает стабильнее..лучше заводится и УЗСК регулировать не надо...и еще к влаге не чуствителен........
Плюс к нему воткнул Пулсар (для Классики) и вообще с зажиганием проблем нет....( в нем еще функция есть----прогрев свечей !!----)





#7 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 14:41

Ну эта функция не только для прогрева свечей, она ещё для того случая если у тебя трамблер накроется, кое как можно ехать.

А что из себя сонар представляет.

Я вот теберь в раздумье, ставить бусконтактное зажигание как на переднем приводе или вот сонар такой...





#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 10:52

Цитата

... сопротивление в 10 !!! раз больше положенного...  
, значит это для БСЖ провода, там стоит дополнительное сопротивление, якобы для уменьшения радио помех... Сильно гасят искру такие проводки, так что выбирать надо!





#9 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:01

Такая тема, у меня БСЗ, проверяю угол опережения по стробоскопу и вижу 8O угол опережения порядка 20 градусов 8O . Детонации нет. Че за хрень, обычно более 12 не удается ставить?
user posted image



#10 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:05

bedoon, я так понял что имелось ввиду собротивление самих проводов?
или сопротивление изоляции?

Вообще сопротивление проводов должно быть как можно меньше.
Тогда и иска будет лучше.





#11 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:08

Цитата

Вообще сопротивление проводов должно быть как можно меньше.  
Тогда и иска будет лучше.

да не обязательно, там же высокое напряжение
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#12 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:13

Цитата

Вообще сопротивление проводов должно быть как можно меньше.  
Тогда и иска будет лучше.

Естественно, но для бесконтактной системы зажигания стали делать провода с увеличенным сопроивлением, в свечях тоже стоят доп. сопротивления, по идее если на БСЖ надеть классические провода и поставить те же свечки искра должна ощутимо усилиться, мы это проделали разница ощутима и помех особенных замечено не было.





#13 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:20

bedoon, а у тебя какие провода?
силиконовые поставил?
а то незнаю чего выбратьsmile.gif





#14 ionizator

ionizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:21

Цитата(bedoon)
Цитата

Вообще сопротивление проводов должно быть как можно меньше.  
Тогда и иска будет лучше.

Естественно, но для бесконтактной системы зажигания стали делать провода с увеличенным сопроивлением, в свечях тоже стоят доп. сопротивления, по идее если на БСЖ надеть классические провода и поставить те же свечки искра должна ощутимо усилиться, мы это проделали разница ощутима и помех особенных замечено не было.


ТОлько навернуться они очень быстро!





#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:24

Да свечи при этом летят дай боже!





#16 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:27

Цитата(BG)
bedoon, а у тебя какие провода?
силиконовые поставил?
а то незнаю чего выбратьsmile.gif


Я сейчас тоже стою перед выбором, поскольку разного говна уже перепробовал, цезаревские стояли селикон, так они из-нутри выгорали, да так что искра долбанула обратно и накрыла бегунок, тесла стояла на девятке - светились в темноте, посмотрим...





#17 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:30

Мне кто-нибудь может объяснить,чем отличается электронное зажигание от БЗС.Что за "Пульсар",к чему он крепится?Или это замена станд.комутатору?





#18 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:40

Система электронного зажигания ПУЛЬСАР-01
"ПУЛЬСАР-01"
Система электронного зажигания с октан-корректором для автомобилей с контактной системой зажигания.
Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих контактную систему зажигания и катушку зажигания типа Б-117 с сопротивлением первичной обмотки не менее 3 Ом:ВАЗ-2101:2107, "Запорожец", "Москвич", "Волга", "РАФ", "ЗИЛ" и т.п.
В комплекте электронный коммутатор и электронный октан-корректор с режимом "Резерв" и плавным регулятором угла опережения зажигания 0 : 16° по коленвалу двигателя.
Имеет защиту от К3 выходного транзистора, сквозной проводимости катушки зажигания, снижает нижний предел работы системы зажигания с 10 до 6 вольт.
Выпускается в двух модификациях: с тумблером противоугона (блокировки зажигания) и без него.
Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на загрязненном или низкооктановом топливе.
Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
Улучшает сгорание топлива.
Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.

Напряжение питания, В 6 ... 18
Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В 280 ... 350
Средний потребляемый ток при средних оборотах коленвала ДВС (1500 об/мин), А 1,5 ... 2,0
Ток в цепи прерывателя, мА 130 ... 150
Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин 10 ... 7500
Частота резервного генератора по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин 5000 ... 6000
Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А 5
Ограничение времени сквозной проводимости катушки зажигания, сек 2 ... 5
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, не менее, Ом 3,0
Интервал рабочих температур, °С -45 ... +70
Габаритные размеры блока коммутатора "Пульсар", мм 127 х 90 х 50
Габаритные размеры блока корректора детонации двигателя "КДД", мм 118 х 65 х 32
Масса системы, не более, кг 0,4





#19 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:43

bedoon, а на сколько свечей хватало при таких проводах?





#20 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 12:20

тыщи на две, а вот беседа народа о пульсаре на форуме "пояльников" http://www.masterkit.ru/info/confshowmsg.p...00640&f_id=ZZZZ






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)