Сообщение добавлено 8.10.2009, 3:26
При замене коленвала 2101 на 2103 или 21213
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава АК 12М2 МгН. Для улучшения приработки поверхность юбки имеет направленную шероховатость (выполненную с микрорельефом 0,014 * 170).
Для компенсации теплового расширения, в бобышки поршня залиты стальные терморегулирующие вставки, которые при нагревании позволяют держать малый зазор между поршнем и цилиндром.
Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
Масса поршня уменьшена на 50 гр., что положительно отражается на динамике автомобиля.
Размеры 76,0-76,8, 79,0-80,0
Также возможны варианты на 82....
А ну вообще много че еще возможно интересного, ну и на передний привод тоже пишите в личку
ася 596506571
почта Sprinterslk@inbox.ru
Телефон 89233083566