Сообщение добавлено 12.5.2004, 21:14
КАК НАСЧЁТ ТУРБИНЫ НА 99
Автор темы stromilov1, 12.5.2004, 21:14
#1 stromilov1
#2 Samael
Сообщение добавлено 16.5.2004, 23:22
Если так, то не подойдёт никак. На дизелях иные турбины. Они температурного режима бензинового двигателя не выдержат, т.к. там на выходе на несколько сотен градусов горячее. К тому же турбина с движка 2.5, так что по производительности она тоже не подходит, т.е. производительность у неё достаточная, но реализовываться она не будет из-за недостаточного колличества отработанных газов и большей инерционности турбины. Если подбирать турбину по этому принципу, то более подойдёт турбина KKK с пассата 1.8, с некоторых японских турбрмоторов до 2 литров, на вольве какой-то подходящая вроде ставилась.
Поставить можно практически всё, всё упирается в затраты сил и денег. Сумое мудрёное, пожалуй, это изготовление оригинальных коллекторов под турбину. Потом всё это нужно врезать в маляную систему. Неплохо было бы инсталлировать и маслянный мотор с принудительным электроприводом для предотвращения теплового удара турбины после глушения двигателя при раскрученной крыльчатке. Всё остальное - стандартные детали, может с некоторыми переделками: буст-контроллер, перепускной клапан, клапан сброса избыточного давления, датчики и разная мелочёвка.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)