Ремонт, обслуживание и обслуживание по технологии ЕСО-Т

Автор темы badfish, 23.9.2009, 11:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 badfish

badfish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 11:20

Уважаемые пользователи форума VAZ.ee, High Tech ECO OÜ предоставляет следующие услуги:

1. Авторемонтные работы:
- диагностика автомобилей;
- слесарные, ремонт автоэлектроники, компьютеров и т.д.

Расценки на ремонтные работы: http://www.rvae.ee/ecot/str4.htm
Для членов форума VAZ.ee скидка 5% на ремонтные работы и обслуживание.

2. Осуществление регулярного ТО (технического обслуживания):
- стандартное: замена масла, фильтров, свечей и т.д.
- по технологии ECO-T.
Цена: кроме стандартной процедуры, входит промывка трибосистем, индивидуальный подбор масел, исходя не только из рекомендаций завода-призводителя, но и условий эксплуатации, связанными с особенностями вождения и т.д., подборка, свечей, фильтров добавок и присадок к маслам.

Технология ECO-T это:

1. Защита от износа основных агрегатов: двигатель, коробка передач, мосты, ступицы, подшипников;
2. Уменьшение эксплуатационных расходов на топливо и техническое обслуживание;
3. Восстановление или увеличение мощности автомобиля, а так же моторесурса двигателя;
4. Улучшение экологических характеристик автомобиля (уменьшение вредных выбросов в атмосферу).

Стоимость по Технологии ECO-T несколько выше за счет применения дополнительных препаратов. Для более полного расчета стоимости можно запросить калькуляцию на конкретный автомобиль, которая составляется бесплатно.

Кроме того, Технология ECO-T это тюниг автомобиля.
Применение присадок к маслам и смазкам базовая операция, необходимая для создания «износостойкого» покрытия деталей, и /или восстановления геометрии деталей. В результате уменьшения потерь на трение, увеличивается мощность трибосистем (пар трений), уменьшается потреблении энергозатрат. Обработку трибосистемы (пар трений) маслами можно считать базовой. В случае, если требуется дальнейшее улучшение функциональности изделия с целью еще большего увеличения мощности, то благодаря полученной износостойкости, трибосистема становится к этому подготовлена.
Доводка механизмов трибосистем с целью повысить КПД трибосистем, повысить функциональность и в целом усовершенствовать изделие , куда входит в том числе изменение несущих и функционирующих узлов. В основном это тюнинг турбин.

Технологию рассматривать исключительно как именно применение присадок нельзя. Т.к. это целый комплекс,который делается последовательно один за другим.

Вот эксперимент roll-roll http://www.youtube.com/watch?v=wJoW_Nt5ZPg
Масло бралось с машины FH12 Egiga Grupp http://www.rvae.ee/ecot/praktikgruz.htm после 180 000 км пробега, а по заводским нормам в ней надо менять каждые 20000км, что весьма не экономно.


Более подробно о взможностях технологии можно посмотреть на сайте www.eco-t.ee

Название сайта весьма примечательно, и ассоциируется с понятием: экологическая дорога - eco tee. Едем экономно и не загрязняем окружающую среду.

Кроме того, High Tech ECO OÜ - это центр исследований и внедрения экологических программ, а так же энергосберегающих технологий в различных сферах деятельности применения машин и механизмов, созданный при поддержке EAS и государственной программы.

С уважением,

High Tech Eco OÜ
Tel. (+372) 56 653 772
E-mail: konstantin@rvae.ee
Skype: high.tech.eco

Madara 31 Tallinn
www.eco-t.ee


Обслуживание по технологии ECO-T так же проходили и автомобили ВАЗ
Для таллинцев предлогаю продемонстрировать один из автомобилей ВАЗ на сходках, если есть таковые. Результаты потрясающие ay.gif







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)