КАК НАСЧЁТ ТУРБИНЫ НА 99

Автор темы stromilov1, 12.5.2004, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 stromilov1

stromilov1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 21:14

СЛЫХАЛ ПОРНЯГИ СТАВЯТ ТУРБО НА 9 СЕМЕЙСТВО!!!! ЧЁ СТОИТ И ЧЁ ДАёТ?????





#2 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 21:29

ПОИСК РУЛИТ!!!





#3 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 22:13

YНа амом деле я то же много чего читал, но в реале никогда не видел. а то , что читал, это только то, что ставят. А что ставят? Кто ставит? и вообще что за турбины.... А написать и я могу, мол поставил...
Если кто-нибудь найдет реальную инфу по турбинам, которые ставят на наши машины, буду очень рад. А если кто-нибудь покажет эту турбину на наших машинах, то я буду счастлив.
P.S. хотя мало вериться, слухи..
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#4 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 22:22

зЫ, а как тебе турбинка от субары на ниву? давление 0.4 если не ошибаюсь. из движка 1.6 где-то 160коней. найду ссылку скину





#5 stromilov1

stromilov1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 22:23

не слыхал ставят на 1.5 карб. полноценный шлейф аж на 2-ой :?





#6 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 23:33

В прошедшую пятницу лично наблюдал 2 заезда Nissan Skyline GT-R R33 2.6 твинтурбо 280 л.с. VS 2018 1,7 с турбой KKK (от фольца) 230 л.с. (со слов). Первый заезд - Скай привёз 2 корпуса; второй заезд - Скай выиграл только крыло. Нашёл её фото в инете. Вот...
Кто столкнётся - на деньги не ездить! Из известных фактов проигрыша отечественному автомобилю пока один нашёлся - зеленоградской восьмёрке, но ей кто только не проигрывал. Чтобы кто-то ещё объезжал эту турбовосьмёрку мне пока неизвестно.
Если она будет и в эту пятницу на заездах у Колонтаево, то постараюсь узнать о ней побольше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#7 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 7:08

Был топик "машины которые построил сам" Севастьянова А. из Билкона. Там была статья про две турбодевятки.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 22:55

тут как то копейку видет и по телику и в инете - двигло доработано до 1,8 ну там все по трансмисии и и т.д. + турбина от лансера до 100 за 6 сек.
Продают вроде за 18000 зеленых убитых енотов.





#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2004, 12:01

Там турбина не от лансера, а от галанта. Про неё Автоспорт писал. Тёмнозелёная такая копейка.
Вот кстати ещё немного информации для размышления. Та восьмёрка, о которой я писал выше, сегодня ночью в заезде с лянчей дельтой 2л 250 сил выиграла, хотя в прошлую пятницу выиграла лянча. Так вот сегодня же эту лянчу обошла какая-то белая семёрка. Я сам заезд не увидел, но все о нём говорили. Что там в двигле стоит, не знаю, но наверняка турбина. Кстати и восьмёрка, и Лянча сегодня обходили организаторский Форд Мустанг пятилитровый, форсированный то ли до 500, то ли до 700 сил. Может сказалось, наверное то, что за рулём была дама. Хотя отжигала она тоже неплохо для своего пола.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2004, 14:31

Ну, понеслась... "Вот они же поставили, может и мне потавить" только, вот, всё как обычно в бабло упирается, ибо всё это байки, что можно за 500 умерших енотов доделать мотор... Ну, за пару килобаксов, я ещё поверю... А пару свободных килобаксов далеко не все могут изыскать. Смотрите, а то опять топик к пылесосам скатится.





#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2004, 18:24

Samael, белая семерка - работа Профессора. Он же и зеленую копейку собрал. В семерке под капотом РПДшка и чарджер, 200 сил, 6 секунд до сотни. На http://megatuning.narod.ru ее фотки есть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2004, 21:07

Tier, у меня почему-то первая мысль такая и была, что там ротор и возможно надувной, хотя сам не видел её заезда, но со слов друзей именно так и подумал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#13 titan79

titan79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 15:17

Цитата(Samael)
Tier, у меня почему-то первая мысль такая и была, что там ротор и возможно надувной, хотя сам не видел её заезда, но со слов друзей именно так и подумал.
Вопрос? У знакомого есть б/у турбина от БМВ 525 ТД, подойдет она 2106 (с переходниками, с переделками) возможна ли установка. :?:





#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2004, 23:22

ТД - это турбодизель?
Если так, то не подойдёт никак. На дизелях иные турбины. Они температурного режима бензинового двигателя не выдержат, т.к. там на выходе на несколько сотен градусов горячее. К тому же турбина с движка 2.5, так что по производительности она тоже не подходит, т.е. производительность у неё достаточная, но реализовываться она не будет из-за недостаточного колличества отработанных газов и большей инерционности турбины. Если подбирать турбину по этому принципу, то более подойдёт турбина KKK с пассата 1.8, с некоторых японских турбрмоторов до 2 литров, на вольве какой-то подходящая вроде ставилась.
Поставить можно практически всё, всё упирается в затраты сил и денег. Сумое мудрёное, пожалуй, это изготовление оригинальных коллекторов под турбину. Потом всё это нужно врезать в маляную систему. Неплохо было бы инсталлировать и маслянный мотор с принудительным электроприводом для предотвращения теплового удара турбины после глушения двигателя при раскрученной крыльчатке. Всё остальное - стандартные детали, может с некоторыми переделками: буст-контроллер, перепускной клапан, клапан сброса избыточного давления, датчики и разная мелочёвка.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 Racing

Racing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 10:16

мне вот интересно а как ставить турбину на карб, куда шланг ставить от турбину грубо говоря





#16 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 11:35

Цитата(Samael)
Поставить можно практически всё, всё упирается в затраты сил и денег. Сумое мудрёное, пожалуй, это изготовление оригинальных коллекторов под турбину. Потом всё это нужно врезать в маляную систему. Неплохо было бы инсталлировать и маслянный мотор с принудительным электроприводом для предотвращения теплового удара турбины после глушения двигателя при раскрученной крыльчатке. Всё остальное - стандартные детали, может с некоторыми переделками: буст-контроллер, перепускной клапан, клапан сброса избыточного давления, датчики и разная мелочёвка.

Все верно, но забыл про то что стандартная шатунно-поршневая группа не выдержит. Прибавляй кованые поршни+их охлаждение маслом. Кстати из мною прочтеного и увиденного я сделал один вывод: чтобы атмосферный мотор переделать в турбо-агрегат нужен колосальный опыт. Та же зеленая копейка, про которую все бредят крайне из-за этого ненадежна. Если и ставить турбину то лучше довериться профессионалам с опытом, например тому же Билкону. Цена там что-то примерно около 1500 $.





#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 20:58

Я и не спорю. Большинство улучшений - адаптация узлов и агрегатов автомобиля к возросшей мощности. Многое зависит от степени наддува. Незначительный наддув выдержит и обычная поршневая, дальше - доработка стандартных, замена на усиленные, замена на иномарочные.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2023, 22:01

"За рулем" № 12 1998

ЗАБЫТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Установка турбонаддува на "восьмерке" требует минимальных переделок двигателя.
Для владельцев отечественных легковых автомобилей турбонаддув штука столь же неизведанная, как обратная сторона Луны. В этом нет ничего удивительного. У наших автозаводов для освоения наддува времени пока не нашлось – нерешенных проблем и без того выше крыши. Поэтому мы, конечно же, использовали первую возможность, чтобы познакомиться с ВАЗ-21083 ”турбо”, созданным специалистами фирмы ”Вист-сервис”.

Доработанная ”восьмерка” внешне отличалась от своих стандартных сестер только легкосплавными дисками ”Американ рейсинг” с покрышками размерностью 185/65R14. Однако по одежке лишь встречают…

Стоит сесть за руль и начать движение, как сразу ощущаешь – это совсем другой автомобиль. Главная особенность машины, естественно, мотор с турбонаддувом. У этого двигателя удивительно ровный характер, можно сказать, полное отсутствие свойственной многим подобным силовым агрегатам резкости. Мотор тяговит в широком диапазоне оборотов, к тому же крутящий момент передается на колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач и главной пары с передаточным отношением 4,3:1. В результате в городском потоке такая ”восьмерка” позволяет ездить хоть внатяг, но если ситуация требует использовать ее динамические качества – пожалуйста.

Имитируем обгон – надо разогнаться с 60 км/ч до максимальной скорости на высшей передаче. Нажимаем педаль газа. Двигатель вполне уверенно тянет ”снизу”. Когда же стрелка тахометра минует 3000 об/мин, негромким свистом напомнит о себе турбина и интенсивность разгона возрастет. При этом ярко выраженного рывка-подхвата не происходит – двигатель легко раскручивается до максимальных оборотов. Если же вы решили показать класс при старте с места – дайте обороты повыше и только успевайте нащелкивать передачи. Машина способна разогнаться до ”сотни” всего за 10 с небольшим секунд! Сравнительные характеристики ВАЗ-2108 ”турбо” и обычной ”восьмерки” вы найдете в таблице.

Конечно, читателя интересует объем переделок в двигателе под установку турбокомпрессора. Исходный силовой агрегат – ВАЗ-21083 с системой распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны – стандартные. Поршни немецкой фирмы ”Мале” устанавливают на заказ, но можно оставить и заводские. Рабочий объем цилиндров прежний – 1500 смз. Распределительный вал и клапаны серийные, а вот головка блока цилиндров изменена – применение турбонаддува требует уменьшить степень сжатия. Есть отличия в системе выпуска отработавших газов: переделана приемная труба глушителя, поскольку присоединена она уже не к коллектору, а к корпусу турбокомпрессора. Резонатор и глушитель прежние.

Распределенный впрыск топлива получил ресивер увеличенного размера и нестандартную программу управления. Скажем, ограничитель оборотов теперь срабатывает при 6200 об/мин. Есть еще незначительные изменения в системе смазки.

Турбокомпрессор низкого давления (0,2–0,4 кгс/см2) сделан на чешском предприятии ”ЧеЗет” и адаптирован для установки на отечественный автомобиль фирмой ”Комби” из Тольятти. Его монтируют над приводом правого колеса между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя. К компрессору подведены два воздушных патрубка. Один забирает очищенный воздух от фильтра, другой подает его к ресиверу. Вот, собственно, и все. Как видим, за исключением самого турбокомпрессора, оригинальных, дефицитных, дорогих деталей не так-то много, а результат налицо. Кстати, очень важное замечание: если агрегат выйдет из строя, это ничуть не помешает двигателю работать – правда, прежней резвости ждать от него уже не придется..

Теперь коротко о других узлах. Подвеска ставшего более мощным автомобиля основательно модифицирована. Верхние опоры передних стоек взяты от ВАЗ-2110. Кронштейны растяжек – сварные с подушками увеличенной жесткости. Стандартные пружины заменены на шведские ”Килен”. Передние амортизаторы – газонаполненные ”Кони-спорт” для ВАЗ-2108–2109, а задние – ”Монро-газматик” от БМВ 7-й серии. Последние рассчитаны на автомобиль большего веса, а значит, лучше перенесут езду с полной загрузкой багажника или перегрузом. Незначительная потеря комфорта подвески с лихвой компенсирована отсутствием кренов и продольной раскачки. К тому же на высоких скоростях автомобиль держит дорогу лучше серийного.

Сравнительные характеристики автомобилей ВАЗ-21083 и ВАЗ-21083 ”турбо”
Параметр ВАЗ-21083 ВАЗ-21083 ”турбо”
Мощность, кВт/л. с. при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5,5 7,7
при 120 км/ч 5,5 7,9
Интересны изменения и в тормозной системе: передние и задние колодки немецкой фирмы АТЕ, тормозные диски увеличенного размера от автомобиля ”Альфа-Ромео-155”. Вакуумный усилитель отечественного производства доработан – в результате усилие на педали тормоза стало меньше, а информативность или, если хотите, возможность контролировать замедление повысилась.

Есть и другие новшества. Червячный дифференциал повышенного трения, шарниры равных угловых скоростей ”Лебро”, сцепление ”ЛуК”, алюминиевая защита картера двигателя и коробки передач. Желаете комфота? Пожалуйста: регулируемая рулевая колонка от ВАЗ-2110, передние сиденья ”Кёниг”, полный электропакет, шумоизоляция и т. д.

Сколько стоит автомобиль? Тот, что был представлен на тест – $15 тысяч. Пожалуй, для большинства это слишком дорого. Но если вам нужен только турбонаддув, цена существенно ниже. За установку турбины вместе с доработкой двигателя покупатель отдаст $3 тысячи, не считая, конечно, стоимости машины.

Что ж, остается только порадоваться: легкие на подъем тюнинговые фирмы смогли предложить нашим автомобилистам турбонаддув. Что на очереди?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)