Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:19




Ваз 21072 1984г.в.
Двигатель:
- 2103, 1.5см3
- БСЗ
- Карб Solex 073, 24*28
- Свечи NGK V-Line
- Бензонасос Пекар
- Голова фрезернута на 1мм
- каналы проточены до 34*29
- Т-образные клапана
Трансмиссия:
- КПП 4 ступка 2101, заменены все подшипники, короч откапиталена
- Завареный редуктор 2102, ГП 4,44
Подвеска:
- Спереди пружины Нива 1.5
- Сзади пружины Нива 4
- Аморты Plaza по кругу
- Перенесены крепления задних амортов
- по кругу обрезаны отбойники
- 2ой стабилизатор спереди
Тормоза:
- Заменены все шланги, трубки, цилиндры
- Спереди колодки Ferodo
- Сзади ВИС, отсетствует колдун
Колеса:
- Белые Proma Wheels 14"
- Резина Yokohama 185\60
Салон:
- Самодельные обшивки дверей
- Кнопки ЭСП врезаные в ручки, 2в водительской и одна в пасажирской
- Жесткий поталок, обтянут черным карпетом
- Панель немного изменена и обтянута карпетом
- Эксулюзивный щиток приборов
- Музыкой особо не увлекаюсь, так что стоит говяный SoundMax и две колонки сзади УРАЛ
- Перенесена ручка кпп,(кулиса от мазды 86 года, просто случайно нашел ее)) скоро перенесу ручник
Кузов:
- 2х цветная окраска кузова, верх черный, низ голубой
- белые поворотники по кругу
- заварена вентиляция на зад стойке
- заварены все дверные ручки и багажник
- тонировка полукруг
В планах:
- Установка задних сплошных стекл
- установка тяги понары
- установка распорки под капот
- откапиталить двиг, так как на днях застучал, как сказали шатун во 2ом цилиндре, короч вскрытие покажет. Думаю собрать ченить поинтереснее))







Сообщение отредактировал Djrazor - 4.12.2009, 9:55