Раскоксоывание двигателя или очистка !? , Вопросы по автохимии

Автор темы boller, 4.10.2009, 12:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 21:04

тема переехала с раскоксовки на закоксовку..нам принесли голову с форда в ней заклинели клапана намертво от неправильно залитого Хадо..это реальный пример что присадка Хадо работает ..гг..но вопрос где и как оно напыляется и в какую сторону..после некоторых присадок шлифовщики неберутся шлифовать валы принцыпиально это тожэ факт..лить или нелить дело личное .имхо надо лить дорогое масло там сгрупированы все необходимые дела...мы пользуемся только победителем трения ЕРкой хужэ от неё небудет она ненапыляет итд..и ещё неодин двиг при самых отморожэных хозяивах незаклинл.. я вобще непойму как при союзе на обычном автоле наезжали по 300 штук..скорее всего были качественные запчасти и другое отношение к машине ..имхо





#82 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 9:50

Цитата(boller @ 5.10.2009, 23:01) *

...После чего буду пользоваться присадкой ФОРСАН

Друг проехал на газеле 300тыс.км и без единой капиталки,компрессия нормальная,масло не кушает мотор !!! и никаких проблем не возникло у него с мотором за 300тыс. !!!
(на газеле ни разу не делалась капиталка) - газел Грузовая !
Залив всего лишь 1 комплект присадки в мотор и МКПП !


#ля-я-я, опять 25...

Дружище, если в новое, нормально собранное авто лить хорошее масло и в движок и в редуктор и в коробку, то при нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников эти узлы стопудово протянут больше 300 тык. А если лить всякие "чудеса на нанотехнологиях" то ИМХО в лучшем случае пустая трата времени и денег. А в худшем, здравствуй капиталка... У меня в знакомом сервисе мастер услышав от клиента слово ХАДО в движке, сразу отказался его капиталить...
К тому же та же добавка - как раз разница в цене между Лукойлом и Тоталем например smile.gif

В хорошем масле всё нужное машине уже есть. У меня пока 140 тык и всё в норме и без присадок, думаю 200 пройдёт точно, а там посмотрим...
Кстати немного начал гудеть редуктор, подтянули хвостовик (не перетянули!) и залили Тоталь 80w90 и чуток поработав он затих... Чудо? Просто хорошее масло.

Сообщение отредактировал Red073 - 7.10.2009, 9:54





#83 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:52

Ну ладно ладно убедили знатоки !

ну теперь деваться некуда,т.к. купил уже Форсан , масло BP Visko 5000 5w40, 2 фильтра, и масло Лукойл Люкс ( для промыски так скажем).
просто чейчас залью в двиг Лукойл + нов. фильт + форссан, потом 1500тыс км и уже BP + фильтр + форсан....возможно и АНТИКОКСУ ливану...через месяц отпишусь , скажу о результатах !!!
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#84 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 20:36

Я бы Форсан лил уже на последней стадии, так как он может поднять шлаки. Скорее всего поднимет...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#85 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 20:50

нет, Форсан рассчитан на 3 ЭТАПА ! 1й за 1500 до смены старого масла ( но т.к. я уже залил мягкую промывку , придётся поменять масло ) и в него уже залить Форсан 1й Балончик! потом через 1500км поменять Масло и ФИЛЬТР т.к. 1 ЭТАП забивает фильтр т.к. идёт сильнейшая отчистка !!! потом уже в НОВОЕ масло залью 2 болнчика с интервалом в 2000км
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#86 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:07

boller, ну молодец, хоть побысмтрее развалится твой двиг и ты наконец то врубишся в то о чем тебе 5 страниц уже говорят





#87 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:13

boller, я бы на твоем месте не поленился, снял поддон и клапанную крышку и почистил бы там ручкамиsmile.gif приурочь эту процедуру к первой смене масла.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#88 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:44

Цитата(Shoore @ 7.10.2009, 22:13) *

boller, я бы на твоем месте не поленился, снял поддон и клапанную крышку и почистил бы там ручкамиsmile.gif приурочь эту процедуру к первой смене масла.


+1 я приурочил к замене масла ещё маслянный насос и регулировку клапанов. Посмотрел в поддон как раз.

boller на предпоследнем этапе - прежде чем заливать хорошее масло сними поддон.
+ Увидишь состояние мотора и содержимое поддона.
+ Сольёшь старое масло из поддона и стечёт с движка.
+ Поглядишь на сетку и сам маслянный насос (не поленись,сними, сунь в ёмкость с маслом, прикрой пальчиком отверстие и резко проверни шток. Посмотри как плеснёт из соседнего отверстия. Если больше ~ 7см, значит хорошо всё)

- Снимать защиту.
- Приподнимать двиг с кузова => сам на эстакаде вряд ли сделаешь (ну очень неудобно и сейчас прохладно).
- Надо менять прокладку поддона и маслянного насоса.





#89 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:54

Red073, на переднем приводе чтобы снять маслонасос надо снять ремень ГРМ. Он там в передней крышке двигателя стоит.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#90 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 15:09

Но маслоприемник-то можно открутить/почистить (или заменить, цена - копейки)... На пп ничего домкратить не нуно. И в клапанной крышке маслоотделитель почистить, наверняка забит наглухо при таком коксе. Заодно из полостей ГБЦ сливаемое масло удалить, его много там остается
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#91 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:33

Клапана регулировал 5дней назад, подднон сниму перед заменой масла (хорошего) пока залил Лукойл Супер.

Red073
Цитата
+ Поглядишь на сетку и сам маслянный насос (не поленись,сними, сунь в ёмкость с маслом, прикрой пальчиком отверстие и резко проверни шток. Посмотри как плеснёт из соседнего отверстия. Если больше ~ 7см, значит хорошо всё)


немного непонял : куда палец сувать ? aj.gif зачем шток проворачивать? что за ~7см???


Shoore, Маслоприёмник на удивление был АБСОЛЮТНО ЧИСТ !!!


Ну сегодня вообщем залил масло Лукойл + 1 флакон Форсана, машина поработала на ХХ 10-15мин и я проверил щупом состояние ( цвет масла) !! оно на удивление было ОРИГИНАЛНОГО ЦВЕТА !!!

потом проехался 10км и опять, масло ЧИСТОЕ !!!! видать Мягкая промывка сделала своё дело !
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#92 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:34

boller, речь шла о классике, у тебя таким методом маслонасос не проверить.

Сообщение отредактировал Tier - 8.10.2009, 21:35
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#93 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:42

а ГРМ разве обязателно снимать чтобы поддон открутить?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#94 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:47

boller, конечно не надо. Ремень ГРМ и шкиф коленвала надо снимать чтобы маслонасос снять.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#95 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 22:30

Цитата(Tier @ 8.10.2009, 14:54) *

Red073, на переднем приводе чтобы снять маслонасос надо снять ремень ГРМ. Он там в передней крышке двигателя стоит.


Тьфу, блин. Затупил, не посмотрел на авто...
Всё верно...





#96 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 15:36

Да уж... посе химического раскоксовывания обязательно надо провести чистку поддона и масло приемника... были такие моменты что после раскоксовки через некоторое время мотор начинал стучать... всю эту гадость раскоксовка отлепит... но через сливное отверстие явно не уйдет, и в маслоприемник... в результате маслянное голодание... одному человеку после такого разобрали мотор, в итоге новые поршни, колено чуть ли не в последний размер шлифовали, голову бушную с валом взяли, т.к. его распред аж синий был, и пастель разодрало, масла в голове в общем не было совсем, а все из за забитого маслоприемника.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#97 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 7:22

Вчера вечером залил раскоксовку "Лавр". Сегодня тупо завести не могу sad.gif Всё по инструкции делал. Даже свечи новые пробовал - не помогло.
Сейчас выкрутил свечи, сушу их. И камеры сгорания пусть сохнут.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#98 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 7:41

RazzoR, я тож залил было, толку никакого компрессия еще нижек стала, но потом поднялась, да всеравно выше чем было не стало. а по запаху похду там простой керосин с растваорителем

но завелась легко, только воняла дымилаsmile.gif

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.11.2009, 7:44





#99 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 8:01

DIM-06, вонять-дымить - это нормально. на Domani у нас также было.
Но то, что не заводится... плохо sad.gif Может из-за низкой температуры эта срань не испаряется? -4, где-то.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#100 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 8:07

RazzoR, у меня вся эта срань в поддон стекла, когда перед запуском решил продуть то там ничего и не было. ты ж на ночь оставил, я только на час поэтому еще теплая она завелась.

ты компрессию до/после мериеш?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)